Мелкие урывки из переписки! -В основном про мой со

....Мелкие урывки из переписки!(-В основном про мой сон.)

Рецензия на «19 мая день пионерии!» (Игорь Степанов-Зорин )

А я хотел бы обратно в СССР. Честно. С уважением, Е.Куманяев.

Евгений Куманяев   .


Если это обратно занесло бы Вас в Башкирию в  СССР в её столицу.
 Вам пришлось бы пройти черёз -"Тёмные дворы,-Егоровские кварталы, потом через бандитские кварталы братьев Колобков и наконец через Каштановские дворы , а Каштановские иные работали в зам председателях исполкома итд-вроде Чумакова.


-Тогда вся Уфа была поделена между ОПГ даже если бы вы служили в тот миг в милиции.
Вам захотелось ы назад в демократию тут не россия тут россиянство.


Любое время не бывает простым я вас понимаю даже вдова моего племянника которой нет и 30 ти написала мы пережили очень тяжёлые годы.

Старуха делавшая протезы для вернувшихся с войны калек лучший мастер тех лет Татьяна Васильевна Коновалова ей примерно 90 шепчет в голодные годы в войну легче жилось надеждой на лучшее жили и люди были иными...


И тем не менее как там поёт Тимур Шаов в его песне;
-"Был и хуже беспредел,-одного вообще распяли, а он терпел и нам велел".
Переможем и этот период и эту самоизоляцию и встретим новый мировой порядок
 как Илья Муромец на коне.


Трамп вон уже заявил о том что глобализм кончился.
А когда кончается любой изм это обнадёживает.
Его конечно могут переизбрать он у них как наш Жириновский немного клоун.
Но курс его может остаться...


Может и у нас наконец независимо от других стран вернутся к построению нормальной жизни для народа в отдельно взятой стране не прощая долги другим и не раздавая гуманитарную помощь всем кроме своих которые совсем отощали..


.К стати вот эти выделения денег детям итд закончатся повышением цен, а зарплаты понять не дай Бог как всегда забудут.
Но стоит ли унывать из за таких пустяков.


Мы уже крапивному супу порадовались ни один раз .
Крапива растёт ладная витаминная на вкус просто объедение.

 В Уфе разрешена рыбалка ,но пред выездом надо регистрироваться на сайте и многие ездят в район Лихачёвского острова и ловят!

-Крепче надо быть главное сподвижники остальное пустяки...


Не вешайте носа в СССР вас за прежнего не признают и объявят шпионом.

Там  даже вы сами на себя нынешнего подумаете что за нахал к нашему дому приблизился.

Вам там не удастся доказать что вы свой из будущего отправят потом ,
а куда?..........................-С улыбкой...............................

Игорь Степанов-Зорин
Рецензия на «Там соборности народность!» (Игорь Степанов-Зорин )

Этих Дунь не так уж мало,
У них чистый самогон...
Часть народа обнищало,
Но не слышится же стон...-------------Александра Сердюкова-Ерошевич  .


Как сказал бывший руководитель оркестра уникального Летнего театра музкомедии Уфы Судаков Владимир Павлович в 1986 году.


"Нашу округу перестройкой не сломить потому как здесь все пьют!"


-Талантливый был музыкант, а после сноса Летнего театра вынужден был идти в чернорабочие кроме того у него был рак.
Наверное его уже нет,-- он был примерно 1934 года рождения...=Игорь Степанов-Зорин



Рецензия на «Сон о давно забытом приятеле!» (Игорь Степанов-Зорин )

Очень интересный разброс «сказаний»...
Читается живенько, поскольку жизненно и с юмором!

Александра Сердюкова-Ерошевич   .



.............Право не знаю жив ли этот бывший мой знакомый................
Он как то по пьяни машину на трос повесил и стал ремонтировать, а трос оборвался у него переломы получились.


Давное его не видел в девяностых многие сотрудники МВД были не на высоте мы жили в соседних домах...

Он и после ухода из органов крепко зашибал мы далеко живём в часе езды друг от друга я переехал 18 лет назад с тех дворов...

Игорь Степанов-Зорин .


Рецензия на «Чем протопоп не знаю недоволен?» (Игорь Степанов-Зорин )

Мелодично, образно, аллегорично, с параллелями и метафоричностью...
...
Крестились, обносились и в чём-то припозднились(провинились)...

Александра Сердюкова-Ерошевич  .


Просто планировал очередную исповедь.
 Вроде никого не обнёс и завистью не обжог,но мало ли?
А поп пока на самоизоляции наверное это правильно.
Поход был просто праздный , а не целенаправленный,
 храм от меня в полукилометре через дорогу.
 Его Алла Пугачёва построила на свои когда гостила в Уфе в девяностых.
 Называется он Святого Пантилимона Целителя...--Игорь Степанов-Зорин..


Рецензия на «Кому что снится на 20 мая 2020 года!?» (Игорь Степанов-Зорин )

Я уверена, что об этом у Вас мелькали воспоминания...
Хотя иногда приснится то, что ни сном, ни духом...-Александра Сердюкова-Ерошевич .

 
........Андрей Тимур был у меня частым гостем при его жизни...............


Я искал могилу прадеда на Сергиевском кладбище Уфы-(маминого деда) её ещё мои родители потеряли в шестидесятом году...
А он её отыскал ,но не успел сказать мне то место.


Кладбище Сергиевское по сравнению с новыми на которых больше миллиона похоронено не большое .
Всего 100 тысяч захоронений.
Но найти не удаётся да и бываю я там раз в год .


Я был у Андрея-Тимура на поминках зимой мать его говорит что надо у него во сне спросить где что.
Но во сне этот вопрос просто не появляется.


Кроме того он известный и удачливый архиолог был и краевед и в былом сподвижник.
Так что конечно его не забыли.
Как и Сарву в которой до 1998 года мой брат жил жуткое местечко ближайший участковый там в 36 километрах примерно , а уголовников там не мало...


Там и мышление у людей другое совсем чем живы без работы и надежд????????
Игорь Степанов-Зорин .



Рецензия на «Что преподавали в годы правления Сталина!»
(Игорь Степанов-Зорин 3)

Ранее преподавали качественнее и для практики И для кругозора.
...
Стихи Ираиды Степановой потрясают силой духа, искренней патриотичностью и глубоким состраданием к погибшим...--Александра Сердюкова-Ерошевич .



Ну так она же работала в фронтовом госпитале по комсомольской путёвке ,но не до конца сильно отморозила ноги кого то там вытаскивала её комиссовали .

....Долгое время мед работники не считались участниками войны....
...........А когда стали считаться их почти уже и не стало..............
Удивительно чт фронтовикам не делали ни малейших скидок на знания и даже на оборот, а преподавали в основном тыловые крысы так их называл мой отец такие педагоги людей с медалями не любили и старались завалить.
Есть у меня видео с его воспоминаниями.


У него друг был по юридическому институту не фронтовик доцент Тимербаев один из не многих кто не проявлял зависти к медалям и орденам и уважительно относился к участникам войны в филиале свердловского юридического института в Уфе.
Учили то учили ,да не во всякой республике с национализмом любили тех кто воевал...-Это мнение моего отца фронтового офицера орденоносца.--Игорь Степанов-Зорин .


Рецензия на «Кому что снится на 20 мая 2020 года!?» (Игорь Степанов-Зорин 3)

Здравствуйте, Игорь Александрович! Нормальный сон.

 Путешествия, приключения, природа. Берегите себя. Здоровья, радости и счастья Вам и Вашим близким. С уважением, Е Куманяев.

Евгений Куманяев   .


Говорят монахи во снах снятся к хорошему если их во сне пристально не разглядывать.
Я и не разглядывал я его с 1986 года знал как облупленного.
Краевед и архиолог он был везучий,но деньги у него не держались всё раздавал тем кому хуже .А мог бы скопить состояние и найти город где получше живут.
В Дивеево в монастыре служил в Красноусольске храм строил и на Алтае и многие другие храмы......
.................Но раз его уж нет 10 лет то чего уж о том.........

Игорь Степанов-Зорин .


Рецензия на «Кому что снится на 20 мая 2020 года!?» (Игорь Степанов-Зорин 3)

Интересный и забавный сон! Спокойной, ночи и увлекательных снов!:)

Валерий Денисов   .


.................Монах этот при жизни часто гостил у меня............
Мать его на поминках говорила что он ей ни разу не приснился.
А мне снится не редко, может, что забыл сказать 10 лет назад на последок?
Основные сонники утверждают что того кто увидит во сне монаха ждёт счастье.Если по ходу сна его не разглядывать.Я и не разглядывал я его со школьных лет как облупленного при жизни знал чего мне к нему приглядываться.До монашества он любил моржевание и занимался обливаниями из ведра ледяной водой на улице...
Только вот пока в Уфе промозгло и в грядущую ночь - 2 и возможен град или снег подтапливаю электропечкой отчасти счастье в том что она имеется.
--Но я и от большего не отказался бы,- ну хотя бы от смены жилья на более тёплое с АГВ пусть даже и не в центре.
Но в городе понастроили столько новых домов в которых не могут даже в ипотеку продать квартиры что продажа и обмен вторичного жилья застопорились наверное надолго...
Новое жильё за часто дешевле вторичного особенно в 36 этажных домах я так слышал.
Никто не хочет жить на 36ом этаже и выше 20 того.
Но один знакомый написал мне что надо ждать и возведения 50 ти этажек...
Игорь Степанов-Зорин.


Рецензия на «Чем протопоп не знаю недоволен?» (Игорь Степанов-Зорин )

Игорь, доброй ночи! Интересно, откровенно, актуально, остро, грустно и проникновенно! Здоровья, счастья и вдохновения! С теплом,

Валерий Денисов   
В храме сейчас собираются в основном монахи и монашки.А просто прихожане не особо приветствуются.

-Если конечно им не надо кого отпевать или венчать.


Так же вроде делают выезд на освящение квартир ,но не от всех храмов...
Некоторые ссылаясь на самоизоляцию по вызовам никого не посылают!

Игорь Степанов-Зорин


Рецензии