У судьбы черный юмор

       Еще учась в школе я мечтала, что меня кто-нибудь полюбит. Полюбит так, что будет сходить по мне с ума, цветы дарить, стихи писать, под балконом сутками дежурить. Иначе для чего по телику все эти фильмы про любовь? Чего там только мужики не вытворяют ради любимой. И какие мужики! Красивые, успешные, богатые… И надо же – одинокие!
       В школе мечтала, но никто не полюбил. А в Наташку, соседку по парте, влюбился студент один. И что он в ней только нашел? Мышка серая эта Наташка, а вот поди ж ты.
       В колледже мечтала – опять не повезло. Просто лучшие годы уходят в пустую. А в Светку – крысу – втрескался один. Ну и вкусы у мужиков!
       Устроилась на работу и все смотрю по сторонам – где же мой принц?
       И вот дождалась. Накликала. Влюбился. И цветами готов завалить, и дежурить сутками у подъезда, и голову потерять… противный, старый, нищий… Его даже мужчиной назвать язык не поворачивается.
       Это что же, я не так мечтала что ли?
       Я совсем иначе представляла своего принца. Мне виделся высокий, статный брюнет в безупречном костюме стального цвета, с твердым, но одновременно нежным взглядом, сильный, способный легко нести меня на руках.
       А этот… Низенький, плешивый, все время носом шмыгает, сутулый, ножками семенит, одевается как придурок – ни вкуса, ни ума, ни фантазии. Ездит в троллейбусе, ему даже в голову никогда не приходило завести автомобиль. Его собачья преданность не вызывает ничего, кроме отвращения. А его однообразные, как наши будни, букеты из двадцати пяти роз по любому случаю, по поводу и без повода, надоели так, что хоть сразу выбрасывай. Ну хоть бы что новенькое придумал! Тупой, как валенок!
       А ведь как я мечтала, что мой принц будет дарить мне розы, именно розы. Все как будто сбывается, но что-то судьба попутала.
       – Скажите, что для вас сделать, я на все готов, – прошамкал однажды и смотрит так раболепно, что плюнула бы в эту физиономию.
       – Почку, говорю, свою подари и глаз.
       Так ведь не понял юмора, придурок. И впрямь в больницу собрался.
       А телевизор словно специально издевается – что ни фильм, то непременно про то, как красавец-миллионер без ума влюбился в простую девку. Одевает ее с ног до головы во все самое дорогое, возит по шикарным ресторанам и модным курортам. А та ни черта не делает, только в роскоши купается. Как же, она ж королева!
       А этот… До чего прилипчивый, шесть лет уже вокруг вьюном вьется. Можно подумать, больше женщин нет. Нашел бы себе такую же, как сам, и жил с ней. На что он надеется-то вообще? Неадекватный какой-то!
       Господи, ну за что мне такое? Что я плохого сделала? Была бы уродина какая, но я же привлекательная женщина. Что за наказание?..
       Не хочу ничего больше слышать про любовь, верность до гроба, про единственную избранницу на всю жизнь. Все опошлил этот сморчок, все мечты испохабил, в душу плюнул.   
       Я вот что, пожалуй, сделаю. На зло ему замуж выйду. За первого встречного!
       Сейчас вот фотку свою самую лучшую на «Avito» размещу и напишу: «Красивая, умная, самостоятельная женщина согласна выйти замуж за достойного кавалера».
       В тот же день получаю ответ: «Давайте встретимся у ЗАГСА завтра в десять часов. Паспорт только не забудьте. Ваш».
       О! Сразу оценили! Да и как такую не оценить? Утром приоделась, прихорошилась – ну, просто неотразимая! Подъезжаю к ЗАГСу.
       А там, вот ужас то… мой низенький, сутулый, плешивый со своим букетом из двадцати пяти роз.


Рецензии
Молодец мужик, добился своего таки:—))) с уважением:—)) удачи в творчестве

Александр Михельман   17.09.2022 07:48     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.