Ошибка экстрасенса

     Сталин с трудом поднял веки. Он лежал на чём-то твёрдом, над ним нависал тёмный низкий потолок. Во всех мышцах ощущалось онемение, но глаза двигались. Скосив их влево, увидел бородатого мужика, который заметив взгляд, быстро подошёл и взял его руку. Сталин, разглядывая бородатого, отметил, что у того добрые строгие глаза, вид интеллигентный.

     «Опять ссылка? Кто сослал, когда?» Он это не спросил и даже не подумал, просто возникла форма вопроса.

     «Нет, товарищ Сталин, не ссылка»–уловив эту мыслеформу вслух ответил бородатый –«пытаемся Вас реанимировать. Вы меня слышите?».

     Сталин мигнул. И опять Экстрасенс уловил мысль: «Но, почему я в какой-то избе, а не в больнице? Где врачи? И кто этот? Без халата!»
– «Иосиф Виссарионович, Вы лежите, лежите, а я вам буду рассказывать. Мы в Сибири, уже четыре недели. Пришлось Вас тайно вывезти в эту заброшенную деревню, чтобы ничто не отвлекало нас и не мешало нашим действиям. Здесь много солнца, много чистого воздуха, и это даёт много энергии нам и Вам. Я экстрасенс. Кроме меня здесь ещё двое моих помощников. Все обладаем довольно сильной энергетикой и будем ею делиться с Вами– бородатый улыбнулся и отпустил руку Сталина – а сейчас отдыхайте». Сталин закрыл глаза.

     «Интересно – думал Экстрасенс – он же, видимо. не спит. Но он слышит! Конечно, плохо. что его забальзамировали, теперь это только футляр, но очень хочется, как говорится, «вдохнуть в него жизнь». Не жизнь, так –видимость. Да-а, в тяжёлый эксперимент мы ввязались…  Сейчас начало июня. Через десять месяцев будет 70 лет со дня его смерти. И даже, если всё пойдёт по плану, и мы покажем его народу, никто ведь не поверит, что это не двойник».

     Тяжело было в самом начале. Необходимо было нейтрализовать действие бальзамов, убрать химию, очистить клетки, и накачать каждую клетку энергией. Всё силой мысли трёх человек. Правда, самых сильных экстрасенсов планеты. Работали по два часа, сменяя друг друга. Два часа работали, два часа спали, два часа сами заряжались энергией. Всё давалось тяжело, но и самим было интересно. Недалеко нашлось «место силы», откуда заряжались дополнительной энергией, готовили себе отвары и настои целебных трав Сибири.  Правда, опыт у них уже был. На шестерых усопших отрабатывали технологию (если можно так выразиться). Но там было проще, их не бальзамировали. К активной жизни они всё равно не вернулись: первый функционировал шесть дней, последний – полтора месяца. Пища им не требовалась, только солнечная энергия.

     Теперь распорядок немного изменился: три раза в день пациенту делали массаж; каталка с телом утром ставилась у восточного окна, вечером – у западного.  Лучи солнца скользили по лицу, а глаза впитывали энергию. Три экстрасенса теперь работали по часу через пять, давая себе больше времени на отдых.
Через три дня возник вопрос: «Какой сейчас год?». Пугать не стали, просто сказали, что прошло несколько лет, и с помощью гипноза отключили эту тему. Но, вопросы возникали – «что за деревня? Почему не слышно людей и лая собак? Какая это река?».

     Через три недели зашевелились пальцы, и правая рука начала сгибаться в локте. Он начал говорить односложные слова – «да», «нет». Прошёл ещё почти месяц, Сталин уже мог сидеть в кресле, и его решено было вывезти на воздух. Выбрали вечер после дневной грозы.
     Кресло поставили за угол дома, так чтобы деревня с полуразрушенными домами не огорчала Иосифа Виссарионовича. Он удобно сидел в кресле, воздух со вкусом озона и ароматом трав успокаивал, солнце мягкими лучами грело лицо и руки.  Он с интересом оглядывал окрестности. И опустевшую деревню заметил, и на горизонте дымы больших пожаров. «Рыба в реке какая водится?»  «Рыбы нет – ответил Экстрасенс – у истоков химический завод, отходы в реку сливают, здесь же никто не живёт».

     Кресло развернули так, чтобы не видеть большого левого косогора, усеянного пнями. Но Он и это отметил себе. Экстрасенс уловил вопрос – «Где-то близко комбинат деревообрабатывающий?»   «Нет, - ответил он машинально – лес в Китай продают». «Как? Полтайги вырубили для продажи, а там ещё и горит? Зверья нет! Люди из деревни ушли, рыбу вытравили!!». Вопросы были немыми. «Кто, кто руководит? Какая партия? Кто у власти? Партийная кличка??» Что это ему партийная кличка вдруг вспомнилась… «Успокойтесь, успокойтесь, Иосиф Виссарионович!». Но, Сталин вдруг выпрямился в кресле и хриплым голосом громко произнёс: – «Глаза бы этого безобразия НЭ видели!» Через две секунды Его глаза потускнели и закрылись, всё тело обмякло. Глаза закрылись, и энергия больше не поступала. Усилия всех трёх лучших экстрасенсов результатов не дали. Больше никаких признаков двигательной работы мышц добиться они не смогли.
 
     Вообще-то отрицательная частица НЕ в установках не работает. Если вы будете твердить себе: - «Я не болею», мозг это ваше НЕ воспринимать не будет, и вы и дальше будете болеть. Надо говорить: - «Я здоров!».
 
     Но Иосиф Виссарионович с таким чувством произнёс это НЭ, похоже вложив в него всю энергию, что в него вкачали, что это сработало. Его врождённая энергия и сила воли сработала и через 70 лет.

    


Рецензии
Замечательно!.. Только ералаш с диалогами и прямой речью...
Считаю, что диалог лучше, текст "не слипается" и легко читается...

Михаил Барбарисов   26.10.2020 12:16     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за отзыв и за замечания. Замечания пишут так редко, и это тем ценнее. С уважением. Казанова

Изольда Казанова   28.10.2020 15:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.