Введение - это пустой трёп

Интернет предполагает быстрый поиск информации.

Именно информации, а не пропитку водой.

Вводя слово или словосочетание в поисковую строку браузера, человек надеется, что ему будет предоставлена чистая информация без какой-либо воды.

Для чего владельцы информационных страничек накручивают тексты по объему, остается загадкой. Или для заполнения пустого поля страницы, или для того, чтобы показаться умным.

Если первый вариант, то он совсем лишний – мне, например, как «искателю» информации все равно, что страница сайта заполнена не полностью: я получил то, что искал и вся недолга.

Второй вариант выставляет владельца инфостранички с глупой стороны. Ищущему информацию как-то «по барабану» уровень интеллекта владельца странички – он зашел туда, получил информацию, поблагодарил (бывает и такое) выложившего ее и ушел.

Вбиваю в поисковик, например, вопрос – «как правильно развести эпоксидный клей?».
Поисковик отправляет меня на соответствующий запросу сайт, где вначале страницы размещен следующий текст:

«На сегодняшний день в мире много людей стали работать с эпоксидным клеем в различных отраслях и у них стали возникать вопросы по правильному применению этого клея. Промышленность увеличила производство клея из-за его поднявшегося спроса. Люди, в первый раз решившие использовать клей в своих работах, все чаще обращаются к справочным данным, находящихся в Интернете…».

И так далее.

Вопрос – зачем мне эта галиматья, называемая вступительным словом? Я ищу реальную информацию, а не трёп.

Это равносильно тому, что, идя по улице, вы обращаетесь к подобному прохожему с вопросом: «Который час?»

И в ответ получаете:

«На сегодняшний день человек не может обходиться без часов, потому что в мире темп жизни увеличился и необходимо постоянно контролировать течение времени, чтобы успеть туда или свалить оттуда. Ношение наручных часов постепенно сходит на нет, являясь пережитком прошлого, анахронизмом, потому что у большинства людей в наличии мобильные телефоны, в которые уже встроены часы. Часы в мобильных аппаратах могут быть настроены для удобства восприятия владельца как в цифровом режиме, так и в аналоговом. Бывает, что люди, наспех выскочившие из дома или офиса, забывают свои сотовые телефоны или имеют разрядившиеся по той или иной причине мобильники, не знают который час и начинают интересоваться у прохожих. Прохожие же всегда с радостью отвечают на такие вопросы, услужливо продиктовывая данные с картушки циферблата и вопрошающие радостно их за это благодарят. Каждый из собеседников расходятся дальше по своим делам, а некоторые продолжают общение, если вопрос о времени был, так сказать, риторическим, необходимым дял того, чтобы завязать знакомство между молодыми людьми разного пола».

И после введения (необходимого для «козырнуть умным фейсом»), да выслушивания ПУСТОГО многоминутного трёпа, вы получите ответ: «без четверти два».

Насколько спокойно вы будете стоять, впитывая в себя это «введение» и сдержитесь ли вы от весомой оплеухи сему кадру, вопрос.

 А в Тырнете, значит, можно так издеваться над посетителями страницы.


Рецензии
Это не пустой трёп или заполнение страничного объёма. Быстрая поисковая система нуждается в маяках - тегах (это ключевые слова для распознания адреса).

Ваш пример: "....Вбиваю в поисковик, например, вопрос – «как правильно развести эпоксидный КЛЕЙ?».
Поисковик отправляет меня на соответствующий запросу сайт, где вначале страницы размещен следующий текст:

«На сегодняшний день в мире много людей стали работать с эпоксидным КЛЕЕМ в различных отраслях и у них стали возникать вопросы по правильному применению этого КЛЕЯ. Промышленность увеличила производство КЛЕЯ из-за его поднявшегося спроса. Люди, в первый раз решившие использовать КЛЕЙ в своих работах, все чаще....."

"КЛЕЙ" - здесь тег.

Устами ВИКИПЕДИИ это звучит так: "Тег — ассоциированное ключевое слово, относящееся к части информации. Такие метаданные помогают описать эти части информации и быстро находить их через поисковый запрос. Зависит от используемой системы, но в целом теги используются без жёстких правил человеком, создающим или просматривающим данные". (Википедия)

**********

НЕОЖИДАННЫЙ ПОВОРОТ-ДОПОЛНЕНИЕ - И чего нибудь "к чаю" : ))))))) (улыбаюсь своему непредсказуемому довеску к размышлениям):

"........ Если вернуться непосредственно к энергетической магии слова, то можно ещё один пример привести. Цитата из моего рассказа «Зоя, лечебные стихи»: «…Думаю, что не ошибусь, если скажу, что стихи Пушкина были Маминой повседневной молитвой. Так много она знала их наизусть, и так часто читала их на память … Когда у Мамы случился первый инсульт, стихи стали её главным лекарством. Она не отчаялась, а настойчиво декламируя их изо дня в день, восстановила чёткость речи и мимику лица. Это лечение позволило ей полноценно вернуться в строй ещё на восемь лет. Без лекарств и обращений к врачам!? Стихи (молитва, задушевная песня) произнесённые вслух – это целебная гармония звука. Мало мы знаем об истинной физической природе звуковых волн и их воздействии на человеческий организм. Можем только догадываться, познавать опытным путём…».

У человека есть выбор быть закоренелым атеистом или убеждённым верующим, но, если предположить, что при создании интернета была скопирована часть вселенских взаимосвязей, то можно обратить внимание на некоторые параллели. Например, для продвижения интернет рекламы жизненно необходимы ключевые слова – теги. Для пояснения процитирую тут строки из интернета-всезнайки: «Теги - это метка, размечающая и каталогизирующая информацию для облегчения процесса поиска. Иными словами, теги – это ключевые слова, по которым можно легко найти нужный материал. Эти слова кратко описывают, о чем этот материал…». Ещё для поисковой системы важно количество «кликов» (посещений). Чем их больше, тем легче просматривается и отыскивается тег. Он становится заметней и весомей.

В этом месте предлагаю своему читателю резко переключиться на осмысление практики религиозных обрядов или народных традиций. Можно предположить, например, что общие «поминальные дни» задумано выделять, как благоприятное время для эффективного контакта (уверенный роуминг, максимально сильный сигнал связи,...). Процесс поминания своих пращуров технологически сходен с интернетовской методикой работы с «кликами» и «тегами». Человек, верящий в загробную жизнь, рассчитывает на то, что его предкам очень важно не быть преданным забвению, поэтому он охотно и с искренней верой участвует в традиционных обрядах, чтобы правильно и своевременно «поставить» больше «кликов», усиливающих позицию, описываемую «тегами» пращуров. Так устанавливается и закрепляется эффективный канал круговорота обмена энергией мысли и действий............" (цитата из моего очерка "Энергетика образов" http://proza.ru/2019/11/16/706 )

Виктор Комосов   31.03.2021 00:49     Заявить о нарушении
Количество тегов для поисковых машин можно заменить знаком "+" и знаком "#", убрав из введения весь раздражающий трёп.
Атеист - это тоже верующий человек. Только верит он в то, что никаких богов нет.
Вера в загробную жизнь - это суевера.
Традиции - это обыкновенное язычество ))
Спасибо за комент, Виктор.

Георгий Никулин   31.03.2021 22:19   Заявить о нарушении