Как писать выгодные статьи?
Хотите стать прибыльным и известным автором? Пишите провокации и пишите на грани лжи. Это все приемы желтой прессы. Все просто - нужно вызвать у людей желание спорить об острой и чаще скандальной ситуации и при чем чаще заранее ложной. Это чистая провокация.
Знаете что такое кликбейд? Это броский заголовок, но внутри статья обычно слабенькая и не соответствующая заявленной теме в заглавии. Такие статьи пишут бездарности. Они унижают издание.
Будете писать слабые тексты с броскими заголовками? Потеряете авторитет навсегда. Пишите остро, спорно и интересно и снаружи и внутри статьи. Помните: Заголовок это залог успеха, но внутри должно быть такое, от чего читателю не оторваться и его просто возмутит, взволнует и заставит спорить!
Все это не приветствуется на солидных ресурсах типа Дзен и даже наказывается. Дзен это источник, пытающийся оставаться чистым. В других местах этот журналистский прием чаще прокатывает. "Деньги не пахнут", - девиз первой и второй древнейших профессий.
Примеры взрывных статей?
Все женщины в наше время доступны и готовы поменять мужа или парня на более успешного и даже при этом оставить своего ребенка.
Чушь и провокация!
Не все женщины такие!
Вы наверное мужчина были сломаны какой-то стервой и сам неудачник!
Вот эти слова выше должны выкрикивать ваши читатели, а вы тихо сидеть и улыбаться тому, как растет рейтинг вашей подпахивающей статьи.
Или другой пример статьи провокации.
Женщина пишет, о том чем любят заниматься разведенные женщины и что им всем доставляет удовольствие.
Ну, например: следить за бывшим, бросаться во все тяжкие, смотреть сутками телевизор. Главное задеть всех разведенных. Смотрите-ка: А пост-то написан, как будто от лица мужчины женоненавистника, а внешне от лица женщины). И понеслись разговоры и споры в комментариях под статьей, а это рейтинг и известность и подписчики и успех! И такое прокатывает и даже на солидных интернет-порталах!
А может все же стоит вести себя честно и без грязных провокаций и огульных выводов обо всех? А вы как думаете?
Свидетельство о публикации №220052200593