О Музах. И о счастье

Музы бывают разные.

Меня, буквально, преследует  Антимуза.

Придётся писать по её требованию по ДЕСЯТЬ произведений в сутки.

А ко мне явилась Лень собственной персоной.
Загораю на солнышке. Майский загар быстро и щедро красит шоколадом кожу.

Так и хочется нежиться на солнышке, а мысли  просто отпускать на волю, не
рассказывать их секреты всему свету.

Пребывать на вынужденном  карантине и в самоизоляции лично мне понравилось.
Получили  щедрые денежные компенсации!
Очень много занимались домашними делами. Практически, два месяца,
целыми днями занимались личными и хозяйственными делами.

На двоих, за полученное пособие, мы могли бы купить у нас 200кг парного мяса свинины,
или баранины,  или говядины. Если быть точной  - 180кг.
 

Сад наш благоухает!  В огороде все растения растут , как на дрожжах.
Обильно, шикарно цветёт клубника.

Никому не завидую. Скромно сижу и  и любуюсь на свой огород.
Скажу вам по секрету,   это очень хорошее занятие.

Живу и радуюсь. Любима. Люблю.
Чего и вам, дорогие читатели,  желаю.

Вот!   Такой  простой рецепт счастья  - от меня.


Рецензии
Да,когда посещает Антимуза это невероятно огорчает. Желаю Вам перебороть лень и избавиться от приставки "анти".

Антон Серебряный   23.05.2020 06:40     Заявить о нарушении
Лень спасает меня от анти муз. Их много вокруг меня вертится , пиарятся.))

Артемидия   23.05.2020 08:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.