Отражение солнечного света ч. 2 гл. 1

 Анонс.

И тяжелее и легче стало мне жить. Тот огонёк, что зажгла во мне Ольга, и горел,
и жёг, и светил. Вся несуразность нас с ней, посередине давлеющего ужаса,
прижимала наши души друг к другу. Ей нужен был я. В ней жизни, без меня, ненадолго хватило бы. Нет матери, нет отца, но теперь есть я.
Мужчина может быть один. Он может быть даже Робинзоном Крузо. А женщина нет.
В ней нет природой заложенной самостоятельности. Бывают случаи. Как правило не
естественные и уродливые. Вся её функция связана с мужчиной. Только с ним она и может быть женщиной.
В свои девятнадцать лет, на грани жизни и гибели, я размышлял не по годам мудро.
У меня была ясная, но трудная цель - достойно сохранить Ольгу и себя до Победы.
До нашего счастья.
А иногда, забывая весь этот пафос и закрывая на всё глаза, я просто мечтал первый раз её поцеловать... .


22 мая 2020 г.


Рецензии