Что у кого

   Встретились на птичьем дворе Цыплёнок, Утёнок и Котёнок.
- У меня две лапки, - показывает ножки Цыплёнок.
- И у меня две лапки, - показывает Утёнок.
- А у меня их четыре! - говорит Котёнок и добавляет: - А ещё у меня два ушка на макушке. Ещё длинный хвостик. А на лапках коготки. Целых восемнадцать! А во рту зубки есть! Я коготками вас сцапаю, а зубками зажую!!!
   С этими словами Котёнок как прыгнет на Цыплёнка и Утёнка! Разбежались в разные стороны Утёнок и Цыплёнок! И теперь не дружат с котами.

(г.Суздаль 2020)
(фото из инета)


Рецензии
Спасибо за познавательную сказку: не удержался, полез в интрнет узнавать, сколько когтей у кошки. До этого все свои семьдесят лет не знал.

Жму зелёную!

Про цыпленка узнавать не стал)))

С удовольствием, ва читатель

Юрий Чемша   21.11.2023 18:50     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Юрий! Спасибо за внимание к нашим произведениям. И извините за поздний ответ. Мы редко заходим на рецензии.
Удачи!

Сёстры Рудик   20.12.2023 12:55   Заявить о нарушении