Письма абсурдиста - 17. Право на свиданку, или

       ПРАВО на СВИДАНКУ, или НЕ ПРИЕЗЖАЙ, РОДНАЯ, НЕ ПРИЕЗЖАЙ! Ха-ха-ха!
                (Письма абсурдиста -17)
               
                Айдане Айдархан               

             «ТЕНГРИ - УМАЙ» (древнетюркская руническая надпись)
                Привет из Павлокичи!
      Здравствуй Айдана - Мудрость Луны «!» , принцесса Сакистана и Индостана, царица Великого Казахстана и Арийской Алтын Орды! ха-ха-ха!
      Привет также ЖАЙНЕ Прекрасной, арийско-аргынской Баян-Сулу, королеве айдабольского Баян-Аула! ха-ха-ха
      Привет и АСКАРУ, великому Асу, молодому мужскому Дэву! ха-ха-ха!

      Продолжаю отвечать (причём, теперь в 2-х видах:
а) «сурьёзных» письмах - лично для тебя;
б) «абсурдистких» письмах - для Интернета и всего мира, как говорится, «Urbi et orbi» (= «городу и к миру»), короче, для прикола! ха-ха-ха!) -
      Короче, отвечаю на твоё, довольно грустное (и чё ты так грустишь - в свои цветущие 20-ть лет! Да на ВОЛЕ! Даже я, в свои «цветущие» 63 года и в тюрьме - так НЕ грущу! ха-ха-ха!),
      Короче, на твоё письмо от 31.10.2016 г.!
      Уже отправил тебе придурковатое «Письмо абсурдиста-16.  Прекрасная Майоргуль, секс-коррупция, три тысячи тенге на отоварку» (от 22.11.2016 г. полный абсурд! ха-ха-ха!).
      И одно очень «сурьёзное» письмо (от 28.11) - на имя ЖАЙНЫ Прекрасной!
      Причём, отправляю письма - НЕ дожидаясь ответа. Ибо в условиях «ЖЗ» (= «железного занавеса»!) и тотальной цензуры (кстати, запрещённой Конституцией РК! Ха-ха-ха!) - ждать ответное письмо это большой «наивняк»! Ха-ха-ха!
      Думаю, и вы пишите мне так же НЕ дожидаясь ответа. Увы, НЕ доходит! Ха-ха-ха!

      Теперь о самом главном.
      Я ещё раз (в 100-й раз!) - категорически ЗАПРЕЩАЮ(!!!) вам обеим, АЙДОКЕ и ЖАЙНЕ, приезжать ко мне! Ха-ха-ха!
      Где бы, в каком бы городе я ни был!
      В какой бы, тюрьме (лагере!) я не сидел!
      Категорически! Ха-ха-ха!
     (Прим: Великий Ас АСКАР, как истинный ариец-аргынец, характер нордический, твёрдый, высшая раса, однако! ха-ха-ха! -
      может приехать в случае крайней необходимости!
      

      Но имейте в виду. По новому УИК-у (2015 г.) мне, как «злостному нарушителю режима(!), да ещё по «3-й отрицательной степени поведения»(!), да ещё и «заслуженному кичману» и «постоянному квартиранту» на киче-карцере(!) -
      короче, мне СВИДАНКА полностью ЗАПРЕЩЕНА! Впрочем, как, и посылка, передачка, бандеролька, выход на телефон и т.д! Ха-ха-ха!
      Короче, увидимся либо на Воле (2024 г.) - если, конечно, дальше не раскрутят! Ха-ха-ха! Либо - в следующей ЖИЗНИ! Ха-ха-ха!
      Кроме того, ваш приезд - это орудие в руках ментов для тотального ШАНТАЖА(!) и ДАВЛЕНИЯ(!) на меня! Ха-ха-ха!
      Это мы уже проходили. В 2008 г., в Каражал, УЧ АК 159/22, приезжала РАЗИЯ (мне - сводная сестра, тебе - «далёкая»(!) тётя! ха-ха-ха!). После этого менты целый год «прессовали» меня как «неблагодарного» и «кидалу»! Как-будто я им что-то обещал! Ха-ха-ха!
      А дело, оказывается, в том, что РАЗЕКЕ привезла большой «грев» (кроме наркоты, конечно! Т.е. продукты, одежду, обувь и т.д.!), да плюс две мобилы! Одну мобилу я оставил себе, вторую отдал на общак, всё остальное разогнал по «святым местам» (кича, бур-барак, санчасть!). Но менты то всё это пропустили - надеясь, что я отвечу «взаимностью»! Ха-ха-ха! То есть стану хотя бы «общественником». То есть зэком, который принимает участие в мероприятиях Админа УЧ! К примеру, выступает в соревнованиях по шахматам. Но я, считаясь «гроссмейстером» в лагере - ни разу НЕ играл в официальных соревнованиях! Чему, кстати, были очень рады два моих кента (мои спарринг-партнёры, у обоих 1-й разряд!) - поочерёдно становившиеся «чемпионами» ЛАГЕРЯ и, соответственно, бравшие неплохие призы (=часы! эл-плита! чайник! И т.д.!).  Ха-ха-ха!
      Или хотя бы устроюсь на работу. И должности предлагали отнюдь НЕ «шныревые» («шнырь» - это зэк на побегушках у ментов!). К примеру, библотекарь (должность для вольнонаёмного!) И т.д.
      Но я - всегда в «ОТКАЗКЕ». И даже на обязательные общественные работы (по статье 102 УИК, сегодня статья 122 УИК!) - я НЕ выхожу! Ибо НЕ канает ПОЛИТЗЭКУ(!) работать на тиранический Режим - с которым, он, ИДЕЙНЫЙ(!) боец и борется всю свою сознательную жизнь! Ура! Алга! Ха-ха-ха!
      И в СИ-14, г.Павлодар (где я нахожусь с апреля 2014 г.!) та же история. От трудоустройства - отказываюсь, на обязательные общественные работы - НЕ выхожу! Ха-ха-ха!
      (Прим: Кстати, здесь, в СИ-14 - конкретный ментовской «режим», и тюрьма «красная»! И все «блатяги-деляги», «шпанюки-бродяги», «смотряги-положенцы» и т.д., которые  на «чёрных» лагерях «гнули пальцы» и изображали из себя «идейно-криминальных отрицал» и, по ходу, пихали в себя всю «общаковскую» наркоту и бухалово -
       здесь радостно драют полы на продоле! И кричат на ментовское видео: «Отказываюсь(!) от ВОРОВСКОЙ(!) Идеи!» Ха-ха-ха!).
       А обязательный т.наз. «доклад» (=само-представление зэка ментам, при каждом открытии двери!) - я делаю по самой краткой форме! Ибо запомнить эту тупую тарабарщину - досье, с перечислением всех статей, пунктов, частей Приговора, срок по Приговору, начало и конец срока, вид режима, с «клятвой» зэка «На путь исправления стал твёрдо!» и т.д. и т.п. (= само- «попугайство» зэка! ха-ха-ха!) -
       в натуре, у меня, с проломанной башкой и отбитой ментами памятью, просто НЕТ(!) сил! Ха-ха-ха!
       Правда, в этот «укороченный» доклад я в этом году самовольно внёс ещё 2 пункта:
       1) «Осуждённый-пенсионер Едигеев Арон АТАБЕК!» - ибо с 31.01.2016 г. ясчитаюсь на «заслуженной ПЕНСИИ»! Хотя и НЕ получаю её! Ибо в КУИС-е оформлять пенсию я отказался - опять таки из-за  угрозы шантажа и давления! А на воле оформить - КУИС не разрешает! Ха-ха-ха!
       2) «Самый молодой и здоовый зэк - Арон АТАБЕК!» - ибо, в натуре, за 10,5 лет отсидки я ни разу НЕ был в сангороде! Ха-ха-ха!
       Тем более, что по приезде в СИ-14, г.Павлодар - здесь меня крепко «встречали» (как говорят зэки!). Короче, били прямо у автозака и сломали ногу! Гипс НЕ положили, костыли (из Алматы присланные!) выдали только через ГОД! Ха-ха-ха! Да ещё целый месяц спать укладывали на бетонном ПОЛУ(!), даже порой без матраца-одеяла! А в апреле в Павлодаре - ночью минус! Ха-ха-ха! И в итоге - НОГА (!)  до сих пор НЕ сгибается! Несмотря на все мои йоговские(!) ухищрения Ха-ха-ха!
       Кстати, сангород - для зэка это «положняк»! Молодняк гоняют туда каждый год - на обследование. Ибо 90% зэк-контингента в КУИС-е - это «хроники», т.е. хронически больные! Но меня - ни-ни! Короче, говорят, молодняк - в сангород, пусть лечатся. А старики - пусть здесь подыхают! Ха-ха-ха!
       А главврач АХМЕТГАЛИЕВ (широкой души человек, мой «кентубас», истинный ариец, ха-ха-ха!) сказал на консилиуме, из вольных врачей (собрались в СИ-14 по требованию правозащитников!):
      «Шал, ну какой тебе сангород? У тебя давилка как у молодого спортсмена - 120/80! И пульс - 55 ! И ни тубика, ни СПИД-а, ни даже лёгкого гастрита! Тебя в КОСМОНАВТЫ(!) надо, а НЕ в сангород! Ха-ха-ха!
      Да..., весь консилиум от души посмеялся тогда над бедным стариком со сломанной ногой! Ха-ха-ха!
      Короче, для врачей в СИ-14 - я «космонавт»! А для ментов - «злостный нарушитель режима»! Да ещё по «3-й отрицательной степени поведения»! Далее только - «высшая мера наказания, расстрел!» Ха-ха-ха!
      И если вы, АЙДОКА и ЖАЙНА, вдруг припрётесь, ха-ха-ха,  в СИ-14, г.Павлодар,
      и будете просить свиданку (которая, повторяю, мне НЕ положена по УИК-2015, статья 134)
      да ещё передачку закинуть ( что тоже - НЕ положено! Это и есть «гуманизация» по-назарбаевски! Ха-ха-ха!) -
      так это ж «подарок» для ментов будет! Ха-ха-ха!
      Меня (напоминаю!) в Каражале, тогда ещё в «чёрном» лагере (2008 г.), за этот ментовской «жест доброй воли» (дали свиданку и пропустили передачку!),
      но НЕ подкреплённый моей «взамностью», нужной для ментов (выход на работу и участи в общественной жизни!) -
      короче, «прессовали» целый год как «неблагодарного», и «кидалу» (!), и, в оконцовке, отыграли на «крытку», л/у ПЛС, г.Аркалык! Ха-ха-ха!
      А здесь, в СИ-14, г. Павлодар, на конкретном «режме» и «красной» тюрьме - да меня здесь , в сыром виде и без соли , СОЖРУТ! Ха-ха-ха!

      Да и зачем вам, в принципе - ПРИЕЗЖАТЬ? Чтобы увидеть и ужаснуться (!) при виде моей, обезображенной тюрьмой и временем (= «старость не радость»!), чудовищно-уродливой «заточки» (=физиономии)?!
      Кстати, для хохмы. Сидел со мной на киче, к.38, всего пол-месяца, один молодой деляга-блатяга, статья 96, срок 15 лет - с погонялом (=уголовная кличка!) МАЛЫШ. И вот говорит мне однажды этот МАЛЫШ:
      «Шал, если ты ещё раз обыграешь меня в шахматы - то я вот эти 3 бирки, с твоими фотками,  отправлю твоим Прекрасным АЙНАШЕ, АЛИЮШЕ и ЖАЗИРЕ! Адреса у меня есть. И ты сам понимаешь, что потом будет! Ха-ха-ха!
      Вот это, блин, шулерман-мулерман! Я-то очень хорошо понимаю. Пришлось свести партию вничью. Ибо этот молодой, но «тёртый» блатяга-деляга, шулерман-мулерман, в натуре - возьмёт и отправит (тайком!) эти страшные (даже для зэка!) ФОТКИ(!) моим Прекрасным Женщинам! И тогда и Прекрасная АЙНАША, и Прекрасная АЛИЮША, и Прекрасная ЖАЗИРА - тут же ПЕРЕСТАНУТ(!) писать мне нежно-любовные письма! Ха-ха-ха!
      И, вообще, постараются забыть этого старого урода АТАБЕКА - как страшный сон! Ибо на руках у них ( и в изголовье , под подушечкой!) мои фотки 2006-2007 годов ( с «Шанырака» и из зала суда!) - где я жгучий красавец-молодец, чернобородо-бритоголовый альфа-самец, ебардист и чемпион мира по секс-многоборью! Ха-ха-ха!
      А тут, на этой бирке 2016 г. - о, ужас, ужас! Ха-ха-ха!

      Короче, я ни в коем случае НЕ хочу, чтобы вы, АЙДОКА и ЖАЙНА, ужаснулись(!), увидев вместо вашего красавца-молодца КОКА КОКЫЧА ГЕНИАЛЬНОГО(!), он же Арон АТАБЕК -
      короче, ужаснулись, увидев какого-то старого «шментяру» (как обзывал мои фотки этот шулерман-мулерман МАЛЫШ!) Ха-ха-ха!
      Вот «откинусь», (через 8 лет! Пустяк остался! «на фую простою!», как говорят зэки! Ха-ха-ха!) - и приведу себя в порядок! Конкретно, вставлю себе зубы, покрашу бороду хной (чтобы была рыжая, как у Чингис-хана, а не белая, как у Дед Мороза!), сделаю подтяжки на лице и т.д.! Вы тогда и будете мной ЛЮБОВАТЬСЯ! Ха-ха-ха!

      Короче, я ещё раз (101-й раз!) категорически ЗАПРЕЩАЮ!!!  вам, АЙДОКЕ и ЖАЙНЕ, приезжать ко мне! Где бы, в каком городе, я ни был! В какой-бы  тюрьме (лагере!) я не сидел!
Категорически! Раз - и навсегда! Ха-ха-ха!
         Так-что - НЕ приезжай, родная, НЕ приезжай! Ха-ха-ха!
      (Прим: Этот ЗАПРЕТ(!) - касается также всех моих остальных родоков-родственников! Ха-ха-ха!)

                02.12.2016 г.
                г.Павлодар, СИ-14, кича, ПКТ, к.38

(Для ред.: Это новая редакция!
    1) Выставить на «проза.ру»,
    2)  Скинуть ЖАЙНЕ Прекрасной:
             а) на сайт «Арон АТАБЕК»,
             б) в ркп «Поэт в тюрьме», глава 20  «г.Павлодар, СИ-14» - заменить текст!)
               


Рецензии