Человеческий вид на тёплой стороне, и миллион живо

Я писал.
96 Вот конечный вывод. Что касается человеческий вид – то очень неплохо. Но лишь человеческий вид. И миллион видов животных. Поэтому создано определение:
97 /САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ПУНКТ/ Существует, ЛИШЬ, человеческий вид (да и человеческий вид…), и миллион видов животных. Таким образом есть отметка на шкале 50% 100, это редко, а на холодной стороне земли существуют отметки 99 98 97.
97 /САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ПУНКТ/ Таким образом есть отметка на шкале 50% 100 на тёплой стороне земли. Я писал что В ЦЕЛОМ двух вариантов нет, круг замыкается там. Но было замечено, что естествознание обстоит не так. Есть тёплая прогрессивная сторона земли, и второстепенно есть холодная сторона земли. И т. д.  Так вот было замечено. А теперь я всё более и более концентрируюсь. Вопервых обезьяна ела бананы и появился человек, который работает на работе, жить не невозможно, но ПОЛНОСТЬЮ ТЯЖЕЛО! ТАК ВОТ, НО ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ВИД ВЫЖИЛ И ЖИВЁТ, на тёплой стороне земли, или даже больше, полностью. Вопервых сам человеческий вид ПОЛНОСТЬЮ ЖИВЁТ! Другое дело что существует миллион видов животных. Я уже гдето писал в многочисленных записях, что человеческий вид полностью живёт. ТАК НА ЭТО КОНКРЕТНО, МОЖНО СДЕЛАТЬ ПОЛНОСТЬЮ КОНКРЕТНУЮ СТАВКУ. Я уже заметил это. А теперь всё больше и больше ПОЛНОСТЬЮ КОНКРЕТНО!
-


Рецензии