Письма абсурдиста - 49. Графине Баян-Аульской

              Графине Баян-Аульской -
                от
               вечного оппозиционера
              (Письма абсурдиста - 49)
                Марие Хамзиной
                Письмо №16

        «ТЕНГРИ - УМАЙ» (древнетюркская руническая надпись)
               Привет из Павлосизо!
       Здравствуйте, Прекрасная МАРЬЯША, О, Инопланетянка моего сердца,
казахская леди-миледи, графиня Баян-Аульская!
                Ха-ха-ха!
       Как идёт изучение инглиш по книжке: Aron Atabek «RE-ZONA-NCE«?!
Надеюсь, Вы уже готовы выступать на Международных саммитах по проблемам политзэков в КЗ-не! Ха-ха-ха!
       Ваше письмо №19 от 27.04.2020 г. получил 06.05.2020 г. Спасибо за марки. Из 3-х ручек до меня дошла всего одна. Ха-ха-ха!
       Жаль, что «ГЕЙШУ» (посвящение ст. лейтенанту ИМАНБАЛИНОВОЙ Б.) - опять тормознули. Попозжа вышлю ещё раз. А все посвящения-стихи Прекрасным МАЙОРГУЛЯМ - надо публиковать в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ «!» порядке. Для меня, они, Прекрасные МАЙОРГУЛИ - в натуре , луч света в тёмном царстве КУИС-а! Люблю, целую! Ха-ха-ха!
       Насчёт книги «ПОЭТ в ТЮРЬМЕ». Это огромная рукопись, объём в 600 «!»  страниц формата А-5, половина текста - мемуары (проза), другая половина (точнее большая половина!) - СТИХИ! В реальном издании эти стихи, конечно, будут сокращены. Так-что отбросьте свои «смутные сомнения» и «подозрения» - и продолжайте публиковать «!» в Инете всё, что я присылаю. СЕМЬЯ моя занята тем, что готовит «Поэт в Тюрьме» целиком (600 стр. Ха-ха-ха!) в Инете. Дай Бог, если они сумеют это сделать! Так-что текущие публикации - только на Вас, о, Инопланетянка моего сердца! Сам я тоже ИНОПЛАНЕТЯНИН «!», с арийского созвездия А(О)рион! Так-что мы с Вами начинаем нашествие ИНОПЛАНЕТЯН-Арийцев «!» на планету Земля! И установим здесь арийский Порядок и Соц-Справедливость! Ура! Алга! Хайль АР-каган! Ха-ха-ха!

       Насчёт, «Ел намысы». Вы Не-до-оцениваете «!» меня как ДВУ-язычного «!» поэта. У меня куча стихов на казахском языке. Но поскольку казахский язык на 70% испорчен арабо-фарсизмами (= исламизмами!) - то я пишу на казахском языке лишь в крайних случаях, например, отвечая на поздравления на казахском. «Ел намысы» - один из таких случаев. Ха-ха-ха!


       Вы слишком рефлексируете и боитесь общественной насмешки - фразы «отец русской демократии» (из «12 стульев»!). На самом деле, формулировка «мать казахской оппозиции (= демократии!)» в отношении к Прекрасной РОЗЛАНЕ Таукиной (= Танiр к:рсiн оны, Аруак колдасын!») - вполне закономерна!
       Да и «отец казахского народа Арон Атабек!» - вполне нормально. НЕ будем страдать «ложной скромностью»! Ха-ха-ха!.

       «Моя правозащита меня бережёт!» Ха-ха-ха! Но, кажеться, правозащитникам дали «отмашку» сверху - более НЕ заниматься персоной АТАБЕКА! Ибо НПП (председатель Сергей МОЛЧАНОВ) НЕ приходит ко мне с февраля 2019 г. (= 1 раз в месяц!). Моя Прекрасная ЕЛЕНА Семёнова - НЕ навещает меня с лета 2019 г. (В марте 2020 г. наступил срок очередной свиданки! Но - тишина! Ха-ха-ха!
       Правда, в начале апреля с.г. заскочила Н. Ковлягина (= ОНК) в сопровождении самого «Хозяина» и свиты! Все - в масках! Еле узнал! Странный визит. Во время карантина! Ладно, поживём - будем посмотреть! Ха-ха-ха!
        А насчёт приезда РОДНИ - это абсурд! Я с самого начала категорически ЗАПРЕТил «!» АЙДАНЕ и ЖАЙНЕ - приезжать ко мне. У АЛМЫ (моей старшей дочери, от Прекрасной Найманки Алии!) - свои проблемы.  НЕ думаю, что кто-то рвётся ко мне на свиданку! Ха-ха-ха!
       Но ..., на  всякий случай, высылаю Вам материал на эту тему - «АБСУРД-17. Право на свиданку, или НЕ приезжай, родная, НЕ приезжай!» (декабрь 2016 г.).
       Прошу выставить в Инет, на «проза. ру».
       Кстати, Вы тоже пока НЕ спешите «нарисоваться» ко мне. Тем более, что навряд ли Вам дадут свиданку. Вот закончится карантин (если он, вообще, когда-нибудь кончится! Раз учёные всего мира НЕ могут создать вакцину против к/вируса - то, думаю, карантин будет «вечным»! ха-ха-ха!) -
       Короче, ближе к зиме кое-что прояснится! Ха-ха-ха!
       И пусть совесть Вас НЕ мучит. Всё необходимое (для зэка-аскета!) - у меня есть. Нужно только 1 раз в месяц присылать 1 лезвие «Жилетт» (трёх-слойное!) НЕ забудьте в следующий раз. Ха-ха-ха!

       Что случилось с моим другом БАХТИЯРОМ Чёрный пояс Айкидо?
 С чего это он залёг в больницу? Видимо, спецом, чтобы НЕ публиковать мои опусы в Инете! Кстати, в начале апреля я выслал ему порядка 19-ти стихов! Беспокоюсь, в первую очередь, за ранее высланные: 1)  «Свобода Слова и Лира-Революция», 2) «Оппозиция и Революция»! Ха-ха-ха! Привет ему! Пусть быстрее выздоравливает - и ищет для Вас компьютер! Такое задание я ему дал! Ха-ха-ха!

       Я давно переживаю за Ваше финансовое положение. Вы столько тратитесь на меня (= книги, канцелярку и т.д.!). В прошлом году (январь 2019 г.) я обращался с Заявой к «Хозяину»  чтобы с моего личного р/счёта в СИ-14 перевели 20 тыс.т. на Ваш адрес. В ответ получил - «ОТПИСЬКУ»! Высылаю Вам для прикола. Ха-ха-ха!
       В этом году (апрель 2020 г.) дважды подавал аналогичную Заяву на «Хозяина» и один раз на имя Начальника ДУИС-а Павлодарской Области. В ответ - «молчание ягнят»! Ха-ха-ха!
       Между прочим, чтобы «обосновать» свою просьбу, я написал в этих Заявах -
       что Вы, Прекрасная МАРЬЯША, о, Инопланетянка моего сердца, есть без пяти минут моя Законная Жена! (№5!). Ха-ха-ха!
       Так-что, если Вам будут звонить «культурные» люди из «культурных» органов - то смело отвечайте, что свадьба состоится сразу после снятия карантина. Короче, весь СИ-14 будет валяться вдрызг пьяным. Ха-ха-ха!

       Почему Вы НЕ хотите присылать статьи из «Википедии» - насчёт Каз-Оппозиции? Я же должен знать - как в мире представляют и понимают Каз-Оппозицию! Найдите, пожалуйста, хотя бы 1«!» обзорную статью - и пришлите мне! Ха-ха-ха!

                На этом пока-пока.
       Тот самый Вечный Оппозиционер - Арон Атабек, ха-ха-ха!

       P.S. Несмотря на Ваш строжайший ЗАПРЕТ «!» - высылаю кучу стихов. Не пугайтесь, не пугайтесь. Из них к публикации в срочном порядке только: 1) «Зэк и Правозащита» (поэма), «Абсурд-17. Право на свиданку....».
       Всё остальное может подождать - по Вашим возможностям. Для меня главное - чтобы стихи были на Воле, а НЕ в тюрьме! А то у меня «манечка» (= мания!) - что сейчас в хату ворвутся менты, отберут всё, бумаги выбросят на мусорку! Такое бывало - и НЕ раз! Ха-ха-ха!
       Короче, высылаю стихи:
1)«Зэк и правозащита», 2) Жаворонок и политзэк, 3) Красное платье и Богиня секса, 4) 45-ть, или Прекрасная Бабушка..., 5) Кто, если не ты?, 6) Коварство и Любовь..., 7) Батыр и батрак, 8) Водолей - всё преодолей, 9) Тело и Энергия, 10) Эпиграммы (Назарбаев, Токаев, Сейсенбаев) 11) Просвич и каган, 12) Алтын-Орда и земляне, 13) Памятник (1), 14) Нур-Дур-Дом, 15) Дура-Диктатура, 18) Наз-Триада..., 17) Помпадуры Диктатуры..., 18) Арийский лексикон..., 19) Генетическая память, 20) «Абсурд-17. Право на свиданку...», 21) «Отписька» - бумага из Админа СИ-14, от 24.01.2019 г.

     11.05.2020 г.
г. Павлодар, СИ-14, корпус 5, к.95
               


Рецензии