Ночной гость

         Этот эпизод из моего детства произошёл, когда мне было три с половиной года. Как-то ночью раздался стук в дверь. Мы проснулись и мама пошла посмотреть на ночного гостя. Из детской я услышала, что мама с кем-то разговаривает в коридоре. Мне стало любопытно и я пошла на голос. Я выглянула из-за маминой спины и увидела чужого дядю, который наклонился и пытался развязать шнурки на ботинках. Мне было видно только загорелую лысину. Шнурки не поддавались и мужчина долго возился с ними.
- Кто это? - спросила я маму. Она удивлённо посмотрела на меня :
- Папа!
- Нет, не папа. Этот лысый, - яростно прошептала я.
        Гость наконец-то справился с обувкой, поднялся во весь рост и улыбнулся мне. Увидя моё лицо, снова присел на корточки и протянул руки:
- Доча, иди ко мне......
        Я подняла на маму глаза полные слёз и дрожащим голосом произнесла:
- Это не папа..... Этот лысый, без бороды.......- рыдала я уже во весь голос.
- Доча, это я. Я сбрил бороду и волосы, в степи жарко,- он улыбнулся мне и снова протянул руки. Я стала разглядывать его внимательнно: глаза папины, добрые, лучистые с чёртиками, улыбка папина и голос, немного охрипший, но его и ботинки. Я заревела во весь голос:
- Па-па-а-а-а, - и повисла у него на шее. Я так соскучилась, ведь его долго не было, он всё орошал и орошал Голодную степь. Я  рыдала, долго от смешанных чувств, что не узнала любимого папу, что он мне показался другим и чужим. А он не чужой, он самый родной, просто лысый и очень загорелый.
         У меня от рыданий даже голова разболелась, первый раз в жизни. Папа меня поцеловал, отнёс в кроватку и пошёл на кухню, где мама на скорую руку накрывала на стол. Папа был голодный, "как Бобик" и его срочно нужно было кормить.
         Я долго не могла уснуть, всхлипывала, потому что новые чувства приятные и неприятные вперемешку прогнали сон. Но вскоре я уснула, чтобы утром проснуться и побежать к папе.
 


Рецензии
Анжелика, очень трогательный рассказ. Он напомнил мне абсолютно такой же эпизод из моего раннего детства.
Спасибо за память. С уважением

Сергей Пудов   01.03.2021 19:23     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за добрые слова! Рада, что Вас тронул мой рассказ.

Анжелика Бабич   01.03.2021 19:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.