Колыбельная для папы

Этот запомнившийся мне эпизод произошёл, когда мне было 5 лет. Папа вернулся из экспедиции, ехал ночью, был голодный и небритый. Я повисла у него на шее от радости, от него пахло жарой. Он держал меня одной рукой и говорил маме:
- Я голодный, как Бобик. Приготовь что-нибудь по-быстрому, я пока искупаюсь.
      Когда он искупался, побрился, наелся и собрался идти спать, я спросила:
- Пап, ...... хочешь я тебе колыбельну песню спою?
- Ну спой ! - согласился папа и мы пошли в спальню. Папа лёг, поправил подушку и приготовился слушать. Я встала у изголовья кровати по стойке смирно и запела:
- Над могилой в тихом парке
  Расцвели тюльпаны ярко,
  Вечно тут огонь горит,
  Тут солдат советский спит.
        Я успела закончить первый куплет и увидела, что папа тихо смеётся и утирает слёзы. Когда я замолчала, он рассмеялся, но уже горомко, так что мама бросила строчить на своей машинке и прибежала узнать, что случилось.
- Иди сюда, послушай колыбельную. - сказал он маме. Мама присела на краешек кровати:
- Ну!
- Продолжай! - попросил меня папа.
- Мы склонились низко-низко
  У подножья обелиска.
  Наш цветок расцвёл на нём
  Жарким пламенным огём.
        Мама улыбнулась:
- Это в детском саду разучили ко Дню Победы.
        Папа сквозь смех и слёзы сказал:
- Доча, это не колыбельная песня.
        А потом уже серьёзно добавил:
-  Это песня памяти про твоих дедушек и про других солдат. Ладно, я уже не хочу спать. Пойдёмте, почаёвничаем.
        Я обрадовалась, что можно опять повиснуть у него на шее и нюхать запах одеколона после бритья, ведь я так соскучилась.


Рецензии
Душевная история:-)

Пётр Полынин   29.12.2020 16:21     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв!

Анжелика Бабич   29.12.2020 16:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.