Ей 75 лет

Ей 75 лет.
Вчера я встретила ее на прогулке с собакой. На ней было белое пальто! Белое пальто! Седые густые волосы аккуратно собраны в прическу. Ресницы слегка накрашены. Помада.

Она несла себя так, как несут красивый дорогой букет из сухоцветов. Аккуратно, трепетно и с осознанием важности ноши.

Я же, как обычно, джинсы-кроссовки, все бегом, в голове тысячи мелких мыслей.

Я увидела ее и замерла. Я любовалась.
В голове неожиданно пронеслось: "Боже, храни таких женщин!"

А еще...

Я вдруг почувствовала, что для нее уважение и любовь к себе - это стиль ее жизни.

Это совсем не та любовь к себе, которую ты уже многие годы пытаешься поднять откуда-то с самого дна. Задерживаешь дыхание, и ныряешь за ней, любовью этой. И уж воздуха не хватает, а все не достать.
А потом все же хватаешь ее, тащишь наверх стиснув зубы так, что кости хрустят, да вкус железа во рту..
Нет.

Ее уважение к себе - другое.
Оно, как утренний крепкий свежесваренный кофе на солнечной летней веранде.
Его аромат чувствуешь на расстоянии. Она пьет его медленно, степенно. Смакуя и наслаждаясь каждым маленьким глоточком.
А еще, она никуда не спешит...

Я подошла к ней. С восхищением сказала, что она выглядит шикарно.

Женщина совсем не удивилась.
И я не удивилась тому, что она не удивилась.

Она и без комплиментов знает, что королева.
А мне, хоть все комплименты мира...

Я стояла и смотрела ей вслед.
Вдруг она остановилась, оглянулась и улыбнулась мне.

Какое-то радостное предчувствие овладело мной.
Я шла домой медленно, не спеша...в предвкушении чего-то нового.
Уже слегка ощущая превосходный вкус свежесваренного кофе.


Рецензии
Желаю здоровье ей

Парвин Гейдаров   30.12.2020 19:35     Заявить о нарушении