Немедленно в ЗАГС

Иллюстрация - фотография из архивов автора, авторский коллаж, фотошоп

Когда моя дочурка пошла и заговорила, оказалось, что мой статус матери-одиночки её совершенно не устраивает. То она бегала по квартире, прижимая к груди книжку, подаренную бабушкиной сотрудницей. На вопрос, что это за книжка, она отвечала: «Папа подарил». То она бросалась на улице к каждым шагающим мимо брюкам: «Папа! Папа!» Надо было что-то решать.

Среди писем, пришедших на мой почтовый ящик после объявления в журнальчике, было письмо от молодого военного, мечтавшего о семейном уюте. Его мечта была настолько сильна, что он не хотел ждать, пока у него появится свой собственный ребёнок, и хотел жениться на мадонне с готовым младенцем. Мы немного попереписывались и потихоньку начали созваниваться. Не каждый день и только из дома – служба.

Однажды я набирала его номер сама, что было великой редкостью. Как правило, поклонникам я не звонила. Кажется, мы собирались, наконец-то, встретиться  и познакомиться лично. Итак, гудки в трубке прервались, и я услышала незнакомый голос. Я попросила Сергея, его тут же позвали, мы стали разговаривать. Почти в конце разговора собеседник вдруг попросил меня продиктовать ему мой номер телефона. Я очень удивилась – он звонил мне чуть ли не месяц почти через день. Тогда голос в трубке признался, что я ошиблась номером, а он не поспешил мне об этом сообщить. Я извинилась и хотела откланяться, но Сергей дубль два сумел меня убедить встретиться и познакомиться с ним вместо того, кому я звонила. Мой природный авантюризм взял верх, я согласилась.

На мой взгляд, я в ту пору была похожа на матрёшку. Я носила недлинную приталенную дублёнку с пушистым мехом и яркий павловский платок на голове. Щёки мои пламенели румянцем, и не заметить меня было невозможно. Поэтому, когда я издали увидела странную фигуру на условленном месте, просто скрыться я не могла. Выбрать между вариантами испариться или провалиться сквозь землю не успела. Фигура поднялась с лавочки и быстро двинулась мне навстречу. Я впала в ступор…. Этот Сергей был, как говорится, «неладно скроен, да крепко сшит». Ничего более нелепого и противоестественного мне ранее не встречалось. Удивительно, невероятно нечеловеческая внешность!

Сергей работал юрисконсультом одной московской организации. Он был довольно образован, начитан, легко общался, интересно рассказывал. Поскольку у меня, как метко высказалась Мария Арбатова, «интеллект – эрогенная зона», я быстро стала забывать ужасаться его необыкновенной внешности. Начался роман, не лишённый привлекательности. Ухаживание «моего красавца» было грамотным и приятным, в нём было всё, что полагается конфетно-букетному периоду – конфеты, букеты, прогулки, приглашения, забота о моём развитии и знакомство с моей семьёй. Дочурка папу в нём не признала и он стал для всей семьи Сиёзей, как она, а за нею и мы его стали называть.

Конфет и букетов у Сиёзи хватило ровно на два месяца. Внезапно он сделал мне предложение, прозвучавшее как приговор: «Немедленно в ЗАГС!!!!» В этот момент Сиёзю как подменили. Эта ужасная фраза до сих пор стоит у меня в ушах – он повторял её непрерывно. К ней приросла вторая: «Куда ты денешься, с ребёнком??!!», произносимая сквозь зубы. Сиёзя звонил мне по пятьдесят раз в день. Выйти в магазин, или просто отойти от телефона по нужде стало проблемой: «Где ты была??!! Я звонил тебе пять раз!!!!» Я умоляла бабушку не звать меня, но она была непреклонна.

У меня не получалось отвадить Сиёзю от своей персоны – он ловко ускользал от обсуждения, используя первую или вторую любимую фразу или обе вместе. Случилось так, что я попала в больницу на целый месяц. Сиёзя меня исправно навещал, чтобы твердить мне всё те же две свои фразы. В больнице был карантин по гриппу и принимать посетителей можно было лишь в фойе внизу через дверь.

Внезапно пресытившись, я почувствовала, что ещё одна минута, и я либо убью, либо меня вырвет. Я просто отвернулась и молча ушла, оставив вахтёрше труд разъяснения Сиёзе, что, возможно, «она ушла навсегда». Больше я его не видела. Лишь спустя больше года, будучи замужем, беременной и на сносях, я говорила с ним по телефону, отвечая на его неожиданный звонок. Он сказал: «Замужем и ждёшь ребёнка??!! А Серёжечку, значит, по боку??!!»


Рецензии
Очень интересный рассказ,прочитала с улыбкой! Хорошо,что этот роман так и закончился!
Но есть вопрос: а где же потерялся первый Серёжа?

Веруня   06.04.2024 17:33     Заявить о нарушении
Вот! Вопрос, на который у меня нет ответа. Растворился в тумане? Превратился во второго? Устроил мне проверку, которую я не прошла? Неизвестно.... Спасибо, Вера!

Лада Вдовина   06.04.2024 20:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.