Колючий детектив или загадки сказочного леса. исто

Зайчик сидел на пеньке и читал свою любимую историю о Шерлоке Холмсе, мечтая теперь, как его друг, Ежик по имени Макс, раскрыть какое-нибудь дело. Тут он услышал рев из глубины леса: «Мед, где мой мед!!!»

А вот и он – удачный момент, подумал Заяц и побежал на помощь.

Тем временем рев становился громче. Заяц уже был совсем близко и ….Что-то прилетело ему прямо в голову, и все вокруг потемнело. Очнулся Заяц от знакомого голоса. Это был Ежик.

- «Ну, что случилось?», - спросил колючий друг. «Украли мед, … я побежал на помощь и тут…», - начал объяснять Заяц, путая слова.

- «Так, давай по порядку», - строго сказал Ёжик - детектив. Только сейчас Заяц заметил на себе следы чего-то желтого и липкого.

Да, вы угадали, мои читатели. Это был мед!

«Меня подставили! Я ничего не делал!» - закричал Заяц.

- Ну, а кто же тогда?, - серьезно глядя на своего друга, сказал Ежик. «Прости, но сейчас ты единственный подозреваемый», - сказал колючий сыщик , задумчиво натягивая пенсне на маленький носик.

«Но ведь это не я! И могу доказать это.» Заяц начал бегать вокруг дерева, ища спасительную улику.

«Нашёл! Вот шишка. Она прилетела прямо в меня, когда я бежал на помощь!». Макс взял свою лупу и внимательно осмотрел улику.

- «Похоже, это проделки Белок. Пора навестить проказниц.

Семья у мамы Белки  огромная. Детей не сосчитать. А готовить надо много. За детьми смотреть некогда. А они разбегаются  по лесу и делают что хотят.  Никакой дисциплины.

Ну, тогда всё ясно, кто всё это натворил

- Но мы просто, просто…. Начали говорить дружно бельчата, – хотели попробовать орехи с мёдом. Тётушка Сова говорила,  что это очень вкусно.

- А тётушка Сова не говорила, что воровать плохо? – укоризненно сказал Зайчонок.

  - Говорила. Но мы её не послушали! – хором ответили бельчата, опустив глазки

 - Вам должно быть стыдно. – строго сказал Ёжик Макс  - Из –за вас пострадали мой друг и Михаил Иванович, медведь с большим добрым сердцем. Вы же могли просто попросить, я думаю, он бы с радостью поделился.

 - Простите нас, пожалуйста, мы больше не будем! – сказали бельчата

- Я прощу, но накажу, сказала мама Белка. – Никаких орехов всю неделю.

- Но мама ….

- НИКАКИХ

- Ну что мой юный сыщик,  - обратился Макс к зайчонку – раскрыл ты своё первое дело, поздравляю.

- Спасибо,  только без тебя я бы точно не справился. Так и оставался  лежать там под деревом без сознания – вздохнул зайчонок

- Ладно, не  грусти, всё же хорошо закончилось. Пойдём лучше  вернём мёд хозяину. Думаю, Михаил Иванович будет рад находке.

- Конечно!

И двое друзей вновь отправились на поиски приключений.


Рецензии