Гл. 16. Новый дом или Как звать кошку?

Вдруг неожиданно заговорила рыбачка Мара:
– Ладно, Триса. Зверьки, судя по всему, наелись. Я пойду. Покажу своему новому питомцу её новое жильё. Пока. Увидимся ещё. Заходи в гости, как будет время.
Мара взяла Тиру на руки. Это и решило, как быть. Тогда кошка крикнула:
– Нарна, завтра вечером приходи к тому дереву, где лежит твоя книжка, и я приду. А ты, Преста, не скучай – я ещё приду поговорить с тобой. Муррр.  Приятно было с тобой познакомиться, – не забыла добавить кошка, получив уже несколько уроков этикета от Престы.
…У Мары был большой-большой дом. Тира была в восторге. Целых пять огромных комнат, да это ещё не считая коридоров, два балкона, и сад на заднем дворе.
– Ну что? Нравится? – спросила Мара, – Ладно. Можешь не говорить, – добавила она, когда увидела, как блестят глаза у Тиры, – я и сама вижу, что тебе здесь нравится.
Рыбачка Мара еще немножко помолчала, а потом очень серьёзно проговорила:
– Как же мне тебя звать?
Тира во все глаза  уставилась на Мару:
– Меня зовут Тира. Разве ты не слышала, когда я разговаривала с Нарной и Престой? – промяукала кошка. – Неужели ты такая невнимательная или непонятливая?
– Тебе нравится имя Рита? Или, может быть, лучше Рима? Или вообще Мира? А может Мари? Хотя нет. Мари – слишком спокойное имя. Не для кошки. Так как? Слишком часто ты произносишь эти звуки. Твоё имя должно состоять из них. Может, будем называть тебя Моро? Хотя, нет, это еще хуже, чем другие имена. Выбирай, давай же. Мяукни хоть один разок, когда тебе понравится, как я тебя называю.
«Ах, да, – подумала Тира, – я забыла, что вы, люди, не понимаете язык животных. Как можно так не уметь слушать?..»
И кошка стала принюхиваться к вещам, находящимся возле неё.
Мара тем временем ушла на кухню и стала там что-то делать. Поэтому Тира после краткого обследования всех полочек, шкафов и прочих вещей, подбежала к своей новой хозяйке.
– Ты что, опять хочешь кушать? – спросила её, удивившись, Мара.
Но Тира, не отвечая (всё равно её не поймут!), запрыгнула на стул и, свернувшись калачиком, уютно улеглась на нем. Но, конечно же, краешком глаза она стала наблюдать как готовится завтрак.

_______________
Чудесные иллюстрации к этой сказке предоставила замечательная художница Маша Митенкова. С ее творчеством Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке https://vk.com/angelspaws


Рецензии