Мы с тобой брюшными полостями

Мы с тобой брюшными полостями





Мы с тобой брюшными полостями
Пытались померяться в операционном театре Морга
Но в моей врач-патологоанатом оставил скальпель
(Просто не хотел его мыть и стерилизовать
Оставил, чтобы завтра ещё пять-шесть тел
Этим предметом изрезать)
Мне же со скальпелем внутри меня стрёмно
Неудобно смеяться и бить поклоны
Или есть, а также петь песни
С железячкой в брюшной полости
Вот я и не двигался совсем
Даже когда крысы грызли мои конечности
Я тихо лежал на холодном столе Нерж
Где-то в соседнем корпусе был ужин
Сюда занесло запах каши и борща
Нет, не пойду туда
Меня уж точно вычеркнули из жировки
Сняли с довольствия
Завхоз сделал это с удовольствием
 
  ***
 
Я чихнул... И эхо мне ответило
Кашлянул... И снова невпопад
Медсестра зелёнкою отметила
Где пилой и дрелью шуровать
 
И пришёл в кровище весь измазанный
То ли доктор, то ли санитар
Усыплять меня не стали газами
Всё равно не важный я товар
 


Рецензии
горячим бульоном
.
заходит мужик в баню
а в голове его дрын
кровь уже не хлещет
зачем?

пацаны ему рады
вдруг он принёс
новости о наших победах
или веник берёзовый

дрын не даёт мыть голову
надо его вынуть
но нет специалиста
в отечестве

позвали филипинца
кожа его - цвета этого дрына
не ясно, где что, а где кто
вызвали МЧС с болгаркой

а там никого нет
в машине МЧС
деньги истратили на зарплату
а в машине нет никого

филипинец заговорил по-русски
он закончил Рязанский мединститут
хотел парашютное училище
не взяли по росту

это - говорит - не дрын
это - крылатая ракета
класса наши вашим
беспринципная

разит и наших и ваших
вот мужика и зацепила
только в главном штабе знают
что делать?

позвонили туда
а там рулит повар
он горячим бульоном
всех облил насмерть

советует грызть дрын
тот на вкус сервелат
контрабанда с запада
везли через белоруссию

дрыны всегда белорусские
были ещё украинские
но сейчас их американцам
поставляют

зашёл в баню банщик
из пулемёта ТА-ТА-ТА-ТА-ТА
все полегли на пол
я ж#пу обжёг в кипятке

банщик думал, что враги
налили ему
шампуня в ладошку
затолкали под душ

Ринат Барабуллин   23.05.2020 04:52     Заявить о нарушении