Иртяш

              На Южном Урале, в городе Озёрск, есть очень красивое,большое озеро Иртяш. Город этот закрытый, поэтому , про это озеро, мало кто знает.Мне как-то посчастливилось, там побывать.Когда я  первый раз увидела озеро, оно штормило.Волны были , как на море, было ветренно.
             Картина мне открылась такая.Большое-большое озеро, за ним виднелась лесополоса,  за лесополосою были уральские горы, в голубоватой дымке. Вид мне очень понравился, я никак не могла на него насмотреться и долго не уходила.На следующий день, я опять пошла к озеру.Оно меня притягивало, как магнит.Пляж был песочный, народу мало и мне, это понравилось.Один мальчишка что-то выбрасывал из воды, а другой складывал в сумку.Меня заинтересовало, чтобы это могло быть?
Я подошла поближе. Оказалось, что это, раки.Мальчишки собрали целую сумку раков и пошли домой.
Мне захотелось поплавать и я, зашла в воду, думая о том, цапнет меня рак за ногу, или нет? Ну вроде, не цапнул.Вода была тёплая, чистая, все дно просматривалось,прямо, как в море! Мне это, очень понравилось.На этот пляж я ходила, каждый день и любовалась видами.На озере этом, находится много островов.Люди любят там отдыхать и ловить рыбу, её там очень много.
            Когда, мне нужно было, уезжать домой, я загрустила. Мне очень не хотелось уезжать из этого красивого места, я буду скучать по нему.!...А какие закаты  солнца я наблюдала на озере!Это что-то!
Огромное озеро, за ним полоса леса, лес еловый, дальше, уральские горы и за них, медленно опускается  диск солнца. На небе появляются отсветы, розовые, иногда сиреневые, или красные по разному было.Это же сказка!!!Как мне трудно было, от этого всего уехать!Но, нужно было, выходить на работу, и я, уехала...


Рецензии