Чёкнутая сетевичка-35-

-35-

Торгаши разошлись. Маринка так ничего и не продала. Как только к ней кто-то подходил и что-то спрашивал, ею овладевали робость, страх и неуверенность. На любой вопрос о продукте она начинала мямить и говорить  всякие несуразности. Покупатели разводили руками и входили. "Что же мне теперь делать? Какая же я дура! Мне казалось торговать- это так просто... Мне никогда в жизни ничего не продать... Пропали мои денежки. И я вместе с ними." Маринка уже было собралась домой, как вдруг к ней кто-то подошёл из-за спины.
-Эй. Торговка! Паху ещё никому не удавалось обманывать!
-Прости меня, пожалуйста! Я тут первый раз. Я испугалась. Я не знаю здешних порядков. Я правда не знаю. Не знаю как дальше жить. Что делать с этим всем барахлом. В Огурцовке меня считают сумасшедшей. Здесь я не смогла продать ничего! Даже помады. Месяц на исходе. Мне никогда не закрыть квалификацию, никогда не распродать это барахло. Я ничтожна.
Маринка складывала товар в сумку и вся тряслась от обиды, страха и слёз.
-Таак. Не реви. Не реви я сказал! Терпеть не могу женских слёз.
Маринка шмыгнула носом и попыталась успокоиться.
-Рассказывай. Только все, без утайки.
-Да я уже все рассказала.
Маринка взглянула на Пашу широко раскрытыми глазами и захлопала длинными ресницами.
-Горе ты луковое. Дёрнул же меня черт вернуться.. Давай так. Я тебя провожу до дома, а ты попробуешь мне продать хотя бы что-нибудь из того, что у тебя в сумке.
-Почему ты мне помогаешь?
-Помогаешь... Скажешь тоже. Просто хочу понять, как на такую оферу люди ведутся. Может и сам начну этим заниматься. Почему нет. Если бабло поднять получится. А если не получится, ничего не потеряю. Я давно хотел попробовать, да все денег не было вложиться. А тут такая возможность. Выручку поделим пополам.
У Маринки заискрились глаза, болючий ком откатил от горла. Ещё есть шанс всё исправить. Она вернет свои деньги и всем докажет, что можно заработать и без образования, и без связей..
-Я вот тут крем купила хороший. Он знаешь как помогает. Купи себе не пожалеешь.
-Ты нормальная? Нет? Да я не только не куплю у тебя крем, так ещё и друзьям расскажу, чтобы у тебя ничего не брали.
-Не поняла.
-А чего тут не понять? Ты себя вообще слышишь?


Рецензии