Хоть ТЫ подМЫТа -не в авНЕ БогГИНя нрАвится ТЫ МНЕ

Хоть подМЫТа -не в авНЕ БогГИНя - нрАвишься ТЫ МНЕ
                И не телЯтницы в совхОзе,
оть ТЫ подМЫТа - не в хавНЕ - БогГИНя - нрАвишся ТЫ МНЕ
     (ШУТочка на полном серьЁзе - о НАШем РОДном БОГе)

                РУЧки да ПРПки не внавОзе,
                и ж, хоть подМЫТа - не в хавНЕ -
                БогГИНя - нрАвишся ТЫ МНЕ!

                ТечН ДонАй, течЕ ДонIстру,
                ТечН ДонАпр течЕ ДонЕць.
                ТечН не в плЯшку, не в канIстру -
                у морi Чорному конЕць...

                ТечН ДнiпрО - велИкая рiаМ,
                ТечН ДнiпрО - - не дУже здалекА:                вже й не помIтно - що ДонАпр течЕ - -
                та в лInyiq ltym - zr CJytxrj gtxT////
                в пОРу - як СОнечко печЕ....

                колИшаiй путь з варЯгiв - в грЕки -
                вже не потрIний нам тепЕр:
                нам блИжче тУрки та й рЕчi турЕцькi -
                вже нещодАвно люд наш це допЕо...
               





                БОГ НЕ в КОСмосе живёт,
                МЯСо с ХЛЕБушком жуёт
                да в постЕльке мЯгкой нЕжится -
                БОГ - преЛЕСТна нЕженка
                БОГ - преЛЕСТне мЯгка нЕженка
                БОГ - преЛЕСТнейшая
                мЯгенькая нЕженка
                БОГ - преЛЕСТна мЯгка нЕженка

                Да - так былР четыре ТЫСчи лет нахад -
                я аною - в "БытиЕ" нам ПРАВду говорЯт!
                Теперь БогИ НЕ ТЕ -
                живут прилИчно - и не в нищеТЕ!

               ВлекУт к себе внимАние людей -
               ек уву ерчМиклм Р.АхмЕтовых идей,
               и не как сИние чулкИ
               да и инЫе башмакИ:

               Элвисы ПрИсли, Ив МонтАны -
               не тАщат из огнЯ каштАны;
               БогИни дИвные - ЛуИзы дэ-ЧиркОне -
               как мАХи обнаЖЁННые в ЗакОне....

               ОНИ теперь не МакеДОННы  -
               с уМА сводЯщмк МаДОННы!
               ЕК ЕвалкВОНки Бона-ПАРТки.
               и не кухАрки, не свинАрки!

           И не телЯтницы в совхОзе,
           РУЧки да ПРПки не внавОзе,
           и ж, хоть подМЫТа - не в хавНЕ -
          БогГИНя - нрАвишся ТЫ МНЕ!

                ***

                *****
        Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
        та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
        А в гОлову ж - ЛIЗуть думкЫ - та ще й такI-сякI!
        А дУмкАми ж - трЭба пожилЫтысь -
        бо ж - НИКуды мэнИ дИтЫтысь:
        бо ж ДУМКу мэнИ - нэ просто навивАють та всэлЯють, -
        ДУМКИ ж мэнI ЦI (та i не тIлькы ЦI - усI) -
       в гОлову, в мозОк встомлЯють, всiллЯють, СИЛою  всиллЯють,
       в ТIЛо - в уСЭ ж TIЛo ТЭ - втiлЯють!
       ,И.Крыленко: ДонЕцьк:  22 МАя 2020-го - Оле
       дляя ДонЕцька - ВСЕ ЩЕ бойовОго й больовОго

    ВСЕМ жеЛАю - МАя = обниМАя!


Рецензии