11. Стать эквилибристом

Привет!
Как ты? Так же, как и я...а я — как и ты…
Замкнутый круг? Вырваться? Стоит...лучше — спираль, и с каждым витком — вверх!
Легко сказать...а сделать?
Выйти из круга, и...что  - дальше? Кто поручится, что там — лучше? И вот уже почти сделанный шаг стал только жалкой попыткой…
Может, остаться здесь, где все знакомо? И вроде ко мне хорошо относятся, и мало-мальски что-то получается…
А вдруг там — я буду кому-то мешать? Займу чье-то место? И буду виновата…
И снова все налаживать, и завоевывать авторитет…
Получится? А если нет?
И вечная неуверенность, и сомнения…
Остановить этот поток? Попробовать? Сделать!
Сделать шаг — именно сделать, а не попытаться…
Сомнение? А зачем оно мне? Чем — помогает? Это даже не страх, который иногда работает на инстинкт самосохранения, а просто колебания, которые раскачивают меня, лишая опоры…
Стать уверенной...в чем?
В первую очередь — в себе...да, там, куда я иду, все может оказаться незнакомым, ну и что? Это же хорошо? Есть повод узнать новое, и — отправиться дальше познавать мир!
И к чему опасения, что я могу занять чье-то место? Если именно я это захотела, а не поддалась устойчивым стереотипам об успешности жизни, то это — моё!
А если кто еще захочет стать рядом — места много, пожалуйста!
Я не против, это будет именно его решение…
Все так легко и вроде понятно...и почему бы не делать так всегда?
Стать эквилибристом, который смело шагает по натянутому канату между крышами высоток…
Пройти по краю, как по острию кинжала…
Может, так я научусь быть уверенной? В первую очередь — в себе…
А потом — в ком? В окружающем мире…
Не ждать от других поддержки, а потом разочарованно сетовать, что тебя подвели...разве мне кто-то должен? Нет...как и я — кому-то воплощать их желания в отношении меня…
Каждый сам за себя? Да...но к чему отказывать себе в радости сделать другому хорошее? Просто так...не ожидая в ответ платы, иначе — какое это «просто так»?
А пока — пока, моё отражение...


Рецензии