Закрытый профиль

На ютубе было высказано такое мнение, что, якобы, открытый профиль это как твоя открытая квартира, в которую входят все желающие и делают там что хотят. На самом деле открытый профиль больше походит на открытый почтовый ящик. У меня везде открытые профили, и я принципиально никогда не жалуюсь модераторам и не отвечаю троллям тем же. И, как ни странно, на фэйсбуке и ВК, и прозе ру мало кто заходит, чтобы что-то сказать, а троллей почти нет. Другие же чего-то боятся, используют вымышленные имена и аватар без портрета. О есть, конспирации полная. Есть люди, которые вообще считают, что им что-то грозит и не создают аккаунт, но сейчас не про них. Закрытость - это проявление слабости. Человек боится, что его назовут козлом или ещё как-то, он такой весь из себя ранимый, прямо принцесса. При этом сами эти люди с закрытым профилем обычно ведут себя развязно, но не все из них. Но когда развязное поведение сочетается с закрытым профилем, то это показывает человека одновременно слабого и агрессивного. В пятом микрорайоне живёт маленькая собака, которая боится больших собак, но смело бросается на людей, а когда берёшь камень, то прячется под скамейку.
сегодня в 14:57



Andrey Brayew-Raznewskiy
Хотя есть люди, с закрытым профилем, которые не походят на эту собаку. Я думаю, они просто гордые, и не хотят слышать критику в свой адрес. Я знаю одного начальника лет 60-и, который не печатается на Прозе Ру по двум причинам: так как там могут быть тролли, и так как сам сайт, где полно графоманов, является не серьёзным, по ему мнению, и печататься на нём унизительно. Это примерно как если Пушкин будет читать свои стихи в бордэле. Но мы отвлеклись. Подводя итог, я бы сказал, что люди с закрытым профилем делятся на два типа: гордые и те, что подобны мелкой агрессивной собаке. Поэтому я считаю, что закрытость - это плохо. Про гордость сказано в Библии: гордость человека унижает его, а смирённый духом приобретает честь. Добавить нечего.
сегодня в 15:20


Рецензии