Так что же там произошло в Дагестане?

Так   что же там произошло в  Дагестане?
Хабиб смог достучаться до Президента.



Статистика говорит, что в Дагестане ничего   экстраординарного не происходит, но так ли на самом деле?

Если   взять   данные  на 100000 жителей, то самые   страшные показатели  (исключая столицы и Московскую область)   в Мурманской области, Ямало-Ненецком АО, Северной Осетии, Ингушетии.  По количеству смертей от   коронавируса    впереди всех Ингушетия, Калмыкия, Северная Осетия.

По Ингушетии   совсем плохо  -  7,4   смерти, по отношению  к 1,3    в Дагестане.  Почти в 6 раз больше.

Но об Ингушетии   ничего не слышно,  как будто там все  тихо и ровно, как у всех. А необходимо  бить в набат   именно    про  Ингушетию, оказывать помощь, высылать комиссию.

Объясняется    все очень просто.  В Дагестане живет  Хабиб Нурмагомедов – великий боец и личность.  Он символ  не только Дагестана, но и всего   Северного Кавказа, да  и России в целом.  Он правильный и по человеческим понятиям,   и по понятиям   власти. Он много  делает  для страны и своей Республики.

У него  заболел  отец (пожелаем ему  выздоровления), и его  стали спасать.    Хабиб  обратился   ко всем   с  болью: “У меня в селе разом пневмонией более 500 человек заболело, 11 умерло, и еще десятки людей в больнице с моего одного села, в соседнем селе за ночь 14 человек умерло, не успевали хоронить.»

Не доверять?   Оснований  нет, может  и сказано   на эмоциях,  но  это  услышал Президент.
А если  говорят  сотни, тысячи и миллионы  других, не слышит.

Думаете  в Ингушетии ситуация лучше. Хуже в несколько  раз. Это говорит статистика.

Но в этой истории  самое поганое   то, что    в  той же Ингушетии наверняка       не 7.4   смерти   на 100000 человек, а  больше,  как и в Дагестане. 
Но никто не может  эту информацию  донести до Президента, и  он не услышит,  и   останется Ингушетия,   как и Мурманская область,  Северная Осетия, Калмыкия  без особого   внимания Президента,  а зря. #кактотак


Рецензии