***

— Я не умею и не хочу прощать тех, кто предал.
Выслушивать извинения, клятвы, давать шансы, подставлять вторую щеку — острое ‘нет‘ — у меня аллергия на оправдания; предательство обесценивает все. Мстить, ненавидеть — тоже ‘нет‘, наверное, слово ‘репутация‘ для многих — пустой звук, а мне она важна, я — человек чести, предатели для меня — мерзкие и жалкие существа, не достойные траты моего внимания и времени.
Чужая подлость не делает меня слабее или уязвимее —  бриллианты в грязи не тают —  это топливо и необходимая огранка. Я воспитала свое сердце гордым и научилась принимать удары в спину без боли, с хладнокровием и спокойной улыбкой — как очередной опыт, часть жизни. Я не боюсь терять людей, оказавшихся недостойными моего доверия — любую грязь я убираю раз и навсегда, и никогда не пожалею об утрате тех, для кого преданность — всего лишь "мертвое" слово. Мое доверие не бывает повторным фрагментом; Вы можете говорить и делать, что угодно — меня это не коснется. Грязь навсегда остается на руках того, кто ее принес.  Жизнь длинная, а ценности у каждого свои. Но в конечном итоге стоять перед Богом с опозоренной честью буду не я — ВЫ.




— Лия Русс / Sevinc


Рецензии