Знакомая Незнакомка. Кафетерий. Глава 17

       Ремонт в квартире затянулся. И, хотя, на кухне все уже было сделано, Марина находила для Виталия все новую и новую работу. Сейчас она вспомнила, что пора навести порядок в ванной комнате и туалете. Обновить плитку, как на полу, так и на стенах. Поменять саму ванну, все краны... В туалете поменять буквально все! Вот тогда ремонт будет полный... Ой! Как не хотелось Марине, чтобы Виталий уходил. В его присутствии, Марина на все смотрела другими глазами, глазами Виталия... Он тоже не очень-то рвался заканчивать работу. Сейчас он был обласкан, накормлен, обстиран... То, чего давно не испытывал на себе. Ни одна женщина не относилась к нему с таким вниманием, как Марина. Марина нужна была ему, а он нужен был Марине. У Виталия проснулась любовь, о какой даже не подозревал. Он хотел быть постоянно рядом с Мариной. А в субботу и в воскресенье, когда Виталию не удобно было оставаться в квартире Марины из-за присутствия Софи, Марина прибегала к нему на квартиру. Стирала, убирала, готовила и...они предавались любви... Необыкновенной любви!  Которой никогда не знали, не испытывали...Потому, что любовь в каждом возрасте своя, индивидуальная, личная!

       Ремонт был благополучно окончен... Надо было что-то решать с их отношениями... Марина звала Виталия жить вместе с ними. Переехать к ним... Но Виталий очень стеснялся Софи. Для Марины он может стать законным мужем, а для Софи? А для Софи... уже взрослой девочки, кем? - Марина, куда нам торопиться, давай подождём... Разве нам с тобой плохой сейчас, - говорил Виталий, лёжа в кровати вместе с Мариной,  в своей маленькой квартирке. - И, притом, учти... я инвалид второй группы... Сейчас, после лечения, я полон сил... А что будет потом? Ты подумай только... Я могу превратиться в развалину. И зачем я тогда буду нужен тебе? На днях мне исполнится пятьдесят... Давай отметим достойно мой юбилей... У меня давно не было праздников! Ты стала моим ПРАЗДНИКОМ! И я хочу это отметить.

       Влюбленные часов не наблюдают! Так пролетел год. Софи успешно училась в медицинском училище. Ей очень хотелось уйти из-под опеки Марины и она предложила Виталию переехать к Марине, а ей отдать на время свою квартиру. - А, что? Это хороший вариант! - согласился Виталий с Софи. - Пусть девочка поживёт одна... Пора ей привыкать к самостоятельной жизни! - убеждал Марину Виталий. Марина долго упрямилась, боялась расстаться с Софи. Всё таки она ей племянница! Но жизнь брала свое! Марина согласилась на такой вариант с условием, что время от времени, они с Виталием будут наведываться к Софи. На том и порешили.

       Было прекрасное время года, лето! Все радовались теплу. Выходили гулять в парки, скверы... Сидели на улице, за столиками кафе. Люди радовались жизни!
       Однажды, вечером, гуляя улицами города с Виталием, Марина вдруг вспомнила про кафетерий, о котором писалось в тетради. Уговорила Виталия зайти в этот кафетерий. Долго его искать не пришлось. Он находился на видном месте, в центре города. - И как это я о нем забыла, - удивилась сама себе Марина. - Неужели все это может стать моим? - подумала она, садясь за столик вместе с Виталием. Посетителей было много. За стойкой, мужчина, моложе Марины. Официантка, молодая девушка. Марина заказала два кофе-каппучинно и два пирожных. Виталий что-то говорил Марине, а взгляд Марины был направлен на бармена. - Как же мне к нему подойти, - думала она. Пока она размышляла, бармен обратил внимание на её пристальный взгляд и сам подошёл к ним.

      - Вам что-то не нравится? - спросил он Марину. - Или Вы хотите меня о чем-то спросить? - продолжал бармен. Марине не хотелось задавать вопрос при Виталии, она пока не собиралась раскрывать тайну свою и Софи. Марина встала и взяв под руку бармена отошла в сторону. - Я ищу Николая Ивановича, - сказала Марина. - Он назначил мне встречу здесь, в Вашем кафетерий.- Бармен смутился, смешался и произнес: - Зайдите следующий раз, я постараюсь узнать о нем.

       Марина вернулась к столику. - Что-то случилось? - спросил Виталий. - О чем это ты с ним секретничала? - ревниво повторил Виталий. - Успокойся, я спросила его, не сын ли он моей бывшей подруги... Что-то я давно её не встречала. - А сама подумала:- Мы с этим барменом, как два тайных агента... Война закончилась давно, а агенты остались! - и она рассмеялась своей мысли. - Ты повеселела, после разговора с барменом может я лишний? - обиделся Виталий. - Ну, что за глупости ты несёшь! - воскликнула Марина. - Успокойся! Мне никто не нужен, кроме тебя!

       Посидев ещё немного, Марина и Виталий встали, что бы выйти и тут им под ноги, чуть ли не упал, какой-то паренёк. - Извините, споткнулся - произнёс он смущённо. Но Марине это не понравилось... Проверила свою сумочку, кошелёк был на месте. Все вроде в порядке было... Но Марина, опытная женщина, поняла, почувствовала, что за ними установлена слежка. Виталий, ничего не подозревая, вёл её домой. А она, все его уговаривала погулять ещё. Ей надо было проверить, точно ли за ними следят. Если следят, то зачем, почему?


       - Неужели все ещё ищут Николая Ивановича? - Вот незадача! Не надо было мне задавать вопросы бармену, - думала Марина. - Может рассказать все Виталию? Попросить у него совета и помощи? Надо предупредить Софи, чтобы не искала и не посещала этот кафетерий.
Уже подходя к дому Виталий спросил: - Марина, что с тобой? Ты как-то изменилась... Не слушаешь меня... Тебя что-то тревожит? Я волнуюсь за тебя... Может я тебе мешаю?
 - Нет! Нет! Все в порядке... Мне показалось, что в кафетерии я увидела, человека, который ограбил нас с Софи... Ведь это он, с тем, другим, кого убил, делал нам ремонт в квартире, а потом, без объяснений все бросили и ушли... А через неделю произошло ограбление квартиры. Я боюсь его... Поэтому и задумалась.
       - Не переживай, я с тобой! - успокоил её Виталий. Ещё не зная, какая каша заварится, после посещения, того несчастного кафетерия.


               Продолжение следует.

                22 мая 2020 г.


Рецензии
Так значит!... Интрига продолжается. И как всегда - пауза на самом интересном месте. Вот же фулиганка моя ненаглядная! Жду продолжения!
Обнимаю любимую рассказчицу тепло и нежно, Роза

Роза Госман   22.05.2020 21:37     Заявить о нарушении
Розочка, привет! Интрига продолжается. Читай дальше. Большое спасибо за тёплый отзыв. С улыбкой))) Лида

Лидия Шевелева   23.05.2020 16:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.