Игра Инкорпорэйтед. Иная Любовь

   Я спокойно сидел на самой высоченной горе планеты Алапао и наслаждался видами,открывающимися внизу.Разноцветные облака изредка проплывали мимо, в воздухе царил аромат цветущих весенних деревьев и потенциального блаженства.Материализовал себе чашечку кофе и блаженство стало полным... Покой и тишина наполнили меня до краев...                - Седьмой, очнись!- вдруг послышался голос Оператора Игры. Великолепное наваждение вмиг исчезло, оставив во рту легкий привкус кофе.Я проснулся в своей обычной капсуле на борту корабля "НАБЛЮДАТЕЛЬ ИГРЫ".Масляная смесь в которую я был погружен, неприятно холодила кожу, отчаянно вдруг захотелось вынырнуть и вдохнуть воздух, что я и сделал.                -Седьмой, ты cнова нарушил правила Возвращения! - сердито напомнил мне оператор . На сей раз это был Четырнадцатый.                -Мог бы и раствор подогреть ,прежде чем вот так выдергивать меня из отпуска...-буркнул я и приступил к процедурам Возвращения из Игры.                - Не торопись возвращаться,Седьмой.Срочно нужен Ключевой Игрок на планету ZZZZ-4,нарушен сценарий Игры- сухо продолжал Четырнадцатый,- Необходимо замкнуть любовный Контур.                -Как это?- удивленно спросил я.                -Не знаю всех подробностей , но так звучит задание.На месте сориентируешься, с твоим -то опытом Игры.Ложись обратно в свою капсулу, время не ждет.            -Память оставь, будь другом,- с надеждой посмотрел я на Четырнадцатого...                -25 процентов от Наблюдателя, больше не положено,материальный носитель не выдержит- отрезал он,- все воспоминания о корабле и формате Игры только в порядке бонуса за правильное развитие сценария..Я не стал спорить и молча погрузился обратно в масляный раствор, Четырнадцатый деловито подключил датчики и запустил Программу... .......Я находился в каком-то странном баре и тихонько посасывал одной из ротовых присосок сладкий напиток из высокого бокала. Мое тело колыхалось и подрагивало всеми своими псевдоподиями и ложноножками в такт монотонной музыке, струящейся откуда-то из стен...Я осторожно осмотрелся вокруг всеми своими глазами.Оказывается,очень удобно иметь четыре глаза, обзор практически 360 градусов. Кроме меня в баре было не много хсенов, примерно с десяток, две семейные "четверки " ,каждая со своим малышом,праздновали что-то... А у меня здесь было назначено свидание.с моими двумя любимыми хсенами.Нам давно было пора создать семью, все родственники и знакомые уже давно ждали этого от нас. Но все дело было в том, что мы никак не могли найти своего четвертого любимого.А без этого никакой семьи и детей не выйдет, простая дружба,не более. Через некоторое время они стали собираться, пока ,наконец-то, мы все втроем не разместились за столом и заказали на всех одну большую тарелку какой-то странной еды под названием " Шам" и запустили туда все вместе свои ротовые присоски...Я внимательно смотрел на этих двоих.Они совершенно ничем от меня не отличались, кроме рисунка на коже и цветом кожных переливов.Ах да, и цветом своих глаз...Кажется, я любил их.Но чего то не хватало... Один из них оторвал присоски от еды и прошелестел:                - Я нашел его.Нашего Второго.                -Почему Второго?- спросил я и запнулся, так как те двое с удивлением заструились и замигали разными цветами радуги...                -Шуш, не пугай меня, неужели ты решил сменить ориентацию? Я на такое не пойду! Мне нужна нормальная семья и дети! Я не приемлю аномальный секс!                -Угомонись,Шаа,-погладил его второй хсен по спине псевдоподией и блеснул утешительным розовым.-Шуш ведь пошутил, мы все знаем ,что нам не хватает именно второго, а ведь эти вторые такие ветренные и непостоянные, тем более их так мало рождается в последнее время, что мы с вами рискуем остаться без полноценной любви и потомства,и наша планета так скоро станет пустой...

-Мы можем любить друг друга и без потомства...- как мне показалось,вполне резонно заметил я.                -О,нет! Нет, нет,нет!Шуш, ты окончательно сошел с ума! Я не понимаю,что с ним! Я отказываюсь быть аномалом!Шон, повлияй на него немедленно, или я буду вынужден выйти из нашего любовного контура! -начал истерить Шаа, весь извиваясь и мигая изобилием желтого, оранжевого и красного... У меня даже замельтешило во всех четырех глазах..А все присутствующие в баре оторвались от своих дел и тоже уставились на нас.Шон принялся всячески успокаивать разбушевавшегося Шаа,а я сидел пораженный какой-то догадкой. У меня в памяти всплыли слова:"Замкнуть любовный контур".Теперь я знал зачем я здесь и что нужно делать. А в эту минуту к нашему столику переливаясь всеми цветами и благоухая обольстительными ароматами ,нежно колыхаясь приблизилось очаровательное существо.От его присутствия в моем теле начались очень приятные изменения, все пвсевдоподии втянулись,кроме одной, большой и длинной в самом центре, где билось мое сердце...Она вдруг налилась и увеличилась, так что стало трудно осуществлять процесс дыхания... Двое других моих любимых хсенов испытывали то же самое! -Знакомьтесь.Это Ши,-каким то срывающимся и шипящим голосом произнес Шон. -А это Шаа и Шуш. - Надеюсь вы понравитесь Шри,- деловито заметил Ши и влился за наш столик.                -Кто это ,Шри?- спросил Шаа.                -Кто, кто, это наш вожделенный Второй,-ответил Шон, приветствуя второго хсена,струящегося к нашему столику... Пока мы все знакомились я разглядывал двоих новеньких.Этот Шри был откровенно мне неприятен и ничего кроме желания поскорее избавиться от его присутствия не вызывал. Он был какой-то желтый, полузастывший, может быть от зажатости?А вот Ши...Это было необыкновенное текучее существо! -Шри давно мечтает встретить трех таких прекрасных хсенов как вы для создания семьи,- волнующим нежным тембром прошелестел Ши, весь переливаясь розово-золотистыми тонами...У меня даже горячая волна по всему телу прокатилась...Мы долго общались на тему создания семьи со Шри...Но все мое тело и мысли были увлечены текучестью и переливами Ши...                Когда пришло время решать, мы попросили вновь прибывших Вторых подождать за столиком,а сами втроем вышли из бара посмотреть на закат Двух Солнц и встретить Семь Лун. Заодно и решить .Быть или не быть одним целым со Шри. -Никакого Шри,я категорически против,- сразу отрезал я. -Не спеши, подумай,Шуш,- начал свои заунывные переговоры Шон.А Шаа на удивление хранил молчание. И только когда Шон вопросительно взглянул на него , тихо прошелестел:                - Я без ума от Ши...                -Мне тоже очень нравится Ши, причем давно, но он уже занят!- раздраженно заколыхался Шон.                -А есть ли дети в его четверке?-поинтересовался Шаа..                -Детей все еще нет, хотя они соединились уже 7 циклов назад.Но нам ничего здесь не светит,Ши предан своим хсенам.                -А давайте спровадим этого скучного деревянного Шри и останемся наедине с Ши?- предложил я. Сейчас я точно знал,что этим трем телам нужен только Ши и никто иной.Ведь так редко бывает чтобы всем троим был по душе Второй.Теперь дело за тем,чтобы и Второму мы были интересны...Иначе и через 7 циклов детей не будет... Именно потому я находился здесь. У меня созрел план. Шон и Шаа пошли провожать Шри, а я остался с Ши, чтобы "озвучить наше общее решение"...Для этого я повел его в уединенный уголок над рекой поблизости от бара.-Дорогой Ши,-проникновенно начал я, с наслаждением любуясь переливами цвета прекрасного скользящего тела моего собеседника,- почему вы не завели детей до сих пор? Ши вдруг вспыхнул и затвердел,потеряв на миг свою невероятную привлекательность.               -Давайте не будем об этом,- попытался он уйти от темы, но я был безжалостен.                -Но почему же не будем? Это важный вопрос.Вот сейчас вы привели к нам своего друга Шри, который не вызвал у нас ни малейшего интереса. Думаете, у нас с ним могут получиться дети? -Если вы отказываетесь, то так и скажите, я только хотел помочь вам,- тихо прошуршал Ши,вновь начиная переливаться и струиться,лишая меня дара речи своей волшебной текучестью,-Вторых ведь очень мало, скоро их вовсе не станет.Наша планета просто вымрет...Это только вопрос времени...                -Но почему это происходит,Шри? Не потому ли, что хсены соединяются только чтобы скорее замкнуть любовный контур и быть такими как все? А как же любовь? -Ученые сообщают,что это все от повышенного излучения Двух Солнц.-как -то обреченно произнес Ши, опять поник и застыл... Краем одного из своих четырех глаз я увидел как возвращаются Шон и Шаа и чтобы подготовить Ши спросил:                -А вы бы могли пойти на то,чтобы сменить четверку и соединяться по настоящей любви ,а не навязанной и наигранной? Ши от такой моей наглости просто взорвался и зацвел всеми оттенками красного!                -Да как вы могли такое даже представить! Это же невиданное святотатство, это предательство, это ...это...это...э...                В этот самый момент Шон и Шаа подошли уже вплотную к нам с Ши и мы втроем окружили Ши как при Таинстве Соединения Воедино.Наши намерения были ясны и понятны.                - Ши, сейчас вам решать умрет или нет наша планета, любить или нет, иметь детей или нет и еще тысячи циклов усердно изображать счастливого хсена,- вкрадчиво прошуршал я, все ближе придвигаясь к соблазнительным изгибам Второго...Откуда то в памяти всплыли слова:"Замкнуть любовный контур".Шаа тоже был вплотную к Ши и даже коснулся его своей грудной псевдоподией! Кто бы мог подумать, а мне казалось,что этот хсен будет капризен и упрям...Шон не решался вступить в Таинство,хоть ему и очень хотелось, он просто изнемогал от желания...Но общественные Табу и Вето были очень сильны в нем, это могло испортить весь Процесс...                -Ши,а вы ведь давно любите Шона,- не стал я терять последнюю возможность... Ши от этих слов зарделся и заволновался, и растекся по поверхности ,полностью потеряв форму, окончательно развеяв все сомнения... -Шон, ну какие тебе еще нужны доказательства,- напирал я.Будь настоящим Первым , ты же этим всегда гордился! Начни Таинство! Немедленно! Все неудобство момента было в том, что именно Шон,как Первый, должен открыть общее Поле Взаимодействия. Но Шона как будто заклинило.Он потерял текучесть и слабо мерцал темно-красным на фоне глубокого желтого... Но я не сдавался!                -Ши, посмотрите как плохо Шону, помогите пожалуйста!- взмолился я.Весь абсурд был в том,что в этом Таинстве я был Четвертый. то есть- Замыкающий Поле.Начинали соединение Первый и Второй. Ши встрепенулся и протянул одну из псевдоподий к Шону, нежно погладив его...Мы с Шаа зачарованно следили за этим всеми своими восемью глазами...Шона от этого прикосновения прямо таки подбросило и воспламенило Он не мог больше себя контролировать... Его грудная псевдоподия вдруг выросла, налилась и сама проникла в нежное углубление тела Ши..Процесс пошел! Как же сложно нам хсенам делать это вчетвером...А где-то в Мироздании это Таинство делают вдвоем или втроем...И я невольно позавидовал тем существам... Шаа только и ждал возможности , не стал терять ни минуты и тоже соединился с Шаа своей грудной псевдоподией.После чего настала моя очередь замкнуть любовный контур. Я проник в углубление Шаа и ощутил ...Единство!                Мы четверо стали Одним! Мы текли и переливались друг в друга, потеряв счет времени и не ощущая собственных границ...Таинство постепенно наращивало градус, расплавляя всех четверых на медленном огне ...В какой то момент я потерял себя и свои мысли и полностью отдался волшебной Красоте Момента... Пришел в сознание уже после восхода Двух Солнц.                Мы все четверо так и лежали , томно растекшись по золотистой траве...Я открыл все свои четыре глаза и прислушался...Кто-то издавал странный нежный звук. Может это маленькая птичка пела в ближайших зарослях?Я приподнялся и пошел осмотреться...и увидел его! Рядом с нами в траве ползал маленький хсен! Крошка хсен!Причем это был Второй! Благодарение Двум Солнцам! Таинство свершилось! Мы сделали это! Энергии сложились так мощно и гармонично, что Ши сразу сумел создать малыша! Счастье и Радость затопили .       -Седьмой, проснись,миссия выполнена...- вдруг услышал я сухой как обычно голос Оператора...


Рецензии