58 Жизнь с Шивой. Типы Обетов

УРОК 58 Из книги «ЖИЗНЬ С ШИВОЙ»

ТИПЫ ОБЕТОВ

Садгуру Шивайя Субрамуниясвами

Многие люди собираются вместе с современными гуру и хотят двигаться вперед, и с притворным смирением стремятся «продолжить дело» и «быть самим собой», но чувствуют, что для этого им нужна инициация. Гуру и свами из Индии, следуя традиционному пути, поставили перед ними посвящение. Большинство гуру и свами ошеломлены преданностью, которую они видят в этих душах, возможно, не понимая, что они стимулируются наркотиками и хотят получить что-то, не заработав этого. Гуру предполагают, что они уже выполняют ямы и нийамы и попали из какого-то более высокого внутреннего мира в земные тела. Итак, посвящения даются и даются обеты, но затем, когда реакция на действие приходит в сознание преданного, и Свами начинает учить эту группу на другом уровне, потому что после посвящения появляется новая форма обучения, и происходит распространение внутреннего знания, и поскольку искалась только инициация (и он или она не верит в Бога и богов и даже не является частью индуистской религии), как только преданный чувствует давление ответственности он или она реагирует, уходя и даже клевеща на гуру.

Многие люди думают, что посвящение — это как выпуск, конец учебы. Это неправда. Инициирование — это начало исследования, начало садханы, начало обучения. Поэтому, хорошо подумайте перед тем, как стать посвященным, потому что ожидается ваша преданность, и вы должны придерживаться учения сампрадаи, линии, в которую вы вступаете. Это не значит, что вы иногда не можете посещать храмы или другие религиозные действия других сампрадай, например, фестивали или слушать музыку или песнопения других традиций, но это должно быть сведено к минимуму, чтобы ваш фокус и концентрация были на том, где вы находитесь , потому что вы должны продвигаться по пути этой конкретной линии.

В индуизме есть определенные простые обеты, которые легко принять и они часто принимаются, например: «Если я буду удачлив в этом деле, я дам двадцать процентов прибыли моему храму». Или: «Если мой супруг вернется ко мне, я всегда буду подчиняться принципам стри-дхармы (или пуруша дхарма), всегда буду преданной и нежной». «Если моя дорогая мать, которая так предана моим детям, переживет свою раковую операцию ( врачи говорят, что шансы не хорошие), вы будете видеть меня в храме каждую пятницу в обязательном порядке. Это мой врата, Господь Ганеша, и я больше ничего не говорю». Мы принимаем клятвы, чтобы изменить наши пути, клятвы медитировать ежедневно, клятвы воздержаться от лжи, клятвы не есть мясо, клятвы оставаться безбрачными, клятвы подчиняться гуру и его традиции, клянемся следовать этим ямам и ниямам.

Возможно, самый очевидный и важный обет, который может быть воспринят наиболее легко и возобновлен один раз в год в тот день, который вы считаете своим самым священным днем, например Шиваратри, Ганеша Чатуртхи, Сканда Шашти или Дипавали — это яма и нияма врата. Эти двадцать ограничений и практик легко запомнить. Зафиксируйте их в памяти. Врата должен выглядеть так: «О Господь Ганеша, открой порталы моей мудрости, чтобы я мог принять этот врата с открытым сердцем и ясным умом. О, Господь Муруган, дай мне волю, стойкость и обновленную силу на каждом этапе пути, чтобы выполнить врата, который я беру. Господь Шива, прости меня, если я потерплю неудачу, потому что эти двадцать ограничений и практик действительно превосходят мою способность полностью им придерживаться. Итак, в этот первый год, Господь Шива, я клянусь воплотить в жизнь эти высокие идеалы в меру своих возможностей, по крайней мере, на пятьдесят процентов. Я знаю, что я слаб. Ты знаешь, что я слаб. Я знаю, что ты сделаешь меня сильным. Я знаю, что ты всегда терпеливо направляешь меня к своим святым стопам. Но, Господь Шива, в следующем году я буду искренне обновлять этот врата, этот священный обет, эти правила, эти обряды. И если мне удастся выполнить свои скудные пятьдесят процентов в соответствии с моей совестью, это увеличит мою преданность и преданность Тебе, Господь Шива, и я решу исполнить ямы и ниямы в своей жизни и душе на семьдесят пять процентов или больше».

СУТРА 58 НАНДИНАТХА СУТРЫ

АБОРТ

Преданные индуисты знают, что по ведическим указаниям аборт является грехом против дхармы, чреватый кармическими последствиями. Писание позволяет это только ради предотвращения смерти матери, потому что для ребенка убить мать — больший грех. АУМ.

Перевод: Садананда Брамхачари


Рецензии