Апокал. Рёв 65

Результат гибридизации большевистского и нацистского стиля управления русским народом!
Таков генотип нынешнего, «обнулённого» правителя России!



Иллюстрированный вариант книги "Критика чистого чувства" смотрите и читайте:
- на авторском сайте Анатолия Бочкарёва   "Ревущаябочка.рф"
https://bo4ka-rev.ru

- на авторском канале А.А.Бочкарёва - в Яндекс Дзен -  "Ревущаябочка".
Статьи и нарративы из книг автора. С использованием документальных фото, картинок и анимации.
Источник изображений: https://images.yandex.ru



                *    *    *

ХОТЯ СТАЛИН ПОСЛЕ ВОЙНЫ с целью облегчения политического и экономического контроля и стал укрупнять колхозы
(зеркально используя  розенберговскую технологию разукрупнения и гос-приватизацию по Герингу), в то же время он уже ввёл в колхозную жизнь (в «практику колхозного строительства»)
и скроенную откровенно по Розенбергу систему звеньев, а затем и самостоятельных бригад, скомплектованных по-дворно (фактически тех же самых специализированных «многодворок» немецкого «нового порядка»).

Красновымпельная колхозная бригада 50-60-х годов во всех отношениях очень напоминала розенберговскую «многодворку» и повсеместно компоновалась по аналогичному же принципу, отработанному германскими нацистами.
Сильных механизаторов и других работников по-уровнево распределяли на каждую бригаду: какой из них сколько и каких работников требуется. Уже рассредоточенных соответственно репутации и формальному рангу (классности, разрядности, категорийности)
расставляли ещё и внутри каждой бригады. В общем, из  профессионалов создавали технологический скелет сначала всего хозяйства, потом бригады, с опорными функциональными стыками и зонами ответственностей.

К СИЛЬНЕЙШИМ И ОТВЕТСТВЕННЫМ трудягам уже во вторую очередь  пристёгивали теперь не таких мастеровитых и трудоспособных, но всё же достаточно толковых и работящих крестьян.
Затем, ещё более слабых, простых, тупых исполнителей -  этих  всё чаще на подхват ставили, на чёрную пахоту. И наконец -  полу-иждивенцев и иждивенцев, которых тоже надо было куда-то девать.
Эти гребли навоз, мыли бидоны, пололи и окучивали нарезанные большими тракторами многокилометровые грядки. Хоть и копейка им выходила по убогости их, а всё ж с голоду не помирали.

(В катастрофу новой, «демократической» Перестройки, в «акционерных обществах» и агрокомплексах, «местоблюстителях» умерших колхозов и совхозов -  немногие сильные хитрованы сгрудились по отдельным бригадам, зашибали деньги и никого не подпускали к своей кормушке. 
А не такие изворотливые и слабые, голодая, принуждены были ностальгически вспоминать патриархальных большевиков и чутких господ "фашистов").



Даже в советских учебниках истории писали о том, что сразу после войны была проведена структурная перестройка. Вместо звена была введена бригадная форма работы (ПРЯМОЕ НАСЛЕДИЕ РОЗЕНБЕРГА!). И наконец – укрупнение колхозов, на которое большевики тоже пошли, только теперь по следам Геринга.
 
СХОДСТВО С НЕМЕЦКО-НАЦИСТСКИМ УКЛАДОМ просматривалось и в новом характере работы таких бригад и в натуральной, сдельной оплате труда.
Материальное вознаграждение комбайнерам-трактористам в отдельных краях и областях очень долго после войны осуществлялось практически в точности так же, побригадно, как это делалось при немцах,
не говоря уже о самом принципе и способе такой оплаты (порой по тем же, немецким тарифам).
Как правило, в бригаде, в теперь уже большевистской, специализированной  «многодворке» так же работали семьями, дворами (во всяком случае мужской частью семей -  уж точно, но довольно часто и женской).

ПОЭТОМУ КОЛХОЗ достаточно скоро окреп. Он оправился и от послевоенной разрухи и от демографического обескровливания, возникшего из-за ужасающего оттока из села обычно послушной рабсилы, тут вдруг возненавидевшей землю и работу на ней. (СОВРЕМЕННАЯ УРБАНИЗАЦИЯ -  непосредственный результат Победы.)

СТАЛИНСКАЯ БРИГАДА, вытянувшая советский колхоз из пропасти -  находится в ряду наиболее полезных трофеев войны. Как лучший советский автомобиль того времени «Победа» относится к трофейному немецкому Opel Kapitan образца 1938 года, попавшему на Горьковский автозавод им.Молотова ещё в 1941 году,
так точно и колхозная послевоенная бригада -  относится к розенберговской  «многодворке».

РОЗЕНБЕРГ ПОЗВОЛИЛ БОЛЬШЕВИКАМ после войны технологически серьёзно укрепить доселе чрезвычайно слабые горизонтальные связи в колхозе. Тем самым была эффективно поднята результативность труда в нём, оптимизирована и структура его и жизнеспособность.



ТО, ЧТО ДЛЯ РЕЙХСМИНИСТРА ПО ДЕЛАМ ВОСТОКА казалось позавчерашним днём, что удручало его и ужасало
(он-то хотел настоящего фермерства в России, а пришлось остановиться на «многодворке»!),
что в конечном счёте сорвало все его планы по радикальной де-коллективизации русского села - 
как раз это-то для большевиков и вышло последним словом социальной организации и технологии.

Рейхсляйтер и канцлер НСДАП оказался крепко повинен в том, что сам так и не справившись с дьявольскими оборотнями-колхозами, ещё больше оживил их, напоил ЖИВОЙ КРОВЬЮ «цивилизованного подхода» (как Пётр I европеизировал, загипнотизировал, приморозил, как мамонта -  на века,  крестьянскую крепость).
Альфред Вольдемарович придал ненавистным большевистским колхозам куда большую жизнеспособность, чем та, которая была им отведена по рождению их, по природе. Если бы не этот мерзкий оккупант -  они бы померли гораздо раньше.

Именно германский национал-социалистический «новый русский царь» СПАС БОЛЬШЕВИСТСКИЕ КОЛХОЗЫ от их неминуемого и скорого вырождения.
Проклятый захватчик произвёл роковую мутацию социальных выродков, при-облагородив их, перебрав, смазав и наладив их скрипучие внутренние шестерёнки.

БЕЗ НОВАЦИЙ КОРИЧНЕВОГО «царя Альфреда» колхозные монстры стремительно до-дряхлели бы и очень быстро привели к тотальному разору и голоду и давно бы уже, разложившись, похоронили и большевиков и все их остальные постройки.
Отведав живительного мясца, отнятого у нацистских волков, большевистский старец словно омолодился и уже не мог оставаться прежним, стремительно старящимся.



ЗАБУКСОВАВ, А ПОТОМ И РУХНУВ, нацистская Перестройка предоставила своим врагам слишком благородный, чересчур долговечный и с немецкой маркой качества, материал для отделки их покосившихся конюшен и сараев.
 
Самые захудалые хозяйства -  а всё никак с тех пор не исчезали. Все они понесли на себе печать какого-то нового уровня жизнестойкости, роковую молодильную мету - запотелую ладанку-оберег из германского «средства Макропулоса». 
На женщинах пахали, корку сукровичную всем миром глодали, бересту ели. Не на одном ведь только патриотизме и не только за счёт мистической выживаемости - они всё-таки тянули-тянули и не помирали, эти полумёртвые колхозы.
Они наконец всех и вытянули. И себя, и страну.
Конечно, не один Розенберг дал морфия, эликсира молодости тем самоходным мумиям большевизма, но и он тоже.

То же можно сказать и о живительных ХОЗРАСЧЁТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ, кооперативах, индивидуальных и семейных подрядах. Или о подряде бригадном и звеньевом, о лицензиях и патентах на различную индивидуальную деятельность (хоть немного, но появилось даже и такое). 
Наконец -  о промышленных региональных ассоциациях и объединениях (прямых наследниках геринговских хозрасчётных экономических Обществ), 
о региональных и сверх-министерствах, директорских фондах и фондах соцкультбыта  -
корни всего этого и много чего ещё  другого уходят именно в нацистский "новый порядок". 

Даже СОВРЕМЕННЫЙ МЕХАНИЗМ БАНКРОТСТВ, с трудом запускающийся «в жизнь», уж очень напоминает и сам по себе и исходом таких запусков -  гиммлеровскую практику "последовательной эвтаназии". 
Таковы и у позднего Розенберга методы обращения с новыми русскими предпринимателями.

А сверхполномочия мэров, префектов, Глав администраций?!  Эти новации -  так прямиком из коричневой зондер-эпохи, нордической апокалиптологии,   
со временем только возросшие в своём накале и актуальности для современной России.



ПЕРВОНАЧАЛЬНО БОЛЬШЕВИКИ пытались упирать на основную черту русской цивилизации -  русскую великодержавность, на главную «религию» народа -  любовь к своему государству, к железной, надёжной клетке посреди жирующей мировой протоплазмы (которая ещё неизвестно кого от кого сохраняет).
Нацисты взломали эту клетку и большевики полагали, что теперь народ заступится за неё и восстановит всё как было.
Вместе с прежними надзирателями.

Однако всё же не уникальная жертвенная преданность своему государству у русских сыграла решающую роль в победе над немцами. Прежде всего потому что она уже была за-идеологизирована и слишком подорвана результатами социальных экспериментов большевиков. Своей социалистической имперскостью они пытались полностью лишить русских людей действительно национального самосознания.

НЕНАВИСТЬ К КОЛХОЗАМ и великодержавному большевизму первое время уж точно пересиливала любовь к матушке России. Но немцы не смогли в полной мере воспользоваться этим. Они упустили свой единственный шанс выиграть войну.

Потом русские всё же вспомнили о своей исконной национальности. Германские национальные социалисты более чем напомнили. Для скорейшего развала захватываемой страны оккупанты организовали ПАРАД ВСЕХ НАЦИОНАЛЬНЫХ СУВЕРЕНИТЕТОВ -  и только в самую последнюю очередь русского.
Притом в крайне убогом, придушенном виде.

Русские люди в своём национальном самосознании оказались отброшены на много веков назад. Разумеется, это не могло не пробудить их национального естества. Не могло не задеть буквально за живое.
Не пробудить кем только не задавливаемую национальную идею!



В народе возникло то, чего давно уже не было -  НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПАТРИОТИЗМ. Нечто принципиально иное, нежели безбожная державность «первой в мире страны Советов».
Природное национальное чувство -  важнейшая часть самоидентификации любой человеческой личности, как существа прежде всего биологического и лишь потом социального.

Большевики сделали свой державный патриотизм исключительно политическим приспособленчеством, зачастую неискренним, насквозь лживым. И люди всегда это чувствовали. И чувствуют. Как сейчас, когда вот уже два десятилетия наблюдают одно и то же давно постылое главное лицо страны, заклинающее их с экрана оскоминой державного величия.
Нацисты же у всех народов России пробудили искренние, национальные чувства. Наконец даже у русского.

Пытаясь разрушить великодержавную Россию ПАРАДОМ НАЦИОНАЛЬНЫХ СУВЕРЕНИТЕТОВ немцы подписали себе приговор.
Они научили русских и национальному патриотизму. А поскольку державный, идеологический их уже никак не спасал,
то и началось русское национальное возрождение, которое фактически и смело германское нашествие.

Большевистские монстры лишь вовремя возглавили этот процесс. Только обратившись к национальному патриотизму русских, модернизированная кремлёвская власть и смогла выиграть войну и Перестройку.
Но после разгрома немцев вновь закопала своего спасителя.



ПОТОМ, ПОСЛЕ ПОБЕДЫ, большевики и в самом деле поступили точно так же, как обычно действовали и немецкие нацисты -  национальные чувства русских людей были отброшены и растоптаны. Многие национальные патриоты были уничтожены -  сразу, на месте или потом в Гулаге.
Но даже их совершенно превзошли ельцинские большевики, которые в открытую пошли дорогой самых ненавистных германских национал-социалистических «русофобов» - по пути «цивилизованного» уничтожения русской цивилизации. То есть, окончательного уничтожения.

Смертоносный опыт немецких оккупантов - 
«ПАРАДОМ НАЦИОНАЛЬНЫХ СУВЕРЕНИТЕТОВ» развалить многонациональную Россию -  оказался в какой-то момент для новоявленных «российских» правителей единственно приемлемым.
При «демократическом» разгроме СССР один в один был взят у Розенберга и использован его коронный приём «УКРАИНИЗАЦИИ» (раскола «Великой Украиной» всего славянского содружества наций). Также были задействованы абсолютно нацистские «методы автономизации» -  Кавказа, Крыма, Татарстана, Башкортостана, Чечни, Молдовы, регионализации даже в центральной России.
Все бывшие «братья», торопясь, глотали суверенитеты, кто сколько может. И ведь не давились. Надо было успеть, пока опять не встала на крыло русская национальная идея!..

Эти и многие другие нацистские методы за всё послевоенное время были хорошо прокатаны, да ещё и не однажды.
И в эпоху «прогрессивных» регионализаций Хрущёва и на беловежском "параде суверенитетов", уже спустя два дня названном поспешно, злорадно и совсем не по существу - «развалом Союза и России»,
и в пору де-национализации русской «ментальности» в дичайшее и непостижимое «россиянство», когда даже русский язык и русскую культуру объявили, понимаешь, «российскими» и больше никакими.

Все нащупанные нацистами приёмы достигли наконец стадии наивысшей технологичности.   
Всё, всё это современное, ужасное и «невероятное», вновь пришло к русским именно оттуда, из немецкой оккупации!



НАЦИСТСКИЕ ЦЕЛИ германской Перестройки России -  теперь в открытую на знамени нынешних «суверенных демократов», вчерашних разрушителей страны, всегда обвинявших в «фашизме» своих противников, русских национальных патриотов. Их они ещё презрительно называли «красно-коричневыми».

Более того -  по «реформаторским» делам сегодняшних инфернальных «суверенов» можно чётко поверять дела германских нацистов более чем полувековой давности -  ошибиться нет никакой возможности.
В анатомии человека - ключ к анатомии обезьяны.
Бери и списывай. И не нужно никаких архивов -  отслеживай «мучителей-грабителей» по любой современной газете или эфиру — в любое время дня и года. Каждый похлеще любого оккупанта выйдет.

Необходимы ли ещё какие-то доказательства бессмертного существования хронической русской напасти под юродивым названьицем Perestroika?!
И кто там в этой намертво вцепившейся в людей стихии резвится -  нацисты, большевики, наглые павианы-ельциноиды, медвепуты и прочие суверенно-псовые демократы -  значения и вправду не имеет!

Какой Perestroika была в самые незапамятные времена, таковою она и осталась -  по  «целям и задачам», но главнее всего -  по способу, по Средству своего сбывания.
Блуждающей волной смертных перемен. Конечно, набежит. Но так ведь и сойдёт.

               

В ТУ, нацистскую Перестройку всё обстояло, как и в любую другую -  и до и особенно после.
Государство русских, русскую державность как обычно нужно было сделать предельно уязвимыми именно для экономических намерений Запада.
Всё остальное должно было потом приложиться. В том числе и политика. Развалы, разгромы...

Для этого немецкими нацистами были впервые разработаны и апробированы две козырные карты, которые спустя полвека наконец помогли Западу окончательно добиться успеха в России – ПРИВАТИЗАЦИЯ И РЕГИОНАЛИЗАЦИЯ.
Исключительно нацистские фишки!

К концу века наконец прорезалось отсутствие самой возможности выдвижения настоящих национальных русских собственников. А вот в германскую Перестройку эти «недобитки» ещё могли появляться. И конечно появлялись. Даже в немалом количестве. Большевикам на последующую заметку.

К ельцинскому же лихолетью их и в самом деле уже практически не осталось. И это отсутствие приводило к тому, что крупной национальной собственностью по предложенной МОДЕЛИ ПРИВАТИЗАЦИИ «ПОД СЕБЯ» -  овладевали уже конечно кто угодно, но меньше всего сами национально русские. Как того ещё немецкие нацисты хотели.
По злой исторической иронии все ставшие собственники теперь считались именно «новыми русскими».



ЗАДУМАННАЯ НЕМЦАМИ и спустя полвека наконец полностью состоявшаяся ПРИВАТИЗАЦИЯ разрушила Россию, но не тем, что осуществила обыкновенный передел собственности,
а тем, что она наконец до-создала породу существ, замещающих национальных русских людей.
Немцы пытались это сделать, но не успели. А теперь их «демократические» псы-наследники всё-таки достигли базовых целей немецкой оккупации.

ТАКУЮ ПРИВАТИЗАЦИЮ, как вещь заведомо искусственную и  анти-национальную, должна обязательно проводить и власть анти-национальная. Называть же себя она могла и может как угодно.
Всю эту «прелесть замедленного действия» также придумал изощрённо-сумрачный германский гений для своей слаборазвитой невесты. Если и уродовать «женскую душу России» так навсегда и с полной гарантией!
         
Этим он по-настоящему обогатил и без того анти-национальный режим большевиков. Тем не менее в итоге дальнейшей своей, полувековой про-нацистской эволюции этот режим полностью выхолостился.
Но всё же успел передать эстафету анти-национальности прагматикам-«демократам», которые и довершили начатое германскими нацистами.


Так Запад ещё в нацистской прогонке принципиально нового варианта русской Перестройки отработал механизм оптимальной де-национализации, де-русизации русской собственности.
ОСНОВНАЯ ЕГО ЦЕЛЬ: ни в коем случае не допустить даже самой малой возможности создания национального русского государства! По-настоящему сам русский народ ничем владеть не должен!

В России частная собственность должна быть. Но она может быть только вне-национальной.
Прежде всего крупная. А если формально и национальная, то на самом деле вовсе и нет. Что обязательно.
Вот она, выстраданная в аду русской Перестройки несущая аксиома Розенберга,
намертво  выученная  новейшими "россиянами", представляющими так называемую «элиту» страны.

   


Рецензии