Как я Поздравила Солнце в этом году

Мы с Никитой сидели отмечали на мне было темно-шоколадное платье и колье с сапфирами…
На нем новые часы Картье подаренные мной.
И костюм Версаче.
Еще дома машины новый секс на Таити бали и свадьба в Ньй-Йорке…
Тут Женя постучал.
Я поздравить пришел.
Женя хорошо ладно.

Никита пустить.

Он кивнул.

С Днем рождения брат.
Что это карты там клубы девочки.
Яхта в Майами.
Новые люксы и пентхаус для вас двоих.
Спасибо.
А это ей что это письмо и Диана ты не выйдешь.
Сюприз.
Я вышла.
Все отлично.
Когда я вернулась они уже были пьяные…

Слышь тут Женя начал.
Ты че с моей бабой живешь.
Это ты чем на ней женился…
Баран.
Удод.

Сука.
Падла.
Ребята вы чего.
Мы сейчас друг друга убьем.
Эй блин.
Стой че делать.
Врезала им бутылками…
Они упали.
Але полиция я убила своих мужчин
Так все понятно пакуем.

Че блин я а она же.
Скорая.

Че я тут блин.
Ниче себе День рождения.
Спаси меня Солнце……..

Мое Солнце..
Я плакала и вспоминала брачную ночь…

Утром Диана за тобой приехали.

Диана это прости нас.
Никита подарил розы.

С Твоим Днем Рождения.
Он сегодня..
Папа сказал.

Спасибо.
Она блондинка вышла.

Поняла что говорить да.

Все.

Он поцеловал меня в машине…

Спасибо что ты есть.


Рецензии