Отравленная любовью. часть 3

На регистрации брака родителей с обеих сторон не было. Те были против такого семейного союза, замешенного на крови и слезах. Припёрлись на торжество те самые дружки, которые в трудный час предали и бросили истекающего кровью Славку на произвол судьбы. Трусливые животные вели себя во время бракосочетания вызывающе, постоянно отпускали непристойные словечки, а один из них ухитрился больно ущипнуть невесту. Сотрудница ЗАГСа несколько раз прерывала церемонию замечаниями:
- Сейчас я кого-то выставлю за дверь!

И вот наступил момент, когда молодым было велено скрепить союз поцелуем. Но тут вышел казус. Новобрачная наклонилась к жениху,восседавшему на низенькой колясочке, похожую на досточку с колёсиками. Подол свадебного платья расстелился по полу. Славик специально въехал прямо на белоснежный покров. Когда невеста после поцелуя попыталась выпрямиться, гипюровая ткань, крепко зажатая коляской, затрещала и разорвалась. Полину словно обдало жаром. Платье ей дали на  прокат и после регистрации его надо было вернуть в целости и сохранности, без единого пятнышка. А тут такие повреждения!

Зато новоиспечённый муж был рад такому удачному приколу!
- Эх, ты, Вячеслав-Полуслав, - с горечью и обидой произнесла Полина, всего пять минут назад ставшая женой. Сотрудница ЗАГСа была изумлена.
- Ну, что вам сказать напоследок, - обратилась она сначала к виновнице торжества. - Вы - декабристка! Желать в такой сложной обстановке счастья я поостерегусь,извините меня. Терпения вам, девочка! Мне вас искренне жаль! А вы, молодой человек, берегите жену, она у вас - святая!
- Прикольно, лохушка стала декабристкой!- нервно хохотнул новобрачный. - Эй, ты, святая, запомни: я-Вячеслав, а не Полуслав! Обзовёшь ещё раз, схлопочешь от меня  - мало не покажется!

И потянулись семейные будни... Полина работала в привокзальном буфете, а Славка неотступно находился при ней.Сидел на своей досточке с колёсиками и ждал, когда ему жена кружку пива поднесёт.
- Фу, тёплое, невкусное, - орал он, сдувая пену. - Опять ты, химикатор, воды в пиво набухала?
Посетители ощущали неловкость,а Славке внимание публики было в кайф.

Потом в буфет нагрянула проверка, в ходе которой  была выявлена недостача.
- Что, недотёпа, и тут лоханулась? - злорадствовал Славка. - Как расплачиваться будешь, дурёха? Не умеешь считать, так не лезла бы не в своё дело!
- Послушай, обвинитель, а не ты ли мне организовал эту недостачу? - вдруг начала прозревать Полина. - Что ты тут крутишься постоянно? Может, недолгядела я за тобой?
- Ты сначала поймай меня за руку, а потом гавкай, - взбесился супруг и при посторонних так двинул в лицо своей второй половине, что в кровь разбил губу. Хорошо, что ещё зубы остались целы! С работы Полина рассчиталась в тот же день. Родители её погасили недостающую в кассе сумму. От Славки ушла, возвратилась в отчий дом.

Несколько дней она ходила из угла в угол, и не находила себе места.
- Мам, ты знаешь, как болит сердце? Как разрывается оно на куски? - постоянно вопрошала она.
- Доченька, может, доктора вызвать?- волновалась перепуганная мать.
- Не надо доктора... Может, пройдёт и так? - чужим, каким-то сдавленным голосом говорила Полина. - Ой, как болит голова!
- На,выпей таблеточку и попробуй уснуть. Отдохнёшь и всё пройдёт. - Мать сунула ей в руки пачку с лекарством, на тумбочку поставила стакан воды. - Отдыхай, а я пойду прополю огород, совсем он зарос сорняками.

Вернулась мать через часа два-три. Сразу же заглянула в комнату дочери. Та корчилась от боли. Рядом валялась пустая пачка из-под таблеток.
В груди бедной женщины всё похолодело.
- Ты отравилась таблетками? - закричала она.
- Нет, мама, нет - любовью... - ответила Полина.
Это были её последние слова... Приехавший на "скорой помощи" фельдшер констатировал смерть...


Рецензии