1 июня

 Я ходил по комнате и нервничал. Она не отвечала на сообщения и звонки. Будь она моей девушкой, я волновался бы сильнее. Но что происходило между нами – я не понимал.
 Началось это чуть больше месяца назад: мы готовили постановку факультетом. Она стала проявлять внимание, а я не сопротивлялся и плыл по течению. Приплыл. Но неизвестно куда.
 Зазвонил телефон.
- Алло?
- Привет, ты чего звонил? – тихий и высокий голос звучал устало, - Извини, я телефон дома оставила, была у сестры на выпускном.
- Да мы же договаривались…
- Точно, - она меня перебила, - Я совсем забыла. Прости, пожалуйста. Давай завтра погуляем, ты свободен?
 Я сделал паузу. Именно поэтому я хотел встретиться с ней сегодня.
- Я уезжаю завтра.
- Чёрт… На все выходные?
- Без вариантов. На эти должен уехать.
- А вернёшься? – было слышно волнение в голосе.
- В воскресение к вечеру.
- А к тому времени я уже уеду…

 …Я до сих пор не понимаю, что она во мне сумела найти такого, что могло бы зацепить. Хотя с моим отношением к себе – никогда не узнать. Может моё, порой излишнее, актёрство в обыденной жизни. Может мои волосы, в которые она пускала свои пальцы, вводя моё сознание в состояние блаженства. Может те хвостики, что она умудрялась завязывать из моих волос. А может я просто небольшой романчик на время; игрушка для развлечения души. Но истинную причину мне не узнать…

- Хорошо, а во сколько ты уезжаешь? – резким тоном спросила она.
- Ближе к обеду.
- О, а мне утром как раз в университет надо. Предлагаю завтра и встретиться!
- Да, конечно.
- Ну всё, до завтра! – я слышал её улыбку.
- Спокойной ночи.

 …Началось это, как и подобает творческим людям с хорошей историей, с алкоголя. Мы компанией выпивали в баре. Постепенно между мной и ею возникало более тесное общение.
 Я видел, что её ко мне тянет, но меня к ней не тянуло. И если у меня были мысли, что я для неё лёгкий роман, как и считал ранее, то почему бы не поиграть в некого Печорина и не поиграться самому? Но жизнь такая: хочешь быть хитрым Печориным, а оказываешься обманутой Мери…

 Я не спал. Четыре часа утра. Вставать ещё через четыре. Небо светлело: равномерную темную синь касались жёлтые линии солнечных лучей, что были в другой стороне от моего окна. Но я видел зарождающееся светило в отражениях окон многоэтажек напротив. Первое солнце этого лета я встречал музыкой «Аффинажа» и вечным для меня вопросом: что же делать дальше?

 …Кто бы мог подумать, что между нами что-то могло произойти? В начале года мы даже не общались. Что-то во мне мелькнуло в один вечер. Мы большой компанией отправились на квартиру к одной девчонке. Я хотел сильно напиться от скуки, но что-то сдерживало. Я увидел, как она уходит покурить на балкон между площадками с несколькими ребятами. Или алкоголь и духота в квартире или алкоголь и желание поболтать с ней повели меня на тот балкон.
 Мы долго стояли и разговаривали со всеми. Но больше я отвлекался на вид далёких ночных огней в пучине города. Мы были на предпоследнем этаже какой-то высотки. Или шестнадцать или семнадцать этажей. Дул сильный прохладный ветер.
Все разошлись. Остались я и она. Мы снова стали разговаривать, обсуждать прошедшее выступление, шутливо называя друг друга по фамилиям персонажей, что мы играли: мистер Филч и миссис Молко.
 Она захотела спуститься на балкон ниже – будто услышала там знакомый голос. Аккуратно, стараясь не шуметь, мы спустились – балкон пустовал.
Мы разговорились вновь. Слова паутинками обвивались вокруг друг друга и сдувались ветром. Такие моменты сложно передать детально, но, в итоге, мы сошлись в объятиях.
- А вы, мистер Филч, умеете быть настойчивым, - промурлыкала она.
- Исключительно под действием алкоголя, мисс Молко, - сказал правду я.
 Мы поцеловались. Это был страстный поцелуй двух людей, которые друг друга не любили. Но оба хотели в это поиграть. И выиграть…
 Я проснулся от мерзкой мелодии колокольчиков. На удивление, выспался. Сходил на уборку территории; пообщался с соседями; собрал сумку.
 А она всё не звонила.

 …На следующий день после квартиры она поехала пить к нашим общим друзьям-старшекурсникам, среди которых был мой сосед. Он ревновал. Но не происходящему между ней и мной. Скорее, это был удар по его завышенной самооценке, что на меня она обратила внимание, а на него нет. Он выдумал пошлые небылицы, что между ним и ней что-то было, и выдал другим соседям за правду. В свою очередь, слух дошёл и до меня. Немного разочаровался, но тут же опомнился. Она же не причём. С тех пор наши с ней отношения, которых, возможно, и не было, стали достоянием разговоров моих соседей…

 Я снова стал нервничать. Ведь это был последний шанс увидеть её и, возможно, всё разрешить. Я всё ещё задавал этот вопрос: а что будет дальше? К чему это приводит?
 Открываю сообщения. Набираю: «Кое-кто обещался прийти к первой па…».
 Ошибка.
 Звонок.
 Она.

 …Следующая наша встреча произошла через пару дней. И это вновь было связано с компанией и алкоголем. Мы отправились пить за местную столовую. Пока все разговаривали, танцевали и пели сорвавшимися от пьяных криков голосами, я отошёл с моим другом выпить водки. После я подсел к ней на трубах и обнял.
 Мне было холодно. Самое забавное, что при всех наших прогулках я замерзал. Сильно замерзал. Она мне легонько пела нежным голосом, пока я смотрел на чистое чёрное полотно с рассыпанными звёздами. Мы вновь поцеловались…

- Доброе утро! – её голос звучал очень бодро, - Я освободилась, а ты?
- Да, конечно… Я только чай попью и полностью готов.
- Отлично, встретимся у остановки через пятнадцать минут.
- То, то нужно.

 …После столовой мы не виделись долгое время. Казалось, с чего бы. Но было посажено семя в груди. Семя сомнений. С чего бы?
 Я всё же решил с ней прогуляться. Мной двигало желание переубедить свои сомнения. А может я просто пытался оправдать свои эмоции, что каким-то образом
раздували внутри пламя из искры.
 Я опоздал на встречу, что она сразу для себя отметила. Мы чудесно прогулялись. С ней было спокойно. И этим спокойствием я дорожил больше всего. Именно на той прогулке я догадался, что она ведьма. В шутку, конечно, но в эту шутку хотелось верить. Ей везло во многом. А объяснить такую удачу можно только колдовством, частичка которого передавалась мне с каждым поцелуем…

 Она сидела на лавочке под околополуденным солнцем.
- Ты снова опоздал, - я видел этот взгляд через её солнцезащитные очки.
- Я знаю, прости меня. Внешние обстоятельства.
- Вечно они у тебя. Это не отговорки.
- Сосед пил вчера, нужно было утром с ним посидеть. Это, кажется, похоже на отговорку.
- Понятно, - безразличный тон.
- Ты как? Сдала долги?
- Не-а. Преподши не было. Сказали, что б зашла через пару часов.
- О как. Пройдёмся?

 …Я стал думать о ней. О её длинных волосах, остреньком носе и губах, что манят оставить след самого горячего поцелуя.
 Я звал гулять её каждый день, но у неё всё были занятости. И перестал.
 Однажды я собрался по лёгкому и пошёл в магазин. Вдали у остановки я увидел знакомый силуэт. Она стояла и курила.
- Здравствуйте, а что это мы тут делаем?
- Привет, - она заулыбалась, - Да подругу приходила поддержать на конкурсе. Пролетела. Ну ничего. А ты куда?
- Да в магазин просто шёл…
Возникла пауза.
- Ты сильно торопишься домой?
- Да нет, - вопрос несколько смутил её.
- Прогуляемся может? Ну так, на часочек.
- Конечно, почему бы и нет.
 Она докурила и взяла меня под руку. Разошлись мы только через три часа. Практически всё это время я пролежал головой на её коленях. Было чистое небо в крапинку и с восходящей Луной, на которую мой волчий вой она прерывала поцелуем.
Ведьма и змея. Прекрасная и очаровательная. И хитрая. Но мне было с ней очень спокойно…

- Куда ты меня ведёшь? – мы проходили там же, где гуляли до этого, но в этот раз она вела меня дальше.
- Тебе понравится, не волнуйся.
- А стоило бы? Если ты окажешься маньячкой, то почку отправь моим родителям, хорошо?
- Ага, конечно. За неё можно выручку неплохую получить.
- Потому и прошу отправить её родителям.
 Стоял ясный день. Солнце пекло, но компенсировалось это пробирающим холодом ветра.
 Я много бывал в этих местах, но она завела меня в какое-то совсем уж неизвестное. Это был небольшой сквер среди леса: по окраинам дорожки разбитого асфальта стояли лавочки, густая крона деревьев держала на себе солнечные лучи, не позволяя им проникнуть вовнутрь, отчего здесь было ещё прохладнее.
 Мы сели в середине сквера на лавочку со спинкой. Долго обо всём говорили: о поездках, медовухе, переживаниях и о знакомых. Но мне не казалось, что это наша последняя встреча. Хотя она была именно такой. Она уезжала работать в детский лагерь на всё лето. А что-то мне подсказывало, что по её возвращению мы не будем уже так встречаться уединённо. Тяжесть от этого была в груди. Кажется, она это понимала.
 Мы долго сидели в обнимку и слушали тишину. Было хорошо. Немного тревожно. Но в тоже время спокойно.
- Пообещай мне, - неожиданно произнесла она, - что за лето ты станешь решительнее.
- Р-решительнее?
- Да. Ты сильно зажат.
- И так раскрылся благодаря тебе.
- Совсем немного. Да, до этого ты вообще был сильно стеснительный. Сейчас хоть немного раскрепостился. Но вот тебе домашнее задание на лето: стать решительнее  и увереннее в себе.
- Ох, последнее сложновато…
- Но это нужно.
- Хорошо, я приложу все усилия, - усмехнулся я.
Пауза. Шелест листьев. Отголоски аттракционов. Мы молчали.
- А ведь встретимся мы уже другими людьми… - сказала она тихим и несчастным голосом.
 Она словно прочитала мои мысли. Я же говорил – ведьма. Очаровательная. И хитрая. Но с нею было спокойно.
 Последний поцелуй был самым страстным. Я не хотел её отпускать. Так и возвращал её губы к моим для нового поцелуя. Я хотел, что бы она никуда не уезжала. Я хотел бы отправиться туда – с ней.
 Но она же ведьма… Заставила полюбить её перед самым отъездом. Возжелала быть желанной и стала ею. Сыграла свою партию и выиграла.
 Хотел быть Печориным, а оказался княжной Мери.
 Здесь у меня возник вопрос: а что же дальше? Именно его я хотел в конце задать ей. Мне нравилось наше прошлое, я не понимал настоящего, но хотел знать, что будет с нашим будущим? К чему мы шли?
 Что же дальше?
 Именно этот вопрос я задавал себе по пути домой, прижавшись лбом к окну
маршрутки. И, видимо, ответа никогда не последует.
 С тех пор мне больше не было спокойно.
 Именно так начиналось моё лето.


Рецензии