Мой голос не для песнопений... В. Бокун

***
Мой   голос   не   для   песнопений
О   радостях   земной   любви,
Уж   если   зазвучал   твой   гений
Мучительным   огнем   в   крови,
Не   мне   судить,   какое   слово
Предуготованно   донесть,
Душа   откликнуться   готова   -
Ударь   в   нее,   Благая   весть!

3.6.92


Рецензии
Круто! А зачем душу бить?! У вас по настоящему ХОРОШИЕ стихи! Я благодарю Вас за тонкий и отточенный слог!
С уважением,

Василе Мироника   22.12.2020 14:27     Заявить о нарушении
Попробую ответить за автора: наверно, когда берешь на себя ответственность за все, что творится в мире, готов пожертвовать собой, но все же ждешь благой вести... Это сложное для понимания людей стихотворение, я-то понимаю, о чем оно. Спасибо большое за то, что Вам понравились стихи мужа. С теплом - Ирина.

Ирина Белоусова 2   26.12.2020 02:43   Заявить о нарушении