15 гл. кирпичом по кумполу кому отдушина, а кому п

15 - я  глава.
                КОМУ  ОТДУШИНА, А  КОМУ  ПРИДУШЕНА…

    Болела Галина  всю неделю…А я  с работы   на   работу   моталась:  невыспанная,  полуживая, и ночью  чистила клетки,  ухаживая за кроликами… и за  Галей…Вскоре  она   потихоньку    вставать начала. Когда   ухожу, - остаётся в кухне  с  Соней..А  когда  вернусь - они в  кухне  оживленно  беседуют!.. Ну, надо  же,  поднялась,и  сразу  драить кухню!..А я  за  писанину… Каждому своё.. Надеюсь, Зина её возьмет. Ночью я  за компьютером, -  Галя  спит. Утром   я  на работу еле иду..усталость такая, что   после   валюсь и  сплю..Галя  же  с  Соней – в кухне…Беседуют, смеются!–аж в коридоре слышно! Но   когда  я  вхожу,- они стихают,  морщась, носы зажимая,- и  неприязненно  поглядывая  на   кроликов, - деловито о чем-то  рассуждают…Любопытно  стало. Задумаешься тут: « Над чем можно так смеяться?»…Со мной-то  Галя больше молчала. То, что Галя  ВИДИТ  в  кроликах  только МЯСО, и  грязь- это я давно поняла, а  Соня тем более .Зачем же мне этим тыкать, и нервы трепать. Всё равно их не брошу! Для меня  это  нежные  существа, которых я  в руки беру  бережно и целую!..Глядя,  как  дамы   дружно  беседуют, я  думала:  «какие  мы  разные! Но  я  моих  кроличков  все равно  никому   в обиду не дам! Это -  МОЯ ОТДУШИНА, а не только бизнес.. и  для Танечки было так же..А  эти-   враги!.И  будут обвинять  их во всем!». Но  именно  кролики  и   вытащили  меня  из  болота  нищеты,  выдернули  из   многих  бед..И это даже  любовь, и смысл моей жизни..
А для Сони с Галей – «придушина»…они бы  их придушили с удовольствием. Скоро, надеюсь,  не придется  пускать  квартирантов! – любые квартиранты  уйдут, а  кролики останутся!-  И я  больше  не буду сводить концы с концами, прикидывая:  на  что у меня  денег  хватит,а-  на что -  нет..   Только  Галю бы  пристроить, раз  уж  я  за это  дело взялась..Попробуй её устрой!. Все ж  противно: когда  в глаза  улыбаются, а за углом  -  сплетничают… проходят,  не здороваясь…Что я им сделала? Галю –то  я  пустила  из  сочувствия,  по просьбе  подруги…А эта..лицемерная, хитрая..не зря они  сдружились, и не скрывают  ко мне  неприятия..  Но  я  с ними  особо  не  церемонюсь, -  с таким  Пылким  «Союзом  ДАМ»…Как только ухожу  Соня   бежит  к Гале!
.А мне с работы  поесть негде, - поскольку они в кухне торчат!-  и я  без ужина  валюсь спать:  «третий лишний»…Настроение  на нуле..А они хихикают.  Но  когда  захожу – смолкают… Веселые,  выспались! А ты  ходишь  полуживая, ночью   клетки чистишь…А Галя  со мной  то    резкая,  то  молчаливая,-  говорит кратко, претенциозно! При встрече   мрачная,  зубы стиснуты, и  губы  в  нитку..Вот уж не ожидала такую «квартирантку»..И всё  жду, -  когда  выздоровеет..Мне  ни  улыбки, ни доброго слова..Ну  и   фиг с ней! Зато  с  Соней   смеются  вовсю… Несправедливо  это  и противно,  уже  с работы домой не  хочется. Но  у меня  же  там  не только кролики, а еще кот! И тоже жмется ко мне, а этих не любит... дожила! Ничего  хорошего я  не заслужила, хотя  лечила её. А ну, она же не хотела!  Любопытно:  приехала   ко мне, а  дружит с..моей квартиранткой..  Кем   же  эти две «мокрые  курицы»  считают меня?..Я  с ними – одна, и без них – другая…Неприятно.  Держать  таких  «врагов» в собственном доме  никто не захочет..А мне и сказать им нечего! Хотя    не совсем, конечно, они  враги…Ни туды, ни сюды... Стою  и  подслушиваю: 
-  А  как  вы  ладите  с  хозяйкой?  -  спрашивает   Галя.
-  Терплю, конечно! - заявляет  Соня,-  Все  богатые  одинаковы!..
-  Да уж, у богатых  свои причуды! -  заметила  Галя  со вздохом,-  я  всю  жизнь  по  людям,  своего-то   угла  нет, вот  и  опять попала  к такой…не знаю,  как  дальше  жить!»..Услышанное   возмутило  меня до крайности.
Как  это,  - не зная человека, - и   не желая его   понимать , - ОБВИНЯТЬ  его неизвестно  в чём…Тем более  кому-то, - неизвестно кому,-  поддакивать! –не лицемерила бы… хоть  из   благодарности, –не говоря    об элементарном  сочувствии.. Какая   может быть  благодарность, когда   она от собственной  больной матери  уехала!  Не человек,  ЧЕРНОЕ СЕРДЦЕ..Продать  квартиру, лишив  мать  и  дочь  жилья, и  прописки,- пойти  за чужим мужиком в лес!  - засунув   мать  в  эту «Псарню».. –Экзотики захотелось! -  Ишь  хочет ,«стать  писательницей»! Не ведая, какой это труд! Если  я  пишу, - так я всегда  и везде  пишу,  - с детства..А она   еще    не видела настоящей работы  и я еще не видела  пишущей !  -   Если   чего-то  не понимаешь,-  надо  хоть  стремиться  понять…Сплетни собирает!- «бедняжка» нашлась… «богатые ВСЕ ТАКИЕ».. при  том  еще вроде   «верующая»! Делай людям добро –а   получишь зло»!  Дураков -то -  и работа не любит...


Рецензии