Защищу его, потому что он познал имя Мое!

"Защищу его, потому что он познал имя Мое"

Пс.90:14

Говорит ли это мне Сам Господь? Если я знаю имя Его, тогда все это говорит мне Господь. Слава Богу, что я не чужой Богу! Я проверял Его, испытывал Его, а потому теперь уповаю на Него. Я знаю имя Его, как Того Бога, Который ненавидит грех, потому что ведущая меня сила Духа убедила меня, что Он никогда не упускает из вида совершенного зла. Но я знаю Его также, как Бога, Который прощает грехи в Иисусе Христе, потому что Он простил мне все мои преступления. Я знаю, что имя Его - Верный, потому что Он никогда не оставлял меня, даже тогда, когда страдания накапливались надо мною.

Это знание - дар благодати, а Господь превращает Его в основание для проявления одного из двух даров благодати - возвышения. Это благодать на благодать. Обратите внимание, что весьма опасно взбираться вверх; когда же Господь возвышает нас, положение наше весьма безопасно. Он силен возвысить нас для великой деятельности, для чрезвычайного опыта, для успеха в служении, для водительства Его же тружениками, для попечения о детях. Если Он не делает этого, Он возвышает нас, возможно, посредством тесного общения, глубокого проникновения, священной победы и предчувствия вечной славы. Когда Бог поставляет нас высоко, сатана не в состоянии низвергнуть нас оттуда. О, если бы хотя бы в этот день дела наши обстояли именно таким образом!

Ч.Г.С.


Рецензии