Милый Шани 6

Отец все чаще отлучался из поместья в своих любовных похождениях. Уже мельком доносились слухи, что он вот-вот женится на дочери одного из богатейших владельцев ювелирными мастерскими. Больше месяца мы уже с Шани невинно любились. Он все больше заполнял место в моем сердце. Очень трудно было на людях держать дистанцию и строить из себя господина. Ведь есть уши и глаза, которым до этого дело.
- Сегодня суббота. Распорядись, чтобы рабам обеспечили недельный запас провизии и дров для печки. Управляющему отнесешь эту папку - я придвинулся ближе к Шани - Шани, ты придешь ко мне сегодня ночью? - очень тихо прошептал я.
- Господин, я все сделаю - он мило улыбнулся.

Шани осторожно пробрался в мою комнату. Я сразу запер дверь.
- Я очень скучал по тебе. Очень - шептал я, нежно держа его в своих объятиях. Он сам поцеловал меня, впервые Шани сам сделал шаг навстречу. Наша одежда быстро падала на пол. Я подвел его к кровати, так же держа его в объятиях. Повалил Шани на кровать и навис над ним.
- Я хочу тебя. Ты не против?
- Не против - ответил он, глядя на меня.
Я касался губами его шеи, плеч, груди, баловался языком с сосочками. Они твердели возбуждаясь. Я раздвинул его ноги и согнул в коленях. Он постанывал, закрыв глаза. Я коснулся пальцами его ануса и почувствовал, как он пульсирует. Слегка надавил на него и мой палец протиснулся внутрь на фалангу. Шани закусил губу. Я приостановил проникновение.
- Глубже - на придыхании произнес он.
Я протолкнул палец глубже, в его горячий анус. Он проходил с трудом и я подумал, что надо чем-то смазать палец, чтобы Шани не чувствовал дискомфорт. Смягчающее кожу масло очень подходило для этого. Палец легко скользнул в анус полностью. Медленно двигая пальцем я ощущал, как временами Шани напрягался, но его быстро отпускало это состояние. Вынув палец, я протолкнул свой член в его анус по головку. Он сжал руку в кулак, комкая простыню .
- Если тебе больно, я не буду продолжать.
- Нет. Не надо. Не выходи из меня, прошу.
Я терпеливо ждал пока он полностью адаптируется и примет меня, расслабляя анус. А пока оглаживал его бедра и животик. Возбуждение росло во мне все сильнее и я решил проникнуть глубже, еще глубже. И вот весь мой бравый солдат вошел в него. Ноги Шани мелко дрожали. Он положил руку на мое колено, тем самым давая понять, чтобы я продолжал. Я двигался сначала медленно и неуверенно, ведь у нас обоих это было впервые. Я точно не знал как правильно все надо делать. Но с каждым толчком получалось все лучше. Я полностью вынул член и проникнул снова, двигаясь мелкими фрикциями. Комнату заполняли стоны, вздохи, жар его тела вскружил мне голову. Я целовал ноги Шани, насколько позволяла мне моя поза. Он облизывал пересохшие губы. Я вынул член и провел по его губам. Шани лизнул головку и я снова провел по его губам. Хотелось еще продлить удовольствие, но сдерживаться уже не было сил. Белая, теплая масса растеклась по его губам. Шани облизал их. Я отблагодарил его жарким поцелуем. Мы лежали не в состоянии о чем-либо говорить. На мгновение обоих накрыло чувство неловкости. Но он приподнялся и стал целовать меня долго, играя своим языком с моим. Меня это развеселило. Я прижал юношу к себе.
- Мой Милый Шани. Мой.
- Да, Каваджо.
Он назвал меня по имени, не господин Каваджо, а именно по имени. Я улыбнулся, какое же это счастье.
С этой ночи я почувствовал свою нужность в этом мире. Единственный человек, кто мне был дорог до этого момента, относился ко мне скорее как к деловому партнеру, чем по отцовски. Я уже подумывал заняться своим делом, используя деньги, что мне предоставлялись ежемесячно. Хотелось независимости от отца. Я бы предложил ему другого, более пригодного для физической работы, раба. А Шани бы выкупил у отца, предоставив юноше свободу. Как бывают наивны и несбыточны мечты, когда все решает один холодный вечер. А перед тем еще пролетит целых пол года, как один миг.

Ночь, почему ты так холодна сегодня. Прячешь луну за тучами, словно чего-то боишься. Я ждал Шани, его долго не было, но вот наконец раздался долгожданный стук в дверь. Я открыл, сегодня я расскажу ему всех о своих планах. Поцелуй не заставил себя долго ждать.
- Я люблю тебя, Милый Мой Шани - моя рука коснулась его щеки, но он оттолкнул меня и отвернулся.
- Шани - позвал я, но он не реагировал. Но потом все же повернулся ко мне.
- Между рабом и господином не может быть равной любви - выдал он.
- Да что ты такое говоришь? - я сильно расстроился его словам.
- Не надо играть со мной, я слуга, раб, но человек все же.
- Я не понимаю тебя, что изменилось? Что?
- Не притворяйтесь, господин. Все уже знают об этом. Ваш отец подыскал для вас невесту. Завтра она прибудет со своими родителями сюда и завтра уже будет назначен день свадьбы. А мне свободы никогда не видать, я навсегда ваш слуга. Вы быстро забудете о своем увлечении. Ваша жена займет мое место.
- Но ты знаешь наш закон. Я все расскажу отцу. Пусть мне потом будет плохо, но свадьба не состоится - я хотел взять его за руку и притянуть к себе, но он отдернул руку и отстранился от меня.
- Ваш отец все замнет. У богатых нет проблем, когда есть деньги и свобода. Он сделает так, что об этом никто не узнает.
- Так получается ты меня не... И все, что было между нами ради того, чтобы обрести свободу. Даже таким коварным путем, да, Шани? Ну что же, ты свободен, иди, беги - я долго возился с ошейником на его шее, но все же смог расстегнуть его и небрежно бросил на стол.
- Но как? - он застыл в недоумении.
- Очень просто. Я шантажировал управляющего и на этот браслет не установили прибор слежения. Иди же, ты ведь этого хотел. Сегодня ночью, уже скоро, отправляется в путь караван китайского торговца. Продашь ему браслет и купишь себе верблюда. У тебя еще останется куча денег. Уйдешь с его караваном - я встал лицом к окну, опираясь на подоконник руками. Говорят, что мужчины не плачут. Какая ложь! Хлопнула дверь. Он ушел, ушел навсегда. И нет больше его лучистых глаз, милой улыбки, сексуального аромата его кожи. Любимого до боли голоса. Желание жизни оборвалось во мне в один миг. А где-то в пустыне шел своим ходом караван. Четверо верблюдов с седоками повернули вправо, быстро двигаясь заданным курсом. Остальные пятеро продолжали путь давно знакомым маршрутом.

Мне было глубоко наплевать, что будет завтра. Я не выйду из своей комнаты не под каким предлогом. Все, что у меня осталось от Шани, это пуговица с его рубашки. Я теребил ее в руке, вспоминая все, с его первого появления. За что он так со мной, я плохо с ним обращался, принуждал к чему-либо, не спрашивал его согласия? Но какое это теперь имеет значение. Конечно Шани прав. Нет ничего ценнее свободы. Я практически сам подсказал ему путь к бегству. Так пусть у него все сложится ровно и гладко. Так я успокаивал себя, но это мало помогало.
Я проспал почти до обеда. Отец вбежал в мою комнату с криком.
- Сегодня очень ответственный день, а твоего слугу черт знает где носит. Куда ты его послал?
- Я не видел его со вчерашнего дня. А что сегодня такого важного, что я не в курсе?
- Приедет Залоди с родителями, подходящая партия для тебя.
- И ты мне только сейчас говоришь об этом? Отец, я же не вещь, в самом-то деле. Я не женюсь на ней!
- Тебя никто не спрашивает!
- А придется!
Я встал с постели, хлопнул дверью и ушел. Пока отец занимался поисками Шани. Вряд ли они его догонят. Он уже далеко и в другой стороне.


Рецензии