Встреча с домовым

Своё детство я провела в глухой деревушке. С ранних лет меня окружала атмосфера природы и спокойствия. В это же деревне (назовём её условно М.) я ходила в школу. С ней же связаны и все мои самые тёплые воспоминания.
 
За немалое количество лет в деревне М. произошло немало разных событий. Были и те, что по-особенному запомнились. Была и одна, вызвавшая во мне панический страх, если не сказать полнейший ужас.
 
Произошло это летом. Мне был двадцать один год и в то время я работала заведующей местного сельского магазина. Что было престижно для девушки, находящейся в таком возрасте.

В один из вечеров, я пришла с работы. Занялась приготовлением еды и небольшой уборкой. Поужинав, я села за составление отчёта, касающегося некоторых нюансов моей рабочей деятельности.

Я долго просидела за этим делом, уснув немного позднее за ним же.
 
Посреди ночи я почувствовала какое-то движение в моей комнате. Мне было страшно даже глаза открыть. Я лежала абсолютно неподвижно. Затем кто-то или что-то дотронулось до моей руки, после чего я невольно вскрикнула.
 
Моя мать позднее говорила мне, что это домовой
 
Я собрала все остатки своей храбрости и широко открыла глаза.
То что я увидела было похоже скорее на страшный сон, чем на явь.

Перед моей кроватью стояло существо похожее на человека, только намного крупнее по телосложению и выше. Его рост был около трёх метров, одет он был во всё чёрное, на голове же у него была натянута какая-то причудливая шляпа. А самое главное, у него абсолютно не было лица. Совершенно.
 
Я жутко испугалась. После я машинально прошмыгнув между ним и одним из выступов стены, выскочила в дверь. И в чём было выбежала на улицу. Было довольно прохладно, но в то время мне не было до этого дела.
 
Обернувшись, я увидела, что тот человек (а человек ли?) преследует меня, следуя ровно по моим пятам.
 
Вблизи был небольшой пролесок. Я побежала к нему. По пути спотыкалась несколько раз и изрядно ободрала левое колено об острую ветку.
 
Я спряталась у двух молодых берёзок и последнее что я помню - это яркий свет полной луны. Я потеряла сознание и очнулась утром следующего дня уже в своей кровати. Один охотник нашёл меня в этом пролеске и принёс меня в дом моей матери.
 
На мне не было лица от перенесённого ужаса.
 
С тех пор прошло много лет, но я так до сих пор и не уверена в реальности того, что со мною тогда произошло. И до нынешнего времени не знаю точно - был это страшный сон или жуткая явь.
 
Моя мать позднее говорила мне о том, что это был домовой, но так ли это?


Рецензии
Атмосферно. Мне нравятся подобные произведения.

Александр Эдвард Ривер   23.05.2020 05:32     Заявить о нарушении