Моя жизнь и любовь Размышления. Отрывок

 Судьба ко мне пришла!
Я слишком взрослая, чтобы обижаться по мелочам, но, всё же, слишком женщина, чтобы  не замечать!
Открылась дверь, внезапно. Вошла ко мне судьба, и, в уголок, без слов, тихонечко присела. Смотрела, молча на меня, видно сказать что - то хотела. Её красивые глаза, меня, на-сквозь сверлили то и дело! В эти красивые глаза, с любопытством я смотрела ... А сердце прыгало в груди, никак понять я не могла, Что дама, мне, прекрасная - сказать хотела! И, вдруг, в картинках, предо мной, вся жизнь моя - прошедшая предстала ... И, как в немом кино, замедленно, перед глазами, яркими и чёткими сюжетами, мне повествовала. Там, были взлёты и падения, были вдохновения. Горечь слёз, минуты счастья и радостные наслаждения. А дама, всё сидела и молчала! Мне не страшно было, жизнь, я проживала всю сначала. Ошибки видела свои, проблемы созданные - изучала ... И мысли, проносились предо мной, словно пчелиный рой. И, так хотелось, свою жизнь начать сначала. Всё зачеркнуть ... пойти по жизни, дорогою - другой ... Судьба тихонечко сидела, улыбалась и зашептала; О моей жизни сложной, не простой: "Жизнь твою, я долго и с пристрастием изучала. Конечно, начать её не можешь ты с на-чала, не приняв, совет ты мой, пошла дорогою другой. Я много раз тебе твердила: "Остановись, постой, идёшь дорогой ты не той!" Мои советы - отвергала, ты не слышала меня,  своим упрямством, себе проблемы наживала, потом их стойко - разгребала!" И замолчала вдруг судьба, по сторонам так обернулась. Потом, мне мило улыбнулась, как будто ото сна очнулась. Поднялась, молча, к двери пошла и резко обернулась. И снова мило улыбнулась: "Ты отвергала лёгкий путь, придумала себе - сама все эти испытания. Помогая всем, отдавала свою душу, им на растерзание. А люди, не поняли всей доброты твоей, неблагодарные создания!" Сказала так и прочь ушла, с загадочной улыбкой ... И, моя жизнь, мне показалась незаконченной и зыбкой. А у меня, перед глазами, стояла дама с прекрасными глаза-ми и очаровательной, загадочной – улыбкой. Дама ушла, осталась я одна. За стол я села, свечу зажгла. Догорает свечка, плавно тает воск, сидя в тишине, задала себе вопрос. Долго в сердце и душе ответ искала, что услышать я от них хотела, я сама не знала! Догорела свечка и растаял воск, не нашла ответов, я на свой вопрос. Небо вопрошала, мне ответы дать, со своей судьбою, в дружбе жить, не воевать! Ангелов просила, мой характер поменять, чтоб мои амбиции, как - то мне унять. Ангелы ответили, что не могут мысль мою понять, Судьбой мне предназначено, планы, в жизнь, все воплощать!
Я поняла, то, что происходит со мной, происходит только со мной. Никому и никогда не удастся взглянуть на мир моими глазами, увидеть то, что вижу я, и понять это так, как понимаю я. Каждому человеку, и мне, в том числе, дана магическая маленькая, искорка безумия. Я стараюсь, её, не загасить. На судьбу, я не ропщу, ныть и плакать, не хочу. Жалости, я не принимаю. Живу я, как хочу, как знаю. Люблю, желаю, страдаю, выживаю, творю и вытворяю. Я свободна, мне, давно всё равно, что обо мне люди скажут, что напишут. Ведь, честной быть, не каждому дано. Люди привыкли лгать, лицемерить, льстить. От зависти, ненависти и злобы, что я живу ни по их законам и канонам, они про меня могут много наговорить, такого, что даже я сама о себе не знаю и не предполагаю. К чему придраться, многие причины сочинят: «Ни так гляжу, не то сказала, речь моя, не на той ноте, прозвучала. Ни с тем иду, и, не того, в постель с собой ложу. Вообщем, неправильно во всём, себя веду!» Как «правильно» вести себя, мне с осуждением, предлагают, но как себя ведут все советчики, вот этих правил – то, не соблюдают. Запомните, я женщина свободная! И, объяснений, зависти и злобе не даю. Оправдываться, пред толпой завистников и сплетников, не собираюсь! Свою судьбу, на суд, я богу в руки, отдаю!.............
 


Рецензии