Будни Никиты Голубцова - Поезд в никуда

Не думаю что кто-нибудь меня услышит, но я расскажу что случилось со мной. Хоть как-то успокою себя и свою душу... 

Это был обычный рабочий день. Я так же как и всегда пошёл на роботу со своим напарником и стажёром. Моя работа находилась в самом центре города, туда я добирался с помощью такси или своей машины. Я давно уже привык к этим огромным пробкам и душным дням, но сегодня было как-то подозрительно тихо. Улицы пустовали несмотря на отличную погоду, машин было очень мало и небо блестело от своей голубизны. Это вводило меня в глубочайший ступор, но я решил убрать эти мысли прочь и жить с пустой головой. 

После парковки своего авто, я приблизился к главному входу и присмотрелся к стеклу. Пусто. Решил я войти, но это было зря. 

Перед тем как войти в входную дверь, я-Никита, немного подумав обошёл здание предварительно осматривая окна. Никого. Стажёр и напарник всё ещё сидели в машине, не зная выходить или нет? Но я показав ладонью чтоб не выходили, сунулся в дверной проём... 

 



 

Сильный свет озарил мои глаза. Я горю... или нет. Руки мои были связаны очень крепко и туго, рот прикрыт скотчем, большим слоем скотча. Я решил оглянутся, но заметил телевизор в котором говорилось о нападении террористов на задние. Я подумал что смогу справится с одним из них, который стоял рядом со мной, но моя беспечность привела к удару прикладом в голову, рядом с виском. Получив облегчающий, но больной удар я отрубился. Проснулся уже возле входа у здания. Из этажа где меня связали в заложники ярким пламенем лизал здание огонь. "Боже, как я устал" подумал я и решил встать. Встав, я почувствовал необычную лёгкость, которая наполняла меня изнутри. Что это такое я не знал, но решил отправится на поезде. " Я как раз успеваю к нему" подумал я и рванул к ближайшей станции. Никто не обращал на меня внимание. Я толкался с людьми в этой огромной толпе, но никто даже ухом не повёл. Странно. Я решил заплатить за проезд но меня просто пустили. Что творится в этом сраном городке!? Подождав около двух минут, начал приближаться длинный и большой поезд номер которого затёрся, но я смог его разглядеть. "N-197, интересно... сколько ему лет? " сказал я в слух, сидя на сидении. Я решил поспать до моей последней станции, что собственно и сделал. 

 



 

После того как я проснулся ничего не изменилось. Всё те же люди, тот же пейзаж в оконном стекле. Холодный пот струился по моей спине, голове да он был везде! Через некоторое время я всё же решился спросить рядом сидящего человека. "Извините, мэм, вы знаете сколько мы едем в этом поезде и были ли остановки? " спросил я ожидая ответа. "Сэр, вы знаете куда попали? " вдруг пробежал смешок по всему поезду и женщина лет 18 вытаращилась в свой новый телефон. Я, краснея и бледнея одновременно, повернулся лицом к окну и подметил, что на дороге слишком туманно и сыро. Через оконный проём был слышен отчётливый запах лёгкого и явно моросящего дождя. Вдруг меня ухватили за плечо и повернули лицом к телефону женщины, которая сидела рядом, от увиденного я ужаснулся. Там было моё лицо!!! Конечности оторваны, грудь – в мясо, руки торчали по разным углам комнаты в которой держали меня в заложниках. Меня болезненно скрутило... стоп, если я там, то как я здесь? "Ты всё правильно понял. " ухмыльнулась женщина, проведя своей рукой по моему плечу. Я судорожно пытался "проснуться". Щипал себя, бил себя, но я не чувствовал боли! "Твою мать... " подумал я и бросил отчаянный взгляд на всех в этом поезде, но там уже были не люди. Кровь текла по всему вагону, мясо, кровь, трупы и матюки текли по железнодорожному пути. Через мгновение вагон кишел пушечным мясом. "Мы все мертвы, Никита, и ты тоже. Зря ты поехал по этому пути. Тебя мог спокойно забрать твой ангел смерти, но ты выбрал путь бесконечного пути вместе с нами" и зловещий хохот поразил весь состав. Я закричал что есть мочи "Помогите! Помоогитее! ", кричал я очень долго, пока мне не надоело. Мне пришлось принять мою тяжкую участь и успокоится. " Да успокойся ты... как тебя... а Никита! Нас иногда останавливают и отбирают тех, у кого душа спокойно очистилась от своих грехов" сказал кто-то из вагона "Мне, допустим, осталось совсем немного до полного очищения души. По нашим меркам 1 год – 1 отпущенный грех. Ты можешь себе представить сколько нас здесь и сколько лет нам осталось торчать в этом триклятом поезде? Много отвечу я. Так что привыкай к нашей компании, остановок не будет! " поезд снова взорвался хохотом и визгом на весь фантомный лес, который тянулся долго, очень долго, я бы сказал БЕСКОНЕЧНО. 


Рецензии