Тьма 10

Таня ворочалась во сне. Это немного раздражало Броуди, ибо тот пытался уснуть.
Он решился разбудить ее и потянул к ней руки, когда та начала брыкаться, и одним выпадом сбросила его с кровати. Броуди не был готов  к подобной отдачи от Тани, а потому остался лежать на полу.
«Откуда у нее сила такая, и что ей снится?» - подумал он, поднимаясь.
Неожиданно Таня начала скулить.
Он хотел закрыть ей рот. Ему стало страшно.
Таня скулила тихо, потом все громче и уже через минуту неистово кричала.
«Этак меня все насильником величать будут» - подумалось Броуди, когда он закрыл ей рот.
Женщина, словно жертва маньяка, укусила его за пальцы, и Броуди рефлекторно ударил ее по щеке.
Это была слабая, на его взгляд, пощечина, но вот синяк на щеке женщины она оставила.
Таня открыла глаза. Она посмотрела на Броуди, и тому показалось, будто взгляд ее обратился к нему с молитвенной речью: ЗА ЧТО?
- Прости меня. Я не хотел. Просто ты ворочалась и кричала. – оправдался Броуди, потянувшись к ней.
И тут на него нахлынуло воспоминание.
Он вспомнил жаркую ночь любви с женщиной. Вспомнил, как ласкал и мял ее груди. Он вспомнил лицо женщины. Это было лицо Тани. Неужели раньше они были любовниками? До всей этой катастрофы. До какой катастрофы?
Таня села и облокотилась об спинку кровати. Она увидела небольшие перемены во взгляде Броуди, и мысленно простила его за пощечину.
- Что ты увидел? – спросила она его.
- Я увидел тебя брыкающуюся по всей кровати.
- Я не об этом. Что ты вспомнил?
Видно, правду говорят, что женское сердце не обмануть.
Броуди решил сознаться ей, ведь она была его воспоминанием.
- Я увидел тебя.
- Меня?
- Да. В моем воспоминании мы занимались любовью.
Таня ахнула. Она сразу же закрыла рот руками.
- Мы были любовниками?
- Да.
- Докажи. Не верю. Может, ты издеваешься. Можешь что-нибудь вспомнить о моём теле?
- У тебя грудь небольшая. – проговорил он, отчего то кляня себя, что именно ее грудь ему и запомнилась.
- Тоже мне кусок воспоминания. Она и сейчас видна. Небольшая.
Броуди напряг свой мозг и вспомнил.
- Родинка на лопатке.
- Да.
Теперь Таня поверила ему, хоть у нее и оставались подозрения, что Броуди мог ночью, пока она спит, полапать ее. Впрочем,  воспоминания настигла не только Броуди: Таня тоже что-то вспомнила.
- Теперь твоя очередь. – ухватился за ее брыкание Броуди.
- Я не знаю, как это объяснить. – спесилась женщина.
Она почувствовала пот под ночнушкой, которая полностью прилипла к ней. Дыхание не пришло в норму, говорила она сбивчиво:
- Я вспомнила что-то странное. Мне показалось, будто это эвакуация. Да. Похоже на нее.
- Но кого эвакуировали? – перебил ее Броуди, за что был удостоен грозного взгляда.
- Меня и других людей. Я не помню лиц тех людей, но это была эвакуация.
- Странно. – произнес мужчина в комнате наедине с женщиной и запнулся.
- Ты, видимо, надо мной издеваешься.
- Нет. Прости. Я не хотел.
- Я видела взрывы. Я боялась. Они взрывались рядом со мной. Это так страшно. Неудивительно, что я устроила тут спектакль.
- Кто взрывался рядом с тобой?
- Люди.
На мгновение на лице Броуди появился страх, а потом его сменило недопонимание.
- Как это люди?
- Люди взрывались. Я видела это. Видела, как они разрывались на куски. Как кровь лилась на стоявших рядом людей. Как кишки и мозги с прочими органами разлетались по сторонам, словно они из фейерверка вылетели.
- Что ты еще помнишь?
- Больше ничего.
Таня покинула кровать. Она вышла в коридор.
- Куда ты? – бросил ей вслед Броуди, но она его не услышала. Или не хотела услышать.
*
Она сидела за столом в столовой.
Его признание, его воспоминание, огорошило ее. Но больше всего Таню огорошило ее воспоминание.
Конечно же, она рассказала не полное воспоминание. Часть она упустила. Над этой частью ей предстоит поразмыслить не одну ночь.
Таня не знала, что делать и как с этим мириться, но те картины всплывали перед ее глазами.
Она видела в своем воспоминаний себя и кого-то еще.
Вдвоем они вскрывали мертвого человека тупыми ножами.
Это действие происходило в заброшенных шахтах. Во всяком случае, ей показалось, будто они были в шахтах.
Они подкараулили беднягу и Таня с помощью своего немолодого, но и не слишком зрелого тела увела обратившего на нее внимание мужчину в шахты. Там же на него напал ее сообщник, ударив беднягу тупым предметом по голове.
Удар был настолько сильным, что у лежавшего на земле мужчины не было шансов.
Они полностью раздели его и выкинули одежду. В этом новом мире она им ни к чему.
Затем они достали свои ножи, лезвия которых покрыты запекшейся кровью и разделали умершего не своей смертью мужчину.
Затем пошла самая омерзительная часть воспоминания.
Они принялись совершать некий ритуал. Таня ничего не знала о подобном ритуале и не могла вспомнить его значение.
Мужчина обмазал ее кровью мертвого человека и совокупился с ней на голой земле.
На этом воспоминание Тани закончилось. Она не могла понять, что же это было за воспоминание. И было ли это настоящим воспоминанием, а не выдуманным кошмаром мозга.
Женщина держала в руке стакан воды. Она опустошила его и налила третий по счету.
В столовую прошел Броуди. Он сел рядом и улыбнулся ей.
- Что-то мне кажется, недаром мы оказались вместе в одной комнате. – начал он.
- Так совпало в жеребьёвке. Ты помнишь?
Конечно он помнил о той жеребьёвке, по которой должен был делить кровать с Таней.
Тогда они решили использовать десять спичек. Они пометили разными способами две спички, и те, кому выпадут одинаковые спички будут соседями. Тогда Броуди ничего, кроме как воли судьбы, в этом не увидел. Сейчас ему кажется, что все это было сделано неспроста.
- Подумай сама. Тогда вылетели Андрей и Кира, так как они сразу же захотели жить вместе, и никто не решил им в этом препятствовать. Но мы с тобой не хотели жить вместе. Мы выбирали спички. Что, если инстинктивно мы постарались выбрать наиболее подходящую спичку к спичке другого.
- Брехня. Я просто брала наобум.
- Я тоже.
Таня постаралась вспомнить тот момент. Ей казалось, что это было недавно, хотя прошло много времени с той поры. Сколько, она не знала.
- Я вспомнила.
Броуди повернулся к ней и неожиданно понял, что она симпатична ему как женщина.
- Я вспомнила. Тогда я выделила тебя и подумала, что не хотела бы делить с тобой кровать, но в итоге именно ты мне и попался.
- Наверное, глубоко в подсознании ты получила сигнал действия. И так мы стали соседями. Я вот тоже не хотел быть твоим соседом.
- Мы выбрали друг друга от ненависти, точнее нежелания быть с друг другом.
- Значит, до всего этого у нас были не самые лучшие отношения?
- Возможно и так.
Они помолчали немного. Потом Броуди протянул ей свою руку и проговорил:
- Пошли в нашу комнату.
Ей понравилось, как он сделал акцент на «нашей» комнате и потому она вложила свою руку в его.
Он подмигнул ей и галантно повел соседку в комнату.
*
Закрыв за собой дверь, они поддались животному инстинкту и принялись целоваться.
Целовались они долго, а потом Броуди повалил ее на кровать и начал снимать с нее ночнушку.
Сначала Таня неохотно позволяла ему раздевать ее, но потом сдалась и в итоге предстала перед ним обнаженной.
После женщины без одежды остался и сам Броуди.
Он покрывал ее тело поцелуями, она запустила руки в его волосы.
Еще долго они предавались различным видам ласки, а потом он вошел в нее  и начал двигаться.
Эти движения приносили ей счастье и боль. Она боялась стонать. Боялась быть услышанной.
Лишь слабый стон доносился до его ушей.
*
Через несколько минут они лежали в обнимку. Оба думали о своем. Обоим понравился акт. Они действительно были любовниками.
Иначе возникшую между ними страсть ни с чем не связать.
Таня пыталась насладиться моментом легкого забытья, но перед глазами у нее возникла картина жертвоприношения.
Так бы она назвала ее.
Таня закрыла глаза, но ее воспоминание не оставило ее.
Она постаралась сделать вид, что все хорошо, ведь Броуди решил проверить ее самочувствие.
«Неужели заподозрил что-то?» - подумала она.
Но тот, видимо, просто хотел сделать ей приятное.
Таня уснула рядом с ним.
Это был первый сон, который они действительно встречали вместе.
Перед тем, как уснуть Броуди долго раздумывал над сказанными Таней словами.
Он пытался представить взорвавшегося человека и понял, что пробудившаяся память может ей причинить больше вреда, чем пользы.
С этими мыслями он уснул.
Вместо сна он увидел новое воспоминание.
Он увидел человека, который заперся с ним в комнате. Эта комната была похожа на любую из комнат здания.
Тот человек не был ему знаком.
Перед ним стоял солидного вида мужчина и рассказывал свой план:
- Как только у нас получится, мы перегрузим систему и сбежим. Хватит им держать нас в подчинении. – проговорил тот человек.
- А ты уверен, что у нас все получится?
- Конечно получится. С нами будем мой друг Антуан. Он поможет нам сбежать.
*
Броуди попытался проснуться, но не смог. В принципе это было неважно. Ведь он нашел зацепку.
*
Пока все спали, Антуан сидел в своей комнате и пытался осмыслить полученное от потерянной памяти воспоминание.
Уж очень сильно оно не нравилось ему…


Рецензии