Баланс

 Сергей привёл к себе домой свою девушку. Маме она не понравилась. Сергей, дабы не показаться маменьким сынком, закрылся в своей комнате. Девушка пожила несколько дней под молчаливое неодобрение матери.
 В выходные Сергей достал из чулана старый велик и стал в прихожей учить свою девушку держаться в седле. В жизни надо выдерживать баланс! - строго повторял он. Вернулась мать: "Это ещё что такое?!"
  Девушка не удержала баланс и рухнула на пол.
 "Мам, а давай мы тебе поможем!" - сказал Сергей по-мальчишески.
 "Лучше не мешайте!" - сказала мать, проходя с покупками.
 Сергей спустился во двор с великом и девушкой. "Главное - держать баланс!" - увещевал он, поддерживая рукой свою ученицу.
 Из окна высунулась мать с просьбой: "Серёнь, не сходишь в магазин, а то я забыла морковь купить!" Молодой человек с готовностью кивнул и рванул за морковью, а девушка, потеряв опору, рухнула наземь. Парень вернулся её собрать.
 "Чего у тебя такая мамка злая? Я так не могу! Выбирай: либо она, либо я!" - в сердцах высказала ушибленная.
 "Ты вот что: подержись за дерево, поучись сохранять баланс, а я сбегаю за морковью" - скомандовал парень.
  Молодой человек ушел, а девушка осталась балансировать, ухватившись за ветку. В какой-то момент она увидела строгую мать в окне, и опять же потеряла баланс. Она поднялась с земли, отряхнулась. "Тьфу на тебя!" - наплевала она на лежащий велик и пошла прочь.
 "Татьяна!" - окликнула мать, вышедшая во двор.
 "Откуда вы знаете, как меня зовут?!" - удивилась девушка.
 "Я всё подмечаю! Я же не на тебя злюсь, а на сына, который всё делает по-своему и со мной не советуется! А ну садись, на велик, поехали в магазин!"
 Таня покорно взобралась на велик и потихоньку поехала, опираясь на мамину руку.
А потом даже смогла проехать сама. Навстречу шёл Серёга, углубившись в телефон, держа в руке морковь в сеточке.
 "Эй, ты!"
 "О! Танька, ты куда?! - нелепо выкрикнул Сергей.
 "А ты говорил: баланс-баланс", - передразнила девушка на велосипеде. - Главное - движение!"
 Серега подошел к девушке, предлагая свою руку, но Таня отвергла помощь:
 "Ты ступай домой потуши морковь, пока мы съездим в магазин!"
 "Мам, а ты-то куда?!" - вырвалось у Серёги.
 "Сначала в магазин, потом в парк, обкатывать старый велосипед! Вернёмся к обеду!"
  "Что?! Ты тоже будешь кататься?!"
 "Ты меня плохо знаешь, Серёжа! Сама умею ездить и других могу научить. Главное в этом деле - движение к цели!"
 "Я лечу!" - раздался радостный возглас Тани, вполне уверенно едущей на велосипеде вперёд.
  Серёга прям-таки застыл среди двора в изумлении, провожая мать и Таню, которые вскоре скрылись за поворотом.


Рецензии