Когда родители не правы

               
Ребёнку прививают послушание, но по мере взросления, человек должен брать на себя ответственность за свою судьбу.
На работе среди коллег произошёл спор, как воспитывать ребёнка.  Воспитание в строгости или беззаботное детство, две полярные позиции разделили людей.
Каждый человек приводил в пример свое воспитание и себя, как итог. Но среди успешных, состоятельных людей  этот метод не эффективен.
Я стояла за беззаботное детство, родители разрешали мне прогуливать уроки, когда семья шла за грибами. Мне разрешались любые оценки, кроме двоек.  В институте приветствовались четвёрки, с тройкой не давали стипендию.  Папа говорил: «Лучше синий диплом и красное лицо, чем красный диплом и синее лицо».  Беззаботное детство перешло в беспечную юность, а дальше в такую же лёгкую жизнь. Были трудные времена, но всегда знала, что только я отвечаю за свою жизнь. 
Единственное, когда родители были не правы, это выбор моей профессии. Отец видел во мне инженера по охране окружающей среды, мама охранником на пивзаводе.  С седьмого класса по третий курс медицинского института близкие люди  уговаривали меня бросить медицину.
Родители создали для меня беззаботное детство, научили самостоятельно работать физически и умственно, но исполнение мечты принадлежит только самому человеку.


Рецензии