Отрывок из сценария Если помнят о поэте...

Князь. Невольно к этим грустным берегам меня влечёт неведомая сила.  Здесь некогда любовь меня встречала. Свободная, кипящая любовь. И  как я мог от счастья отказаться?!

               Выходит Русалочка; подойдя к нему, ласкается.

Князь. Что  вижу я! Откуда ты, прекрасное дитя?
Русалочка (глядя ему в глаза). Идём, идём со мной, нас ждут, идём же поскорее.
Князь. О, не могу противиться тебе. Себя виню я вновь и вновь, что променял свою любовь на высший свет, где счастья нет. Всё позади. А впереди…
Русалочка. Что впереди, узнаешь очень скоро, узнаешь всё, что следует узнать.
Князь. Намёк твой не понять, но говоришь ты сладко. Ты милое дитя, и тайна, и загадка…
Русалочка. Иди со мной тропой лесной в мир дивной прелести ночной. Недолго нам  уже идти вдвоём по этому пути…
 Князь. Веди меня, прекрасное дитя. И я готов идти, хотя и мрачно впереди… Но ты веди меня, веди…

               Русалочка берёт Князя за руку и уводит со сцены, слышен громкий плеск воды. Входят Ведущие.

1-й Ведущий. Вот такая история, грустная, но интересная и поучительная. Она заставляет нас посмотреть на жизнь нашу другими глазами. Посмотреть и задуматься. Любовь и богатство – проблема нравственного выбора. И чем может закончиться такой выбор? А может, это дорога в никуда…  Есть о чём поразмышлять…


Рецензии