Глава 4. Торговая улица

Была последняя неделя лета. С каждым днём всё больше учеников прибывало в школу, притаившуюся в горах. Я находилась в ней уже второй день и всё ещё не могу поверить в своё счастье. Я буду учится в школе магии!

События произошедшие со мной кажутся сном, и всё же всё это было взаправду. И мчащий меня зелёный поезд, и то, что поздним вечером я сошла на нужной станции, где следуя инструкции произнесла несколько странных фраз и в ту же секунду оказалась у ворот школы. Там уже галдела небольшая группка ребят, которые так же как и я на кануне получили заветные письма.

Врата школы распахнулись и нас встретили наши кураторы. Было уже темно и что либо разглядеть вокруг не представлялось возможности. Мы прошли по лужайке, усыпанной жемчужинками росы, и вошли в здание школы, которое тёмной громадиной возвышалось над миром и терялось в ночном небе. Тут же на стенах начали загораться факелы.

Было настолько тихо, что казалось, что кроме нас в школе больше никого нет. Мы тоже шли притихшие, боясь нарушить это царственную спящую тишину. Только шелест шагов и потрескивание факелов выдавало наше присутствие.

Миновав несколько коридоров, мы вошли в огромный зал, залитый светом тысяч свечей, парящих в воздухе. Это оказалась столовая, где видимо специально для нас был накрыт поздний ужин. После кураторы проводили нас в наши комнаты.

На следующий день нас провели по отведённому нам жилому крылу, показали библиотеку, оранжерею, зал для торжественных приемов и балов, и прилегающую к замку территорию. Но детальное изучение школы я решила отложить на потом. И узнав у кураторов где можно достать всё необходимое для учёбы, я в компании некоторых моих будущими одноклассников первым делом отправилась на торговую улицу.

Это было удивительно! Столько волшебных и странных вещей я не видела за всю свою жизнь. Чего тут только не было: волшебные палочки и посохи, книги и фолианты, амулеты и обереги, котелки и колбочки, всевозможные ингредиенты для бог знает каких зелий, магические животные, мётлы, кристаллы, шары для прорицаний, карты для предвидения, и ещё куча предметов, которые невозможно описать. Завершали всю эту пёстрость ряды с остроконечными шляпами и модными одеждами для магов и чародеев. Всё это гудело и громыхало, звенело и блямсало, рычало и чирикало, шипело, шкваркало, булькало и шелестело...

Всюду сновали колдуны и ведьмы, маги и чародеи, волшебники и волшебницы. Среди шумной толпы мелькали лица и морды странных существ, которых в обычной жизни можно найти только в сказках. Кто-то что-то покупал, торгуясь с таким жаром и задором, что казалось он пришёл сюда только за этим. Кто-то с бранью пытался вернуть чудодейственный эликсир, который по мнению торговца исцелял все болезни.

Всюду можно было встретить стайки студентов и школьников, которые с гомоном ходили вдоль витрин и лавочек, или что-то со смехом обсуждая, сидели в маленьких кофейнях и кабачках. Было ясно, что они пришли сюда с одной единственной целью - весело провести время.

Мы проходили по торговым рядам весь день не столько что-то ища, сколько глазея на это удивительное зрелище, которое поразило наше воображение. Всё же в какой-то момент мне удалось вспомнить, что пришла я сюда с определённой целью. И перечитав список необходимых вещей, я стала пробираться к магазинчику со школьной формой.


Рецензии