Жизнь будущего. Продолжение 15

http://proza.ru/2020/05/22/872

Понимаю, что сегодня меня могут вообще не услышать, ибо человеческие пороки отрезают людям путь ко спасению, а значит, и слушать душами, вникать в услышанное, написанное, они не пожелают.
А, некоторые, вообще попытаются  еще дальше затолкать мои тексты, как бывало не раз с ними, дабы их никто никогда не увидел.
В принципе, я и к этому готова, но это будет конец для всех - очередное великое кровопролитие, увы...

Я понимаю, что простой народ сегодня уже на пределе. Он готов к взрыву, ибо кажется, что нет справедливости в современном мире.
И с этим я вполне соглашусь. Верно, что нет справедливости в понимании современного общества. Все чаще и чаще встречается беспередел.
От этого очень болит моя душа.
Но, еще больше она начинает болеть от осознания того, что люди начнут убивать друг друга.
Это будет великая беда.
И. вот теперь вопрос:
- А, кто же будет победителем?
В ваших ответах будут предположение о том, что победят такие страны, например: США, Китай, Россия.
А я отвечу, что победят ваши пороки, которые просто возликуют от того, как человек Божье создание, не сумев одолеть внутренние хотелки, под управлением гордыни, уничтожает себе подобных.
Разумно ли это, люди?
Продолжение http://proza.ru/2020/05/22/971
Рисунок Л.В.Саповской.


Рецензии