Бесценный груз

Дорога казалась вечностью. И не видно было ей ни конца, ни края. Казалось, что она не закончится никогда.
Мы ехали уже трое суток. Ехали на грузовой машине. Везли какой-то груз. Время от времени сменяли друг друга за рулем. Спали по очереди.
Наш путь пролегал из федерального центра в один из отдаленных районов нашей необъятной страны. Именно в тот район мы и должны были доставить наш груз. Сам груз представлял собой железный контейнер кубической формы, длина, ширина и высота которого составляла около двух метров. В контейнере был встроен внутренний замок, ключ от которого висел на цепочке на шее моего напарника.
Меня разбирало любопытство: мне очень хотелось узнать, что же такое мы везем в том контейнере. Я неоднократно пытался заговорить с напарником, но он был угрюм и молчалив. Было заметно, что он совсем не был расположен к общению. Однако, меня продолжало одолевать любопытство. Я догадывался, что мой напарник наверняка что-то знал. Что-то такое, о чем он сообщать мне и вовсе не желал. Я знал, что груз был передан в федеральном центре лично ему. Я же всего лишь помогал ему тот груз в машину загрузить. Некоторое время, непосредственно перед самой загрузкой, я ожидал напарника снаружи, пока он находился внутри правительственного здания. Я помню как мой напарник вышел из того здания бледный как смерть. В его глазах отчетливо читался страх.
В пути я неоднократно пытался разговорить моего напарника, но он ответил лишь, что в контейнере содержится большая сила и что за эту силу и сам контейнер мы с ним отвечаем своей головой. А если контейнер мы не доставим по каким-то причинам к месту назначения, то нас можно будет тут же вычеркивать из списка живых.
Я пытался угадать, что же за сила могла находиться в том контейнере. Но на ум приходил только один ответ: деньги! Неужели мы везем в контейнере большие деньги?! Вполне возможно. Ведь разве не деньги являются самой большой силой на Земле? На них же можно купить всех и все! Деньги — воистину самая могущественная и несокрушимая сила, равной которой во всем мире нет и не будет! Да-да! Деньги — это все, а все остальное — ничто!
И тогда я подумал: «Какая же это все-таки несправедливость: отдать кому-то все, а себе при этом не оставить ни гроша!»
Эта идея в тот же миг полностью поглотила меня. А вместе с ней мной овладело искушение. Искушение такой непреодолимой силы, что держать себя в руках и контролировать свои действия я уже больше никак не мог!
Я решил действовать незамедлительно. Дождавшись, когда мой напарник уснет, я тут же бросился душить его. Я задушил его очень быстро. Тут в мою пользу сыграли фактор неожиданности и усталость напарника. Поэтому то, что он обладал большей физической силой, чем я, его не спасло. Я услышал лишь его сдавленный хрип перед тем, как он отдал Богу душу. А затем я сорвал с его шеи ключ и немедленно открыл контейнер.
Увиденное мной в контейнере поначалу разочаровало меня: в контейнере не было никаких денег! Там были какие-то закупоренные пробирки с жидкостью светло-зеленого цвета, поверх которых лежал запечатанный конверт. Я с досады хлопнул себя ладонью по лбу.
Но потом меня как будто осенило: «Так вот оно в чем дело! Да ведь это, скорее всего, эликсир молодости! Если так, то тогда у меня исчезнут морщины, вновь вырастут волосы и восстановится зрение! Вот она, воистину та самая большая сила, о которой намекал мой напарник!»
Я, не задумываясь, тут же раскупорил одну из пробирок и выпил залпом находившуюся в ней светло-зеленую жидкость. А потом я вскрыл запечатанный конверт.
В конверте оказалось письмо. Я начал немедленно его читать, но по мере чтения и приближения к финалу, меня охватил дикий и неописуемый ужас.
В письме было написано следующее:
«Главе района.
В последнее время наш народ совсем озверел. С катушек слетел. С жиру бесится. Ни во что нас не ставит. Нас, работающих на его благо в поте лица! Только поносит нас. Зарплатами недоволен. Пенсиями тоже недоволен. Совсем язык распустил! Много вольностей себе позволяет! Не дай Бог, и до рукоприкладства дойдет! Была бы у меня возможность, я бы взял себе другой народ. Молчаливый и покорный. Но такой возможности у меня, к сожалению, нет. А потому, из сложившейся ситуации есть только один верный и незаменимый выход: народ надо наказать, поставить его на место! А для этого необходимо дать больше силы нашим славным защитникам. Нашим доблестным полицейским. Поэтому отправляю Вам этот контейнер. Это — бесценный груз, а в нем — большая сила! Ваш район станет в этом плане экспериментальным полем. Раздайте эти пробирки с жидкостью своим полицейским. Пусть они эту жидкость выпьют. И у них сразу же вырастут из тела дополнительные две пары рук! И тогда они смогут этими руками схватить и обезвредить большее количество наших врагов, а нас самих спасти и уберечь от надвигающегося злого рока.
Глава государства.»
И в этот самый момент я вдруг почувствовал, как из боков моего тела появились четыре нароста, которые стали стремительно увеличиваться.


Рецензии