Ох, женщины!..

ПРЕДИСЛОВИЕ

Мне порой нравится эпатировать окружающих разными фразами. Нет, это не юношеское самоутверждение, это, скорее, зрелый пофигизм. И порой он приносит интересные плоды .

На пожелание приятного аппетита ответить: "Не ваше дело"...
На скромный отказ угоститься предложенной вкуснятиной с вежливой улыбкой настоять: "Жри давай!"
Отобедав в приличном обществе, откинуться на спинку стула и удовлетворенно погладить свой живот: " Ну я нажрааался!"

А потом изумленной и недоумевающей публике рассказать забавные случаи, откуда пошли эти фразы.

Призна'юсь, бывало, я выпаливал их "на автомате", не успев подумать.

ОНА ХАМИЛА

Она хамила. Здоровенная нетрезвая баба вела себя как... баба. Пыталась меня "вывести на эмоции". Задавала вызывающие вопросы, криво ухмылялась и делала обо мне нелицеприятные выводы. Ну, просто работа у нее тяжелая: директор одной безжалостной ко всему живому компании, связанной с мясом.

Я молча достал из кармана орбит. Сладкая, мятная свежесть наполнила моё сознание.

- Хотите жвачки? - спросил я директоршу.

- Нет! - отрезала она и хотела было продолжить свой нетрезвый монолог...

- А из губ в губы? - машинально уточнил я и тут же осёкся, готовясь теперь на ходу выпрыгивать из машины.

...Пауза.

Баба приосанилась, поправила рукой прическу... И сквозь расплывшуюся улыбку проговорила трезвеющим голосом:

- Ну что Вы, молодой человек... Вы меня смущааете!..

Она щебетала, не останавливаясь. Рассказывала о своей любимой работе, о том, как редко в наши дни встречаются галантные мужчины, какая красота за окном, какие она любит цветы, предлагала стать ее заместителем...
Как легко из бабы она превратилась в женщину.


Рецензии