Мой Маленький принц

Он появился неожиданно, как упавшая звезда, мелькнувшая на ночном небосводе. И это была поистине прекрасная майская ночь: необычайно тёплая, с редкими вкраплениями лёгкого ветерка. Мне показалось, что мой Маленький Принц сам был этим ветром. Так стремительно Он ворвался в мою судьбу. Его объятия были теплом и смехом, а глаза лучились светом и надеждой.

Всё лето этот мальчишка выскакивал на пути, как чёртик из табакерки, вынуждая меня улыбаться. Словно само Провидение послало Его напомнить о том, что я всё ещё живая. И я жила, я чувствовала! Я ждала... Невыносимые минуты, бесконечные часы дразнили, и от того при каждой нашей встрече в моём сердце будто бы взрывались фейерверки.

А потом Он стал носить мне цветы. Залезая на второй этаж по козырькам и газовым трубам - Его не останавливали ни время суток, ни погодные условия - нежданный рыцарь вручал своей сумасшедшей даме либо скромную одинокую ромашку, либо честно позаимствованный с чьего-то огорода великолепный букет хризантем. Всего каких-то несколько минут, а моё счастливая душа могла потягаться размерами с самим солнцем. Мой мальчик убегал, чтобы потом вернуться вновь, неся с собой в карманах то, чего я старалась избегать долгие-долгие месяцы. Он нёс любовь...

А потом Маленький Принц внезапно исчез. Казалось, что вместе с Ним ушла сама жизнь. Стало так холодно и страшно без Его света.
Но в этот раз я начала сражаться с темнотой, помня о глазах, которые заставляли меня улыбаться; и однажды вдруг почувствовала тепло где-то глубоко-глубоко внутри себя. Жизнь, пусть не во всей палитре, возвращалась, а с ней возвращалась и я...

Возможно, моему Маленькому Принцу нужно было срочно вернуться туда, откуда появился, чтобы спасти от злобного дракона своё волшебное королевство. А когда битва будет закончена, Он обязательно прилетит снова и принесёт мне на балкон белую ромашку...

А пока я смотрю в небо и загадываю желание упавшей звезде.


Рецензии