А будут ли петь нам в ночь соловьи

А будут ли петь нам в ночь соловьи
В лохматых зарослях ивы?
А вдруг они испугались весны,
Что жжет не хуже крапивы?

И им передались страхи людей,
Коварный  заел их ковид.   
Им не до песен средь майских ветвей
И гнездышка некогда свить.

Но, вижу - шикарно цветет сирень
И вишня цветет как прежде.
И нечего тень наводить на плетень -
У нас еще есть надежда.

Спойте же, спойте, прошу, соловьи,
Чтоб в сердце забылись печали,
Чтоб оптимизмом окрасились дни
И солнышко б смело встречали!


Рецензии
Чудесно! Я просто всегда удивляюсь, как можно так писать???))) (Вы не обиделись на что то там чужое?) вот вам мой ответ - это просто о счастье и о том, как мало надо человеку в жизни:
Дай мне счастья в кредит,
Я прошу, умоляю,
Пусть душа в небеса улетит.
Дай мне счастья в кредит,
В этом мире одна я
И судьба пусть меня одарит.
Дай мне счастья чуть, чуть,
И я стану сомненьем,
До конца я пройду этот путь.
Дай мне счастья чуть, чуть
В этой неге, в мгновенье,
Ты меня до конца не забудь.))) Это просто так, вдохновенье))) (все,ушла в туман)

Наталья Терещук   15.03.2022 20:08     Заявить о нарушении
Наташа, чудесное у Вас вдохновение! Очень понравилось!
Не пропадайте надолго!
С улыбкой,

Александр Бутузов   15.03.2022 22:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.