Спасти себя. Часть вторая

           Призрак бегал по улицам, стараясь найти то место, где он ещё так недавно видел котёнка и кидающих камни ребят. "Рядом там должен быть газетный киоск и рыбный магазин,- припоминал N.,- Надо бы спросить у прохожих. Они подскажут." В это время он прибегал мимо большого Храма с сияющими на солнце куполами. Возле Храма у самых ворот сидел немолодой уже мужчина. У его ног лежала коробка. В ней виднелись несколько монет. N обратился к нему :

  - Добрый день.

  - Добрый.

  - Здесь поблизости должен быть газетный киоск, а рядом рыбный магазин.

  - Есть такой. Вам надо дойти до угла и свернуть на право. Через сто метров будет ваш киоск.

  - Спасибо большое!

         N. поспешил дальше. Действительно он скоро нашёл и газетный киоск и рыбный магазин и котёнка, зализывающего рану. Призрак пытался взять его в руки, но котёнок лишь шипел и,прихрамывая, отбегал от него на безопасное расстояние. "Он боится меня,- догадался N.,- ведь я из другого мира. Попрошу кого-нибудь помочь." Но желающих среди прохожих не оказалось. Все проходили мимо. N.вспомнил о том мужчине, что сидел возле Храма. "Уж он мне точно не откажет."

        И действительно мужчина согласился.

 - Вы отвезите его в клинику. У него опасная рана. Надо срочно обработать её, иначе она восполится, и животное умрёт. Мне кажется, бездомных ветеринар лечит бесплатно. В любом случае денег вам дать не могу, у меня их нет, но я посижу здесь вместо вас  Может и соберу что-нибудь."

  - Не беда если и не соберёте,

        Часа через два он вернулся с коробкой в руке. Из неё слышались недовольное Мяу и скрежет когтей.

  - Не нравится ему в заперти сидеть. Ничего, я его теперь к себе возьму. Вдвоём нам будет веселей,- объяснил старик.

  - Так вы всё сделали как я просил?

  - Обязательно. Рану обработали. Кость вставили на место. Лапу пришлось просветить рентгеном. Но бесплатно лечить отказались. Запросили тысячу рублей. Пятьсот у меня было. Другие занести обещал.

  - Спасибо вам большое. Вы помогли и мне и бедному коту. Ещё и потратились. Я тут немного без вас насобирал. Но Бог милостлив. Он не забудет ваших благодеяний. Ничто хорошее никогда Им не забывается. А сейчас попрощаюсь с вами. Надеюсь, не на всегда. Не скоро и не здесь, если на то будет Его воля, мы с вами ещё встретимся."

 - Дай то Бог,- только и успел сказать добрый старик и тут же раскрыл рот от изумления, потому как ещё только что стоявший перед ним человек исчез так, как-будто его никогда не бывало.

        С минуту или две он стоял, обдумывая произошедшее. Изумление его продлилось бы дольше, но тут подошла высокая стройная женщина с очками на выразительном красивом лице. Она протянула ему одной купюрой тысячу рублей и попросила помянуть раба Божьего Алексея.

 - Где-то я видел её,- подумал добряк,- и причём совсем недавно.


Рецензии
Руслан, на одном дыхании прочитала. Какая необычная, трогательная история, что называется с Божьей помощью.Великолепный поучительный сюжет, полный любви и сострадания. Очень понравилось, Виктория.

Виктория Романюк   19.12.2021 17:51     Заявить о нарушении